Заблокировал сим карту номер 8953------- (подал жалобу по работе сим карты, совсем не работала) с учетом перевода остатка денежных средств на мою вторую сим карту 8953-------, о чудо мне отключили обе сим карты. Ох уж этот Ростелеком.
Добрый день!
Не имеет смысла писать одно и тоже в разных темах, создавать новые темы и дублировать это все в личку. Ваше сообщение я увидел. Прошу в личку предоставить полную информацию.
С уважением, Ростелеком.
От вас ни чего не хочу. Пусть потенциальные клиенты почитают.
Кроме лички (в которую писать бесполезно) ваши контакты просто отмалчиваются, в том числе и в офисе.
Если мало в жизни проблем, подключись к Ростелекому. Загрузят на ближайшие 2-3 года. И ни кто, ни чего не знает и не решает, пересылая с одного на другой номера своих тел.
умеют они поиздеваться, я вот в начале года делал заявку на улучшение покрытия, они всё как положено сделали , установили причину , что мол нет доминирующей соты и пообещали БС в первом квартале 13 года, уже второй квартал начался, а воз и ныне там , пишу им ещё раз а они мне мол давай все свои
данные, спецы будут разбитраться. короче колхоз да и только :-D на неделе пойду заявление писать в прокуратуру и роспотребнадзор
Это как в анекдоте, в жизни Ростелекома. В ноябре 2012 года обратился в тех.службу, не мог сменить номер в кабинете. Составили заявку, ждал почти 20 дней, напоминая постоянно. Не дождался, разорвал договор и закрыл кабинет. Через, почти 3 месяца, приходит сообщение на почту "Ваша заявка решена,
работоспособность кабинета исправлена". А далее самое смешное, номера не существует более 2 месяцев, кабинет закрыт то-же. Кто там и чего настраивал и исправлял? Му.....ки, да и только.
Вам бы закрыться на всех форумах, все равно только видимость создаете и ни чего не делаете. После 15 обращений к вам, только глупые отговорки "ждите", кого и чего даже не можете объяснить.
Ну почему же ботовская))) Например Интернет я их отключил, другой провайдер у меня, так с периодичностью (постоянной) звонили и предлагали интернет. говорю не надо...нет говорят, надо :-D
Там никто ни за что не
отвечает, или делает вид (так же легче жить "дурачком-с")
По поводу стационарного номера идешь узнать..потому что справок не дают по телефону. так трех минутная проблема растягивается на пару часов..... и это только в офисе, но к ним же еще доехать надо))
По поводу стационарного номера идешь узнать..потому что справок не дают по телефону.
отказался от городского телефона не обращаясь в офис.
Потом по телефону выяснил сумму задолженности и оплатил через инет-банк...
Хотя
сначала сотрудники справочной меня уверяли, что без обращения в офис это НЕВОЗМОЖНО!!!! :-D
Можно пару вопросов:
1) на мне несколько номеров. Все используются и активны. Почему на 3 номера приходит СМС с поздравлением ДР, а на 4й номер, которым пользуюсь именно я не приходит? Когда отключал всякий спам-смс. Но ведь это
к делу не относится?! А спам все-таки валится...
2) через инет-банк пополнил счет на 3-х своих номерах. На 2 сразу прилетели, на 3-й, как раз-таки которым я пользуюсь не пришли деньги. Сразу скажу, что в инет-банке сделаны шаблоны, по которым уже несколько лет проходит оплата, так что ошибки
быть не может.
З.Ы. "больной" номер КП СТАР, такими методами пытаетесь выжить меня с архивного ТП на всяких копкиных? :ultra::-D
З.З.Ы таки денежка на него дошла минут через 10, а поздравляшку с ДР уже 3-й день жду :lol:
Support_RT мне лично несколько раз помог и многим форумчанам. Многие даже спасибо не сказали. Кипучую деятельность вы тут развили...
Support_RT спасибо тебе от всех, кому ты помог. Думаю, многие ко мне присоединятся!
Добрый день.
1.Укажите номера на которые приходят спам-смс. и какого они характера.
2. На второй вопрос вы ответили сами как я понимаю.
С уважением, Ростелеком.
Это ответ представителю Ростелекома, на ответ, что ни чего не получали:
Мой вопрос:
Добрый день. Заблокировал сим карту номер 8953------- с учетом перевода остатка денежных средств на мою вторую сим карту 8953------, о чудо мне отключили обе сим карты.
Ответ из
Ростелекома:
Из Вашего письма не ясна суть обращения. Просим Вас направить уточняющее сообщение или перезвонить нашим специалистам по телефону 88003001800 (звонок бесплатный). В дальнейшем, пожалуйста, сохраняйте историю переписки. Ответ отправьте в данном письме, не создавая нового.
Мой ответ:
Что в данном случае не понятно?
Вы наверное забыли посмотреть, что оба номера заблокированы, хотя заявление подавал на один.
Вы по старой привычке не смотрите, что происходит с данными номерами.
Не беспокойтесь, я все номера закрою.
Даром не нужна ваша
организация.
Ну вот видите и сразу нашли мои обращения к вам. До данного сообщения отписывались, что обращений не было. В данный момент обратился с другого логина, но вы нашли его. Почему до данного момента "отталкивались"?
Идите куда вам
рекомендуют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)