Я оплатила Абонемент 250 Мб GPRS, точнее его списали автоматически за месяц 23.01.2013 в 10 утра. Днем, с ПК я зашла в кабинет ЛИСА и отключила услугу, чтобы больше деньги не списывали. При этом воспользоваться услугой я планировала в течении месяца (поскольку услуга была оплачена!). После
отключения оплаченые 250 Мб трафика исчезли.
Позвонила в колл-центр с вопросом - почему оплаченную услугу не оказывают.
Ответы поразили - в грубой форме мне сообщили, что я "сама виновата, отказалась", что их не волнует, что услуга оплачена и 250 Мб на месяц они предоставят, если я
заплачу снова. При этом менеджер Иван, сообщил, что это мои проблемы и помочь он мне не может.
Т.е. деньги не вернут, Мб тоже.
Это практически дословные цитаты. Я поражена качеством обслуживания и отношением к клиентам - такого я давно не встречала.
При этом совершенно не
понятно, как при таком подходе отказаться от услуги не потеряв деньги.
Сидеть с календариком - высчитывать когда следующие списание? Очень удобно :-)
По уму - предупреждаешь заранее что отказываешь и в следующем месяце отключается. Это логично и
так работают нормальные операторы.
А отказ возврата Мб - это необоснованное присвоение денег, а это уже статья.
:-D Если бы точно такая же тема была про МТС или мегафон - автор стала бы героем форума. А мотиву тут принято прощать абсолютно все :-D
Автор забейте. Не стоят эти мегабайты и тем более мотя ваших нервов. Просто смените оператора и подключите нормальную безлимитку.
Я ДАЖЕ тему читать не буду! АФфТОР, подключись к билайну, месяц и ты отроешь из мусора МОТИВОВСКУЮ симку и будешь ее гладить и целовать. Ты че там оплатил? почти на всех тарифах инет безлимит, а в телефоне столько всяких приложений которые сами постоянно жрут трафик. а на счет "туалет центра", там
вообщето нет такого, операторы все в центральном офисе сидят, так что всегда можно дозвонится, всегда можно дернуть старшего оператора, тебе грубо ещо не отвечали, поговори с билайном и мтс, там ты вообще москалям звонишь и там точно говноцентр, в котором отвечают тебе про твой номер а следущий
звонок отвечают когда придет бандероль из телемагазина. Так что дойди до ШЕЙКМАНА, раз по телефону сучка с сучкой не нашли общего языка, ТЫ ОБЫВАТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ, а они предоставляют услуги и должны слушать и в задницу язык засунуть и решить проблему. В офисе вы вернете свои деньги - вернее услугу,
этот вопрос решаем, в отличии от билайн и мтс, у них даже в офисе этих вопросов не решить. Вас операторша послала, ну потому что такая же как вы - с гонором. Как женщины выражают притензии - это мне известно :-D я бы тоже послал :-D
Ответы поразили - в грубой форме мне сообщили, что я "сама виновата, отказалась", что их не волнует, что услуга оплачена и 250 Мб на месяц они предоставят, если я заплачу снова. При этом менеджер Иван, сообщил, что это мои проблемы и помочь он мне не
может.
Т.е. деньги не вернут, Мб тоже.
Это практически дословные цитаты. Я поражена качеством обслуживания и отношением к клиентам - такого я давно не встречала.
При этом совершенно не понятно, как при таком подходе отказаться от услуги не потеряв деньги.
Аналогичная
ситуация. Вообще нюх потеряли. Как с клиентами общаются! Мало того что интернета нет как такового. Скорость у моего Iphone 5 в разы ниже чем у подруги в с сим мтс. Так ещё и пакеты обнуляются.
Цитата: От пользователя: kvev
У них щаз зарплата стала на уровне поломойки-чурки
в магазине.
Каков уровень обслуживания, таков и уровень зарплаты.
Цитата: От пользователя: Katrinz1986
Да собственно так и планировала сделать
Я уже так сделал. Выкинул симкарту мотива и подключился к мтс. Мой смартфон сразу ожил. И за меньшие
деньги!
И всем теперь советую, у кого нормальные смартфоны, меняйте мотив на мтс и не тратьте свои нервы!
Цитата: От пользователя: [ Dr. Andy ]
Процитируйте конкретную статью ЗоЗПП или закона "О связи", которая была нарушена?
Человеческое общение с
клиентами которые несут деньги в ваш кружок пионеров. Это как минимум!
Цитата: От пользователя: stim10
подключись к билайну, месяц и ты отроешь из мусора МОТИВОВСКУЮ симку
Сомнительное предположение. Мотив и рядом не стоял с билайном. По скорости, по
стоимости услуг и качеству обслуживания!
Данное примечание появилось после моей темы на данном форуме про абонемент минут. Причем сайт
поправили втихушку, но кэш поисковиков не просто так существует :-) Только поэтому мне деньги вернули.
Но сейчас уже никак не отбрехаться - примечание таки есть. Хотя эта услуга (абонементы) абсолютно бредовая. Она создана как клон пакетов специально для того, чтобы грести полностью халявное
бабло с невнимательных абонентов.
Цитата: От пользователя: [ Dr. Andy ] Процитируйте конкретную статью ЗоЗПП или закона "О связи", которая была нарушена?
Андрюха, извини, но с этой услугой вы реально не правы. Не твоя идея-то хоть была? :-)
Андрюха, извини, но с этой услугой вы реально не правы.
На эту тему можно много полемизировать...
Ничего личного, но абонент
был честно предупрежден обо всех условиях услуги, в том числе и о последствиях отказа от нее.
абонент был честно предупрежден обо всех условиях услуги
Безусловно да. Но был проинформирован в лучших традициях федералов, которых принято тут ругать именно за это - сноска меееелким шрифтом.
Ну и повторюсь - бред забирать
оплаченные мегабайты.
Купил микроволновку, что бы за электричество не платить, решил не вставлять вилку в розетку. Выкинул нафиг, платить еще за электричество.
Позвонил продавцу, а тот в грубой форме ответил.
Цитата: От пользователя: Katrinz1986
Я поражен качеством обслуживания и отношением к
клиентам - такого я давно не встречал
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Купил микроволновку, что бы за электричество не платить, решил не вставлять вилку в розетку. Выкинул нафиг, платить еще за электричество.
Позвонил продавцу, а тот в грубой форме ответил.
не путайте теплое с мягким. в данном
случае тема про то, что клиент УЖЕ оплатил мегабайты (на вашем примере - электричество). А их у него забрали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)