Хваленая МТСом услуга "Родительский контроль" не работает, могу это засвидетельствовать. :ultra:
То, что пишут здесь на сайте http://www.e-burg.mts.ru/internet/mobile_phone/int... - полная лажа, всё открывается, например, в поисковике задаем "секс" - и открываем все что угодно.
Технарям МТСа привет и луч диареи. :ultra:
В "контакт-центре" опять отмазки, посмотрите настройки на телефоне, подключена ли у вас услуга и все такое... все посмотрено, и настроено.
Так называемый "контакт-центр" стает все хуже и хуже... девочки, не то чтобы по вызову, а чисто посылать клиентов куда подальше.
Так называемый "контакт-центр" стает
все хуже и хуже... девочки, не то чтобы по вызову, а чисто посылать клиентов куда подальше.
Согласна полностью! Так же столкнулась с проблемой - попыталась выяснить по какой причине дважды
сняли оплату за услугу "гудок" Трижды была послана по разным причинам: нет такой информации, может предоставить информацию только о платежах за последние 5 дней и еще всякая другая дребедь, когда наконец девушка соизволила заглянуть в историю платежей и оказалось, что действительно не известно за
что и на каком основании сняты деньги, я была грубо послана! На другом конце провода было откровенное хамло, Девушка нагло мне врала, а в конце выдала, что разобратся с этим вопросом возможно только в офисе мтс, т.к. лично ОНА не видит никаких снятых сумм в моей истории платежей, в тот момент как я
так же смотрю в экран и вижу эти деньги!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)