Размагнитилась сим-карта. Бывает. Позвонил в колл-центр. Проверили - номер не блокирован. Сказали надо менять симку. Зайдите в личный кабинет, оформите заявку.
Зашел. Прочитал все про замену и доставку курьером. Не обнаружил для своего случая противопоказаний к пользованию данной
услугой. Заполнил все поля в заявке на платную доставку. Отослал.
Отписывают:
Цитата: От пользователя: ГД ГВС
ОАО "МТС"
Добрый день.
От Вас поступила заявка на доставку сим - карты курьером.
К сожалению, мы не сможем доставить Вам сим - карту, т.к. номер
принадлежит другому
региону. Доставка сим карты возможна почтой России - для этого Вам необходимо
обратиться в контактный центр по телефону 8 800 250 0890 (звонок
бесплатный).
С уважением,
ГД ГВС
ОАО "МТС"
т.50268
Уважаемый "ГД ГВС ОАО МТС" с непонятным номером 50268, почему вы на своем :cen: сайте нигде не указали что у вас какое то деление по регионам?
Почему нет уточнения, что я могу восстановить карту только там, где ее получал?
Получите сами по :cen: почте России все что вам нужно, и
доставьте мне сим-карту, как обещано на сайте по указанному в заявке адресу. Тем более, что услуга платная. Я не имею желания общаться еще раз с вашим :cen: колл-центром и выслушивать все ваши безразмерные голосовые меню, которые мне в данном случае :cen: не нужны.
Если предложенная
на сайте услуга - публичная оферта, то вы выглядите более чем некрасиво. Если нет, то некрасиво вдвойне, ибо вы сознательно вводите клиентов в заблуждение. Я не буду связываться ни с какой :cen: почтой России. Если вы не в состоянии решить элементарный технический вопрос, то я проще откажусь от
номера, которым пользовался более десяти лет, и буду вас позорить на всех углах и перекрестках всеми доступными мне медийными возможностями, ибо ваша шарашкина контора меня таки доканала.
Удачи вам и процветания. По возможности.
А.К.
17/3 |
| Поделиться:
Re: МТС. Снова негатив. Обращение к уважаемому ГД ...
Неужели нельзя самому приехать в салон МТС - их как грязи - будет тупо быстрее и бесплатно
Это бессмысленно, ибо номер действительно оформлялся в другом регионе.
Но у меня сейчас нет ни возможности ни желания прерывать
командировку, и тащиться за симкой домой. И уж тем более связываться с почтой России.
Цитата: От пользователя: БАНГО
смешно. скорее всего пара другая управляющих в МТС лишится поста
От еще одного недовольного, прямо сейчас, конечно никакой трагедии для них
не случится.
Но вот какая штука: я зашел на этот форум, и сразу же на двух первых страницах обнаружилось целых две темы с названием "МТС жулики" и еще штуки три тем про то что они просто дерьмо. Теперь к ним добавится еще одна. А потом я организую сбор подписей в сети под лозунгом "МТС -
дерьмо" и результаты тисну в оффлайновую прессу, а также развешу на всех углах в сети.
Вот так и накапливается критическая масса для просадки региональных показателей.
В свое время я не поленился организовать региональную ассоциацию, состоящую из недовольных юридических лиц
для решения вопроса с "PepsiCo". Звонил и писал и в Индию, и в Лондон, и в штаты. И, пусть по своемУ, маленькому вопросу, но - дожал. И решающую роль, на мой взгляд, сыграл именно медийный рычаг.
Цитата: От пользователя: БАНГО
наверняка у вас дофига чего завязано
на этом номере
Это не такая большая проблема, как они думают. И из-за этого я не стану выворачиваться в нелепые позы, которые мне предлагает МТС.
Цитата: От пользователя: Tanker Pride
Да всем пофигу, отказывайтесь
Цитата: От пользователя: R#R
Вы ожидали чего то другого
В общем то не особо. Но вот 21 числа пятью лишними голосами (в т.ч. и принадлежащими людям с ОАК) провалили общественные слушания в мэрии по нехорошему плану застройки города. И выворачивателям рук из
мэрии, хоть немного, но существование осложнили.
В данном случае с МТС, лишний голос "против" тоже рано или поздно станет решающим.
Это бессмысленно, ибо номер действительно оформлялся в другом регионе.
тогда я не совсем понял - какого решения вы ожидали от МТС? Операции такого плана как восстановление и прочее делаются в домашнем регионе, способ доставки - я уверен
что вы наверняка смогли бы договорится с МТС как это сделать быстро.
Цитата: От пользователя: AugustK
Но вот какая штука: я зашел на этот форум, и сразу же на двух первых страницах обнаружилось целых две темы с названием "МТС жулики"
:-) аналогичные темы
регулярно возникают про ВСЕХ операторов, про МТС возможно немного чаще - но все таки это самый большой оператор по числу абонентов.
В общем, в большинстве конфликтных ситуаций я считаю всегда виноваты обе стороны. И думаю вам всегда бы пошли навстречу.
0/2 |
| Поделиться:
Re: МТС. Снова негатив. Обращение к уважаемому ГД ...
тогда я не совсем понял - какого решения вы ожидали от МТС
На сайте заявлено: восстановление и доставка в пределах МКАД за деньги. Без вариантов. Ни про какие регионы и почту России ни слова ни на сайте, ни в колл-центре ни полслова.
Либо пишите внятную информацию, либо делайте как написали.
Я, например, изучив инфу на сайте, был твердо уверен, что если у меня в командировке украдут телефон, то для
восстановления номера мне не придется ехать домой, а надо будет лишь придти в ближайший офис, либо отправить заявку с личного кабинета.
Что я понял не так?
Неужели не в состоянии сами решить вопрос доставки из региона, раз уж не могут переправить в регион мою заявку, и на этом
основании прошить здесь новую симку. Зачем им мое участие для доставки почтового отправления от одного офиса к другому?
Полчаса болтал сейчас с колл-центром. Талдычат одно - пишите еще одну заявку, и ждите получения по почте. Либо езжайте домой и получайте там. Спрашиваю про
дезинформацию на сайте - говорят, извините, не наш вопрос. (А чей?) Переадресовать на того, чей вопрос не могут.
Спрашиваю почему не могут сами, без моего участия, получить по почте из региона от своего же подразделения, в свой же офис, а потом доставить по заявке? У нас нет такой
практики отвечают.
И зачем мне такой оператор, спрашивается, который рядовую проблему решает наполовину за счет меня, а вторую половину через зад?
1/0 |
| Поделиться:
Re: МТС. Снова негатив. Обращение к уважаемому ГД ...
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из
которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
На мой взгляд, чистой воды п.оферта, ибо:
Мелкие буковки "публичной офертой не является", на
странице предложения услуги и заполнения заявки на восстановление и доставку, отсутствуют. Предложение услуги неопределенному кругу лиц (любому, кто отзовется) считается публичной офертой. Все существенные признаки и условия договора в наличии: Предмет договора, сроки, цена, обязательства, а также
условия заключения договора.
Ничто "иное прямо не указано в предложении"
Договор может быть заключен любым отозвавшимся "на указанных в предложении условиях"
Никаких условий про региональную зависимость, поездку домой и почту России я в этом публичном предложении услуги
не нашел.
Четыре раза звонил в долбанный колл-центр. Три раза просили подождать, через полчаса ожидания нокла рвала соединение. На четвертый раз, наконец то сказали что про регион написано в договоре с МТС. С МТС я не заключал договора. Я заключал договор с УралТел-ом двенадцать лет
назад. Посмотрел в ГК, - обязанности додумывать, и самому искать дополнительные условия к предложению в определении п.оферты не нашел.
Вывод: МТС - ленивое зажравшееся дерьмо. Бодаться не буду. Лень. Симку выкинул.
На одного врага МТС на свете стало больше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)