Может и была уже тема, но близко к "топу" не нашел и могло поменяться.
Необходимо именно пользование платными услугами раз в 90 дней или достаточно звонка на любой 8-800?
Вообще интересна была бы актуальная сводная таблица по всем операторам: что понимают под "неактивностью" и
какую сумму начинают списывать в день при ее наступлении.
Цитата: От пользователя: Котлеткин Номер забирают и он переходит к другому человеку.
Ну не сразу. При положительном балансе Билайн сначала обещает списывать по 5 рублей в день до нуля.
При этом в разных регионах в одном и том же по названию, но не по условиям, тарифном
плане ?Ноль сомнений? условие начала списания абонентской платы описано по разному:
Екатеринбург:
Для абонентов, обслуживающихся по тарифному плану ?Ноль сомнений? в случае не совершения действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, а также в том случае, если
не было ни одного списания средств с Электронного счета Абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб.(с учетом НДС) в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае
возобновления абонентской активности на номере.
Москва:
В случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного
баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)