3жо модуль принудительно отключен уже полгода как, только ГСМ работает, все равно такая унылая связь, причем рядом лежит телефон с симкой Мегафона, там все ОК!
Звук СМС уже ассоциируется только с сообщениями о пропущенных по недоступности звонках
Хех ) Раз уж ругательная тема возникла, то меня больше бесят СМС-ки от том что "вы используете безлимит бла-бла" которые по 10 раз в день приходят.
Из-за них я почти перестал СМС пользоваться.
А на связь ранее особо не жаловался, как-то работало помаленьку
"жду декабря 13 года, номер заберу и к другому оператору "
У других все так же, плюс-минус ;-)
Сегодня утром проезжал через площадь 1905 года, связь на пару минут совсем отвалилась.
А в остальное время проблем не было, только 3Ж время от времени терялось ненадолго )
с 2003 года на мтс/уралтел.. все проблемы кроме смсок о том что лимит исчерпан ни разу не видел, в телефоне стоят сразу 2 симки (мегафон и МТС) , так вот у мегафона сеть гораздо чаще падает, особенно в районе упи, заказчики звонящие на служебную мегафоновскую симку вечно спрашивают в каких помпасах
я нахожусь:-D
сеть не терял, но в последнее время (недели 2-3) качество хуже. Слова пропадают. Булькает.
Испытано на двух телефонах. Андроид и iOS. Везде одинаково. На последнем качество голоса лучше, но это за счёт микрофонов/динамиков. Слова всё равно "теряются".
Один Мотив только исправно и пашет. :-) Потому как в 2012 году они ёмкость сети на 45% увеличили.
А Магафон за 4 года так и не улучшил своё 3Жо, как было 2-3 палочки в 2008, так и осталось.
Здравствуйте.
Уважаемые участники обсуждения, будем ждать от Вас эти данные на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение,
корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Была сегодня проблема со связью МТС, в справке сказали да проблема есть и именно в Екатеринбурге, извинились, сказали еще часа полтора два будет так, ...свой косяк признали, через полтора часа все нормализовалось)
в 15.00 где то было уже все в порядке, и звонил и до меня дозванивались
У меня дома 3G отродясь от МТС не было, с момента их появления. причем на улице перед домом есть полный прием. Даже Ростелеком уже 3G сеть появится успела, а МТС все тянет.
Да я не терпел, дома мне вайфая хватает. Пришёл на работу - а оно вон оно чо.
В общем, я сам виноват - вчера когда проблемы были, в телефоне ковырялся и точка доступа почему-то съехала с internet.mts.ru на mms.ural. Сейчас заменил обратно и все ОК :hi:
МТС молодцы, аминь. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)