Эти красавцы списали почти 200 рэ хз в чью пользу - якобы за отправленную смску на короткий номер.
Но прикол в том, что услуга "Запрет контента", которая была подключена и мной 200% не отключалась, куда-то пропала. Загадочным таким образом. Причем доказать ничего невозможно.
Второй прикол в том, что МТС, как оператор мобильного интернета, категорически отказывается проверять, был ли трафик на мой телефон с сайта контент-провайдера.
Ну и третий прикол, что вновь подключив "Запрет контента", подтверждения хотя бы в виде смс не дают, хотя уже раз
двадцать просила :lol: Смотрите типа в личном кабинете. А если опять пропадет, стало быть снова сделают невинные глаза и скажут, что ничего не было :lol:
Хорошо устроились, короче.
Отдельный прикол в том, что категорически отказываются сообщить название юрлица,
которому списали деньги.
Чего то фигня какая то. Не ну МТС любит всякую бяку подключать, тут не спорю. Но вот так отключать запрет контента и что то засылать на короткие номера - это вообще ни в какие ворота не лезет, даже зная МТС.
пропала. Загадочным таким образом. Причем доказать ничего невозможно.
Я не поленился, и сходил в мтс и взял копию заявления "подключение запрет контента"с синей печатью,т.к. на форуме уже читал про эту подставу.А вообще как сделает
покрытие в районе Палкино другой опсос,с мтс точно расстанусь...
А чем другой опсос лучше? Только недавно бодалась с Мегафоном - два года меня доставали. Только когда озверев написала жалобы во все инстанции, отвязались :-(
Надо просто "уметь общаться " со своим оператором ;-)
У меня они прям таки ручные стали :-D , бывает приеду из роуминга (забугорье), а мне что то насчитали на исходящую связь. А там как известно от 59 руб мин :-( .
Написал жалобы им полаялся как, вернули деньги извинились еще и
"подарочек" подкинули в виде 90 руб на счет.
Вечерком сел пикинул и.., мля я точно же звонил..., только забыл :lol: .
Как то стыдно стало самому после этого :-o.
Тут звонил из тайя в этом году на мегавонь екб, а там человек был недоступен.
А мегафон сразу типа
включает интерконект какой то "говорилкой" (совсем скоты оборзели! :-( ), так вот то же "ноговорил" вернее не наговорил с их помощью на 800 руб пока набирал и слышал что абонент -не абонент.
Вернули, сразу причем из Тая звонил на бесплатный международный номер МТС и все решил.
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Напишите, пожалуйста, все Ваши замечания о компании МТС нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост. Проведем детальную проверку по каждому случаю в индивидуальном порядке.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
ICQ: 609413801
Но прикол в том, что услуга "Запрет контента", которая была подключена и мной 200% не отключалась, куда-то пропала. Загадочным таким образом. Причем доказать ничего невозможно.
это возможно при смене ТП, доказывать ничего не надо, надо
сказать МТСу, что ты её не отключал, они посмотрят и увидят, что она отключилась автоматически. Подключение и отключение услуг видно в детализации, закажи детализацию и увидишь когда она отключилась.
Звони в КЦ и ори на справку МТС. Думаю что деньги вернут.
мну давно перестал доверять ихним сервисам онлаен и тупо всё включаю/выключаю в ближайшем салоне в любом тц
с бумажкой, печатью и подписью
неизменно превосходный результат
все Ваши замечания о компании МТС нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС,
Писала. Прислали тот же ответ: трафик проверять не собираемся. Юр лицо не назвали. Подтверждение подключения "запрет контента"
не прислали. Про пропавший "запрет контента" - ни слова. Будто я об этом и не спрашивала. То, что никаких смс я не отправляла, мтс видимо тоже не интересует. "У нас все корректно" ЖУЛИКИ! :ultra::lol:
Могу сюда выложить если чо. :cool:
Цитата: От пользователя: Realmk
закажи детализацию и увидишь когда она отключилась.
Подключала около двух лет назад, детализацию за такой период не дают. Момент отключения не обозначен. Детализация за полтора года - никаких признаков "Запрета контента". Хотя в
личный кабинет за этот период заходила, запрет был.
Цитата: От пользователя: Realmk
Звони в КЦ и ори на справку МТС.
Я на них уже почти месяц ору - без толку. Больше не буду орать, буду писать письма в разные инстанции. :cool:
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
давно перестал доверять ихним сервисам онлаен и тупо всё включаю/выключаю в ближайшем салоне в любом тц
с бумажкой, печатью и подписью
неизменно превосходный результат
чем другой опсос лучше? я с 2008 года подключен к мегафону и не разу не было такого как с МТС,в эти подписки совсем нет ни какого желания оплачивать, как прошлый раз..... и роспотребнадзор не смог ни как помочь тк.МТС в сговоре контент провайдером,они предоставили все чтобы мне деньги не
вернули,хотя я ни куда не подписывался...
я с 2008 года подключен к мегафону и не разу не было такого как с МТС,в эти подписки совсем нет ок какого желания оплачивать
Я ушла с мегафона, потому что связь вырубали чуть что - баланс минус одна копейка и телефон мертвый, ни
входящих, ни исходящих. Правда это было давно, но мне почему-то кажется, что ничего у них не поменялось в этом плане.
потому что связь вырубали чуть что - баланс минус одна копейка и телефон мертвый, ни входящих, ни исходящих
и действительно удивительно :-D в магазине же вам продают хлеб без денег :lol: а тут блин связь
заблокировали,кошмар,ужас,жаловаться на них везде надо :hihiks:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)