Если бы предыдущую команду расстреляли, можно было бы ждать изменений. Но ... не стреляют их. Значит, они со своей самоубийственной политикой вполне соответствуют общему курсу ... всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и
погибло в воде.
Спасибо за скорый ответ.А мне вчера родственники сказал что идёт какой то обзвон на домашние телефоны с предупреждениями об увеличении Абонентской платы чуть ли ни до 300 рублей в месяц!Они планируют наконец то всё таки
отказаться от ваших услуг,давно сотовые телефоны даже у пенсионеров! 8( А какая абонентская плата за домашний телефон сейчас ?
"Кнопкины общаются". Изменения: за факт соединения - 1 руб. Допустим. Сединился, через 2 сек. отключился. 1 руб. сняли. А по Постановлению - минимум 3 сек. - бесплатно у любого оператора. А получился 1 руб. Эй, из Утиля, почему Закон нарушать собрались?
с 2000 пользуюсь сотовыми в множественном кол-ве, хуже утиля=РТК ничего не видел!!! ПРосто идиотская какая то компания!!! Хуже мегафона, хотя казалось бы куда хуже?
За первые три секунды плата за факт соединения (равно как и оплата минуты) не берется, ибо факт соединения начинается с 4 секунды. Но, если соединение разорвется через 2 сек. после первых трех секунд, когда уже счетчик тикает,
то да, платите за минуту и факт соед-я.
Учите русский, Анри. Может в Вашей стране (Франция?) факт и начинается с 4 секунды, а у нас в России факт соединения - это факт, начинающийся с момента подключения. У Вас в утиле все из
Франции?
с 2000 пользуюсь сотовыми в множественном кол-ве, хуже утиля=РТК ничего не видел!!! ПРосто идиотская какая то компания!!! Хуже мегафона, хотя казалось бы куда хуже?
Это ты ещё Билайном не пользовался! Там вообще одни дебильные уроды
сидят! После Билайна Утиль просто раем для абонента покажется. Хуже Билайна может быть только МТС!
Ну пусть с 3 секунды начинается оплата (я считаю, что 3 сек. включительно). Это значит, что и за факт соединения с 3 сек. взымается оплата, но никак не с первой.
Кстати, на сайте Ютела нет понятия "факт соединения", а есть -
"первая минута разговора". Поэтому действует правило, по которому "бесплатный интервал до 3 сек".
Мне кажется что даже если сотовые операторы будут предоставлять свои услуги всем совершенно бесплатно всё равно найдутся люди которые будут недовольные и критически настроенные по отношению к операторам.
Мне кажется что даже если сотовые операторы будут предоставлять свои услуги всем совершенно бесплатно всё равно найдутся люди которые будут недовольные и критически настроенные по отношению к операторам.
не надо бесплатно. просто тарифы
ухудшать тоже не надо - при том что не улучшается ни качество связи ни какие то плюшки не появляются. А цена растет.
Так мы живем в то время когда действительно есть выбор. Не нравится один оператор идите к другому. Вспомните на заре развития сотовой связи что было , какое количество операторов работало и какие были цены ? А сегодняшнюю ситуацию могу обозначить одним лишь словом , зажрались.
Так мы живем в то время когда действительно есть выбор. Не нравится один оператор идите к другому. Вспомните на заре развития сотовой связи что было , какое количество операторов работало и какие были цены ? А сегодняшнюю ситуацию могу обозначить
одним лишь словом , зажрались.
совдеповская логика. в условиях рыночной конкуренции принято завлекать клиентов а не отпугивать по типу - "не нравится - проваливай"
Не вижу ничего совкового. Как сказал ранее есть выбор , а кто и как будет выбирать это уже дело личное каждого. Совок это когда стояли в очереди на проводной телефон годами при этом приходилось платить столько сколько скажут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)