Пришла смс, примерно следующего содержания:
Балланс пара десятков рублей на 17.01 число.При 0 р Мегафон может приостановить обслуживание 19.01 и 20.01 не будет возможности пополнить счёт.
Это что? Сейчас номера отбирают за пару дней 8( если не успел оплатить?
А если ситуация не
позволяет пополнить счёт за пару дней? Всё, иди покупай новый номер? Разъясните, кто-нибудь.
Вроде по договору было месяц или два, отсрочка.
А зачем держать пару десятков рублей? Закинул тысячу-две - и не заморачивайся. Это во-первых. Во-вторых - они действительно заранее предупредили о траблах с платежами - время пополнить есть. В-третьих - есть кредитная линия в мегафоне ,в зависимости от стажа - от 50 руб - перекантоваться можно.
В общем, если самому абоненту в данном случае не создавать себе же проблем то все хорошо.
А я то забеспокоился :-D . Спасибо за ссылку! Хоть бы разъяснение в смс прислали. А то даже на длине слов в сообщении экономят, с сокращением пишут :lol: .
Цитата: От пользователя: БАНГО
А зачем держать пару десятков рублей?
Потому что в короткий промежуток времени почти всё выговорил :-) . А тут ещё смс страшными пугают :-D .
Потому что в короткий промежуток времени почти всё выговорил
кредитная линия - она есть :-) пополнить можно кучей способов - тем более профилактике только в выходные.
Ну и повторюсь - оператор все таки повел себя правильно и
предупредил пользователей. Мне смс еще в среду по моему пришли. Так что не надо наговаривать и делать проблему.
"Подключил безлимитный интернет сегодня, за 490 р. в месяц, баланс уменьшился с 550 до 60 рублей.... сижу вот, слушаю интернет-радио,
ползаю по форумам, выскакивает сообщение - баланс минус 8 рублей, можете внести обещанный платёж, выбрал сумму в 100 рублей. Вытаскиваю симку, вставляю её в телефон, проверяю баланс - там уже минус 200 р.
Вновь вставил симку - интернет работает. Баланс уже минус 300
Блин аж руки
трясутся, эдак людей до инфаркта могут довести, надо же так свою аппаратуру чинить.
Все понял, это они мне за трафик долг начислили, несмотря на включенный безлимит.
Позвонил в службу поддержки, пожаловался, там сказали: все ОК, составили заявку, придется ждать минимум до завтра,
ну чо, буду следить, сколько времени они этим будут заниматься, если вообще не спихнут вину на абонента (меня)."
ЗЫ. В интернет выхожу щас с другой сим-карты, там подключен безлимитный интернет для телефона + неизрасходованные мегабайты с подарочных баллов, а захожу на мегафоновскую страницу оплаты и вижу такой подарочек: :-D
Ни мегабайтов неистраченных, ни
подключенных безлимитных тарифов. Жесть...
Короче проблема такая вырисовывается у мегафони - даже при безлимитных тарифах трафик списывается за деньги.
Допрофилактировались...
какие косяки то? господа?) как вы натыкаетесь на проблемы. Использую мегафон с 2005 года и ни разу не попадал ни в какие косяки. Даже о пресловутом сервисе "Настроение" узнал только от знакомых. Вроде щас они вообще че-то с
"Настроением" сделали, чтобы криворукие нелюди при запросе баланса не заказывали то, что не нужно. :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)