Если звонишь абоненту Мегафона и он после нескольких гудков не ответил (не считал, но немного, 8-10), то включается автоответчик "В настоящее время абонент недоступен...".
Так вот, сразу же со звонящего списывается минута.
Глянул сейчас детальку МТС - 5 секунд значится, хотя я отбил "В
настоящ..."
Это как вообще? Разговор-то не состоялся, услуга не оказана, деньги списаны.
Продублирую...
Фишка в том что в меге слова "в настоящее..." и далее по тексту - говорит автоответчик - то есть происходит поднятие трубки. Принцип тот же как и на домашних аппаратах например - трубку не берут, ее поднимает автоответчик, звонящий оставляет голосовое сообщение, потом его
слушает чел которому звонили.
Если такая схема не нравится - это отключается владельцем симки мегафона.
Пользуетесь моильником - соизвольте изучить что и как у вас подключено. А то жаловаться то все горазды.
Это как вообще? Разговор-то не состоялся, услуга не оказана, деньги списаны.
хлебнул от этого особенно в роуминге когда телефон был выключен у человека а говорилка с первой секунды шла а у меня минута по 100 р стоила.
Заставил
моего оператора вернуть. Больше принципиально на меговонь не звонюю! Скидываю чайку, кому нать перезванивают.
У нормальных операторов деньги начинают снимать после звукового сигнала, когда ты сам начал диктовать сообщение.
ну тут согласен, мега тухло поступила. Но, отключив эту шнягу в день подключения, уже несколько лет пользуюсь нормальной
связью с адекватными тарифами, роумингом и хорошим покрытием. И интернетом.
Главное - изучить тариф и всякие допуслуги и сам договор. И все будет хорошо.
Что оплачивает звонящий Вам абонент. Если Ваш аппарат находится вне зоны действия сети или занят, звонящий услышит приветствие системы и приглашение
оставить голосовое сообщение. Вызов длительностью 3 секунды и более секунд с момента ответа системы протарифицируется как исходящий вызов на Ваш номер в соответствии с выбранным тарифным планом звонящего. Вызовы продолжительностью до 3 секунд не тарифицируются.
Фактически, когда вы
слышите автоответчик о том, что абонент занят или недоступен - это приравнивается к ответу абонента, и начинается тарификация.
что бы не говорили, а Мега - самый подлый оператор.
:lol: да лаааадно? и в чем же его подлость? Все доп услуги отключаются при покупке симки и больше не подключались ни разу - даже при смене тарифов (которые кстати предельно
прозрачны)
:lol: да лаааадно? и в чем же его подлость? Все доп услуги отключаются при покупке симки и больше не подключались ни разу - даже при смене тарифов (которые кстати предельно прозрачны)
0/3 | + - |
Теперь мы знаем - чей ты
тролль))))
потому что
Цитата: От пользователя: i0N?
У нормальных операторов деньги начинают снимать после звукового сигнала, когда ты сам начал диктовать сообщение.
что бы не говорили, а Мега - самый подлый оператор.
(а не МТС, как считают многие)
о да, убедился в этом буквально на днях, 10 лет пользуюсь мегой, но в последнее время все хуже и хуже, не знаю почему МТС ругают, но
мне МТС так показался качественнее. Жду декабря, дабы с номером свалить из меги, напрягать стала уже реально
А вот в чем. У других операторов тоже есть голосовая почта, и ответ ГПЯ
тоже тарифицируется, НО
1. У Мегафона "данный случай" не является случаем, т.к. услуга навялена каждому абоненту, даже старым абонентам, которые подключались, когда услуги не существовало.
2. Этот ГПЯ срабатывает и по недоступности, и по неответу, и по
занятости. Три в одном!
3. Не менее полутора лет услуга предательски называлась "Кто звонил" наряду со старой бесплатной ктозвонилкой. Обратите внимание на имя паги - "whocalled_new.html" Судя по октябрьской теме переименовали услугу недавно.
4. Ложные сработки
происходят регулярно, а у некоторых - постоянно.
Цитата: От пользователя: Вадимыч на Грозе Паркета
У меня есть два родственника с мегафоновскими симками, так один из них в принципе никогда не может дозвониться до второго, каждый раз такая история с "недоступностью". В обратном направлении связь
есть.
Вызов длительностью 3 секунды и более секунд с момента ответа системы протарифицируется как исходящий вызов на Ваш номер в соответствии с выбранным тарифным планом звонящего. Вызовы продолжительностью до 3 секунд не тарифицируются.
Ложь. Тарифицируется с момента ответа робота.
Цитата: От пользователя: megafonuralhelp
Фактически, когда вы слышите автоответчик о том, что абонент занят или недоступен - это приравнивается к ответу абонента, и начинается тарификация.
А на каком основании? Мне
разговор нужен, мне не нужна ГП. Прежде чем деньги брать - звонящего спросили?
Вызов длительностью 3 секунды и более секунд с момента ответа системы протарифицируется как исходящий вызов
не врите, у меня несколько раз была длительность по 2 сек, а деньги
списывались когда я обращался в компанию получал один
и тот же ответ,
что у компании тарификация считается правильная а телефон может не верно тарифицировать длительность звонка.
крысы
С этого момента поподробнее.
Отделим мух от котлет.
Это услуга - автоответчик?
Приветствие системы - служебная информация оператора или записанное абонентом предложение?
/злой на мегавонь, тк не одну сотню спустил на "абонент занят ...".
Если служебная информация - то почему я должен её оплачивать? Это же вы рветесь меня информировать, мне это нафиг не надо.
Если же записанное абонентом предложение, то могут ли абоненты изменять первоначальное
приветствие? (У автоответчика можно записать что хош).
Цитата: От пользователя: megafonuralhelp
Вызовы продолжительностью до 3 секунд не тарифицируются.
Допустим ситуацию: Я абонент мегафона. У меня подключен роуминг. Я нахожусь в отпуске в Замбии или
Австралии. Звонок менее 3 секунд будет тарифицироваться? :ultra:
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Допустим ситуацию: Я абонент мегафона. У меня подключен роуминг. Я нахожусь в отпуске в Замбии или Австралии. Звонок менее 3 секунд будет тарифицироваться? :ultra:
Пишут, что
Цитата: Международный роуминг
Поминутная тарификация,
соединения длительностью менее 3 секунд не тарифицируются
Но вот что произойдет через 3 сек, если Вам позвонят, а Вы в Австралии или Замбии и линия занята или Вы не успеете ответить на звонок, т.к. пойдете купаться? ;-)
Ответ прост "как три рубля" и прячется он под
третьей вкладкой "Особенности" всё на той же страничке http://svr.megafon.ru/services/base/whocalled_new....
Цитата: В случае срабатывания переадресации вызовов по условию ?нет ответа? или ?занят?, тарификация переадресованных вызовов будет происходить следующим образом: оплата за входящий вызов по тарифам роуминга + оплата за
исходящий вызов в Россию по тарифам роуминга.
Для "Америки и других стран" это означает 225 руб за минуту (в т.ч. неполную). И ведь нормальный абонент из России будет названивать снова и снова, пока ему не ответят. :-D
Но вот что произойдет через 3 сек, если Вам позвонят, а Вы в Австралии или Замбии и линия занята или Вы не успеете ответить на звонок, т.к. пойдете купаться?
попал на это при выключенном телефоне (совершил глупость - проверил баланс и
мегафоня сразу расчухала что я в роуминге).
на мой вопрос в онлайн помощнике был ответ в стиле: "Вы обязаны знать технические принципы работы услуги, несмотря на то, что в описании услуги ничего подобного нет".
Бред? Бред.
А самое то смешное, что эту тему я читал и проверил тогда,
что у меня совсем другая услуга была подключена (старая ктозвонилка). А сейчас вдруг узнаю по факту, что без уведомления мне эту фигню воткнули.
попал на это при выключенном телефоне (совершил глупость - проверил баланс и мегафоня сразу расчухала что я в роуминге).
на мой вопрос в онлайн помощнике был ответ в стиле: "Вы обязаны знать технические принципы работы услуги, несмотря на то,
что в описании услуги ничего подобного нет".
Бред? Бред.
А самое то смешное, что эту тему я читал и проверил тогда, что у меня совсем другая услуга была подключена (старая ктозвонилка). А сейчас вдруг узнаю по факту, что без уведомления мне эту фигню воткнули.
на мой вопрос в онлайн помощнике был ответ в стиле: "Вы обязаны знать технические принципы работы услуги, несмотря на то, что в описании услуги ничего подобного нет".
Бред. Это исполнитель обязан предупреждать об особенностях услуги. И
не навязывать услуг - ни платных, ни "бесплатных" (читайте ЗоЗПП)
попал на это при выключенном телефоне (совершил глупость - проверил баланс и мегафоня сразу расчухала что я в роуминге)
Вообще не понял, что произошло. С выключенного телефона позвонил абоненту меги и заплатил за автоинформатор "абонент
- не абонент"? И при чём тут проверка баланса?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)