Человек уехал в соседний регион. Договорились быть на связи.
Набираю - ответ оператора: "Данный вид связи не доступен для абонента".
Странно, тариф позволяет, в описании услуги на сайте сказано: "В каком бы регионе России Вы ни находились ? Ваш номер остается тем же самым,
каким был в Вашем домашнем регионе. Для абонентов, звонящих Вам, вызовы будут тарифицироваться так же, как и всегда - словно Вы никуда не уезжали и находитесь в своем регионе."
вы, вообще, в курсе правил предоставления этой услуги?
читайте по губам: "Вы можете пользоваться услугами связи в поездках по России сразу после подключения к сети МТС. Дополнительных услуг
роуминга подключать не требуется ? роуминг в сети МТС доступен всем абонентам автоматически на территории всей России."
Ваш человек тупо вне зоны действия сети или батарейка кончилась и телефон отключен.
МТС тут при чём?
Третий вариант - денег нет на счёте. Но вы говорите, что пополнили. Может уже выговорил абонент их?
Если ситуация сохраняется, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, на который пытаетесь совершить звонок, контактный номер и ссылку на Ваш пост. Проверим.
Ничего подобного, в случае, когда телефон выключен, фраза звучит так:
"Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети"
я бы не писал, если бы сам не слышал фразы "Данный вид связи не доступен для абонента" при
простом отключении телефона.
Как там "баба робот" работает на эти фразы я уже много лет понять не могу.
вы блин фразу запишите по человечьи, а не всякую ахинею
на заре жсм всё было чётко
потом начали крутить свистелки и перделки
что эта мразматичная фраза означает понять ваще невозможно
входящий вызов
мало того что бесплатен, дыть оператор ещё за него деньги получает от инициатора звонка
поэтому этот вид связи должен быть доступен до самого последнего момента, даже с небольшим минусом
а ваша дебилоидная фраза какбэ намекает, что входящие недоступны, а вот чото более другое ещё пока
работает
Хаха, МТС мне одному так отвечает?:
Доброго времени суток!
Ваше обращение получено на адрес blogs@mts.ru. Просим Вас обратить внимание на то, что данное письмо создано автоматически, и в случае, если Вы указали в письме все данные, перечисленные ниже,
НЕ ТРЕБУЕТ ОТВЕТА.
Если об адресе blogs@mts.ru Вы узнали в сети Интернет или специалист МТС напрямую предложил Вам написать сюда с целью прояснить ситуацию, описанную Вами в своем блоге, микроблоге, форуме и т.д., просим указать ссылку на
Интернет-ресурс и Ваш ник-name на нем.
Просим Вас указать максимум из перечисленных ниже параметров:
? номер МТС и дополнительный контактный номер, номер л/с (? договора) ? для Клиентов Домашнего Интернета и ТВ.
? ФИО владельца, пользователя
? подробное описание
возникающих трудностей.
Для проведения проверки по вопросам качества связи, дополнительно необходимо указать:
? место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
? дата и время возникновения проблемы
? марка
и модель телефона (полностью)
? частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
? как работает телефон в других районах
? параметры сети в настройках телефона
Мы позаботимся о том, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в короткий срок. Если в ходе
проведения проверки потребуются дополнительные время или информация, наш специалист Вас об этом проинформирует.
Благодарим за доверие и понимание!
ОАО "МТС"
На кой, спрашивается, он (MTS_support) здесь тусуется?
мне, если я в другом регионе,
звонят отсюда, то у меня деньги выщелкиваются как с добрым утром,
да это то понятно
но эта фраза имеет свойство и внутри домашнего региона звучать
и что вообще мешает её заменить на
честную "у вызываемого абонента недостаточно средств"?
какую то хрень говорят, которую не поймёшь как трактовать
"данный вид связи недоступен"
а какой цуко доступен тогда?
ип-телефония овер жпрс штоле?
или видеозвонок?
идьоты
Ну-ну... Догадливый такой. В моем случае пришлось подчиниться указанию из письма: "На номере необходимо добавить услугу "Международный доступ" и
"Международный национальный роуминг", есмли данных услуг нет...(С) . Подключил. Входящие в другом регионе заработали сразу, но не работали исходящие.
Порывшись в услугах, я подключил услугу "везде как дома" стомостью 30 р. за включение и 3 р. в сутки. Это было вчера днем. Но входящие там и сегодня вечером еще НЕ РАБОТАЛИ! Не смешно уже. Владелица телефона зашла в офис МТС, ее отфутболили в свой регион, типа, там разбирайтесь. Пришлось ей купить
местную сим-карту. Каково? Получается, МТС продает комплекты без всякого роуминга и без входящих в других регионах, еще и тупит с активацией уже подключенной и оплаченной услуги. Позор.
"данный вид связи недоступен"
а какой цуко доступен тогда?
не встречал ни разу такой фразы, если абонент в своем регионе.
Поэтому смею предположить, что данный вид связи, т.е. входящие звонки за пределами домашнего региона,
недоступен, но доступны входящие СМС и входящие звонки, когда абонент вернется "домой" :-)
Цитата: От пользователя: for_e1
тупо глюк, со всеми бывает.
И если в регионе пребывания есть МТС, то услугу нацроуминга можно и не включать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)