Добрый день!
У меня возникла проблема, которую своими силами, видимо не решить.
Кроме того, что я являюсь абонентом МТС, у меня ещё подключено телевидение МТС.
Купив новый телевизор,решила воспользоваться заманчивым предложением для существующих клиентов и подключить цифровое
телевидение.
Оформила заявку 10.12.12 вечером, как полагается, через справочную службу 0890. Номер заявки,к сожалению я не помню.
Далее во вторник 11.12.12 со мной связался специалист и мы обговорили время в которое ждать мастера, это было 15.12.12 с 10-12 утра.
Ждем,никого нет. В
12-30 звоню в справочную, которая недоумевает почему мастер должен прийти,ведь всего 10-30....с этим моментом разобрались, город моего прибывания изначально не был уточнен.
Далее специалист просит сказать номер моей заявки, который я не помню. Объяснив ситуацию, выясняется, что заявка то моя
уже закрыта и специалист её даже не видит. И лицевой счет изменен(со слов специалиста), видимо раз мастер должен был явиться в субботу, значит в пятницу вечером присвоили статус заявки-исполнено.
Я всегда считала, что биллинг может хранить всю историю заявок, когда-либо создаваемых оператором.
Видимо нет.
В конце разговора девушка сказала что возможно сегодня мастер подойдет. В течении часа,этого же дня,поступил звонок от мастера с номера 9068005999,представился Иван и сказал что к сожалению сегодня подъехать не сможет,сломалась машина. Пол выходного дня потеряно...Ну он
обнадежил,предложил выбирать удобное для нас время. Мы выбрали 16.12.12(воскресенье 10 утра). С утра в воскресный день мы также не увидели представителя МТС. Решили позвонить. На что нам Иван ответил, что он ещё на складе...снова уточняю,когда ждать...через час...ок,раз уже второй день караулить,то
идти до конца. Через 40 мин звонит Иван и говорит что вынужден нас огорчить, т.к. то ли склад закрыт, то ли нужного оборудования на нем не оказалось, из сумбурного рассказа так и не поняла.
Возникает первый вопрос. Если он только в воскресенье поехал на склад, то получается он и не собирался
в субботу ездить по заявкам, т.к даже оборудования на руках не было!!!
Мы спрашиваем фамилию горе-мастера....давать не хочет,через пару минут называет Семенов....сомневаюсь что таковой экземпляр имеется, потому что взята с "потолка".
После всего услышанного,была зарегистрирована ещё одна
заявка-претензия с номером 1716292 (16.12.12). После-тишина.
И вдруг через неделю 23.12.12 звонит сотрудник Комстар, чтобы уточнить,действительно ли для нас больше не актуален вопрос Цифрового ТВ. Я подумав, говорю,актуален,если вы сегодня-завтра все сделаете. Ок. На том и договорились. В этот
же день 23.12.12 пришел монтажник, вставил карту в телевизор и сказал ждать сутки, когда перезагрузится сервер и полный пакет каналов у нас появится.
26.12.12 ЧУДО так и не произошло, составлена ещё одна заявка 1764162 (25.12.12),обещали в течение суток решить. Не решено.
Что делать
то?кому звонить ,куда писать ещё?
P.S. Претензия, кроме составленной заявки, была отправлена мною на электронный адрес МТС....и тут тишина....
Из всех составленных заявок,ни по одной не было решения,это нормально?
МТС та еще конторка, в середине декабря позвонили предложили перейти на цифру, стоит аналог от МТС, сказали перезвонят через 3 дня, оформят заявку и пропали, по-фигу видимо им до клиентов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)