уже несколько дней стал замечать следующее- при входящем вызове меня абонент не слышит, перезванивает - слышит. , телефон исправный. Девушка из тех.поддержки записала мою заявку (?46547096) и добавила , что срок выполнения аж 14 дней. Если так выполнять заявки абонентов, то они просто
разбегутся.......
это она вам так сказала, а номер выдал ее бредогенератор чисел. в мегафоне уже забыли давно про обращение и надеяться что вы сами забудете с таким сроком. такая проблема не тока у меги, это заговор жадных
операторов для выкачивания лишних денег с абонементов.
Добрый день!
14 дней - это максимальный срок, за который рассматривается заявка, обычно они рассматриваются быстрее.
На данный момент обращение рассмотрено, по информации от специалистов ситуация должна исправиться в ближайшее время.
Рекомендуем обратиться в контактный центр
для получения подробной информации по решению этого вопроса.
:-D МТС тут недавно в балансе АШАН рекламировало. Поржал)))
Хотя лично меня реклама в балансе не напрягает вообще. Цифры увидел а на остальное по барабану. Другое дело отдельные рекламные смс - но тутже как правило абонент сам свой нмер где ни попадя оставляет.
megafonuralhelp, как можно отключить смс сообщения с рекламой такси, налоговых и т.д.?
К сожалению, рассылкой подобных смс-сообщений занимается не наша компания, а ограничить поступление подобных смс на ваш номер не позволяет нам
текущее законодательство.
Рекомендуем по данному вопросу обратиться напрямую к организации, занимающейся рассылкой подобных смс на ваш номер.
Рекомендуем по данному вопросу обратиться напрямую к организации, занимающейся рассылкой подобных смс на ваш номер.
ога, только когда звонишь в конторы, которые шлют рассылки отнекиваются, грят мы ниче не рассылали, посылают к
оператору, оператор посылат к конторам, которые шлют рассылку. Не найдешь правды ни у кого
ога, только когда звонишь в конторы, которые шлют рассылки отнекиваются, грят мы ниче не рассылали, посылают к оператору, оператор посылат к конторам, которые шлют рассылку. Не найдешь правды ни у кого
Активировал 10 Мегабайт трафика по бонусной программе. Могу посещать любые сайты и скачивать дополнения. Но скажите пожалуйста представители компании почему аська не работает? По вай фаю работает а через вашу сеть нет. Это что в вашей компании нарушается сетевой нейтралитет и вы забыли главный
принцип интернета - доступность информации и сервиса?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)