Ситуация такая. Летом ездили в краснодарский край. В Сенном где были, связь только МТС. пришлось подключиться. Там же девушка продающая симки подключила интернет. на месяц. Спрашиваю ее, как потом отключить услугу?( реально понимаю, что приехала на 2 недели только) Ответ, отключать не надо, услуга
отключиться автоматически. на следующий месяц снова нужно подключить.
Уезжаем с отпуска, на балансе приличный плюс. Сегодня приходит письмо-я им ДОЛЖНА 185 руб. С огромными усилиями добилась почему. Оказывается- интернет это оплачивается. Спрашиваю оператора -а почему Вы позволили себе в
минус то меня загнать??? Могла бы понять до ноля списали деньги, с чего в минус то? А мне в ответ-дак Вам что-ли отключить услугу? Ну ладно.8( . Я снова, дак с какой радости она продолжает эта Ваша услуга вгонять меня в минус???? Ответ- Ну я же отключила услугу, Вам только ДОЛГ закрыть 8(
скорее всего, вас неправильно информировала девушка, продавшая сим-карту, к ней и претензия.
списание а/п, судя по всему, каждый месяц при любой сумме положительного баланса, вот поэтому в минус и списалось.
по-любому, в
справке упирают на условия договора, по которым вы обязаны своевременно оплачивать.
по-человечески, несправедливо, каэш, но видимо, так настроен принцип списания а/п. напишите им письменное обращение, упирая на некорректное информирование в точке продаж, а также на то, что трафика инета
не было, т.е. услугой не пользовались. вероятность возврата есть, но крайне маленькая.
нет, списывали ежемесячно. по 150 что-ли рублей, не знаю точно, не добилась от оператора. Я симкой не пользовалась, звонила перед отьездом с юга, просила заблокировать ее временно, там порядка 300-500 руб.( не помню точно, посмотрю если завтра все-таки дадут распечатку )было. Но получилось как
получилось :-)
эээ.. ну тогда странно, что в такой минус списалось. по логике не должно было более чем на -150 списаться (раз абонентка 150).
Хотя мож они вам так щедро пени какие-нить начислили? или штраф какой..
Здравствуйте, nat@lu.
Пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru номер МТС (о котором идет речь), ФИО владельца, контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь в Вашем вопросе.
получила распечатку состоявшихся разговоров с 1 августа по 5 декабря, зачисленных платежей в ней нет :-( . На словах зачислено 500р, расходов 437,46руб.
Видимо я не в той школе учились, и не той математике :-(, при знакомой мне математической операции задолженности в 185,46 руб. у меня не
получается. И вообще плохо совпадает с полученными ранее объяснениями по телефону. Заказала очередную распечатку, где бы был отражен приход и расход. Вечером получу. Ничего не понимаю уже совсем, а очень хочется понять :-)
Цитата: От пользователя: MTS_support
ОАО
"МТС"
Вам напишу после получения очередной детализации
ЗЫ: Я канеш блондинка, но как то что совсем-совсем для меня не очень приятное открытие.
И спасибо молодым людям в ближайшем ко мне салоне МТС, за терпение и доброжелательное отношение
:lol::lol::lol:
щас помрю :-( . Ситуация такая МНЕ ОТКАЗАЛИ В ПОЛУЧЕНИИ РАСПЕЧАТКИ , где бы были прописаны зачисленные платежи и все списания 8( . Без объяснений.
Или ваще по-умному сделали: назначили вам какой-нить кредит до -100
я потому и прошу эти детализации. Кстати мне пришел ответ от МТС, мой номер МТС, вообще так то в зарегистрирован в Санкт-Петербурге :lol: . :mad::mad::mad:
Была такая же фигня с симками из модемов. Списали абонентку за пакеты в минус. Проблема решилось визитом в офис.
Менеджер пытался настоять на погашении минуса, на что ему было сказано, что
"пакетом не пользовались и пользоваться не будем. А списывать деньги за непредоставленную
услугу запрещено законом."
если в другом регионе, могут не принять - может базы данных по другим регион нет.
не рассматривали вариант отправить претензию в Краснодар электронной почтой, с указанием вашего почтового адреса?
могут не принять - может базы данных по другим регион нет.
я же получила первую детализацию, но там только расходы фактические. А денежных поступлений нет :-( . Детализацию с денежными поступлениями и всей математикой от МТС я не
смогла получить,
Цитата: От пользователя: nat@lu(Манюнькина)
МНЕ ОТКАЗАЛИ В ПОЛУЧЕНИИ РАСПЕЧАТКИ , где бы были прописаны зачисленные платежи и все списания . Без объяснений.
отправила еще вопрос-претензию на сайте МТС.
Цитата: От пользователя: Сильфа
в Краснодар электронной почтой,
вот этого я не нашла, чтоб именно Краснодарская была
Выяснила- при подключении симки на счете 150 руб было+500 руб. через терминал(нашла я чек 8( ) + еще должны были быть поступления (никаких доков пока не нашла). Но даже так еще страннее
математика :confused:
Менеджер пытался настоять на погашении минуса, на что ему было сказано, что
"пакетом не пользовались и пользоваться не будем. А списывать деньги за непредоставленную услугу запрещено законом."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)