Так получилось, что у меня был вопрос, который можно решить только при личном присутствии в головном офисе.
Поскольку в будни времени у меня нет, направился туда в выходные
Подъезжая к зданию я обнаружил пробку и отсутствие парковочных мест.
Выстояв 10-15 минут, подъехал прямо к
центральному входу.
Зайдя внутрь я увидел кучу народа тихо молчавшего и полностью одетого, люди не снимали не шапок, не расстегивались.
Я подумал, что вся эта толпа решает какие то другие вопросы и стал искать взглядом автомат электронной очереди.
Быстро не найдя, подошел к стойке администратора, но там сидел только охранник, который сказал, что в субботу и воскресенье в такую толпу народа администраторы не работают, видимо контора экономит на ЗП или тупо отмораживается и их нет
даже в природе.
Так же охранник объяснил, что в этой толпе народа надо найти крайнего и встать за ним.
Настоявшись в пробках, я спросил все у того же охранника, где туалет?
Он сказал, что туалета тут для посетителей нет и надо обойти здание и пописать за каким то подъездом или в
подъезде, там типа все клиенты ссут и срут похоже.
Заняв очередь, я пошел посидеть, но мест не было нормальных, так как там скамейке еще менее удобней, чем боковушки в купейных вагонах поезда, смотрите фото как девочка жмется и падает с чудо скамейки прилепленной к опасной арматурине об
которую головой можно легко шмякнуться.
Ждал своей очереди целый час, WI-FI не дают, и 3G в этой канторе ни когда не было и похоже не будет. Автомат оплаты, который внутри стоял постоянно вылетал и я не как не мог загрузить платеж (умеют
они подбирать партнеров по своему уровню сервиса, не поспоришь).
Поэтому первый раз в жизни играл на айфоне в игру Демократия (интересная игруха, про бюрократов)
Все стояли грустили и не раздевались, так как входная дверь открывается полностью и всех сдувает, а народ постоянно туда
обратно шныряет. Вот люди, как у ЧАЙФов в песне "....их лица печальны..."
Безлимитный интернет через оперу мини в 2G на айфоне не нужен совсем, вы мне поверьте!
Головной офис, главный головняк моих выходных, Ашан после него показался более доступным.
А я этим чудокам 8 лет платил больше 1000 в месяц за
безлимит звонков, смс, прямой городской и за название от интернета, а они, а они, даже пописять не разрешили в офисе...
Что за дебилы- в выходные, когда у большинства только и есть время ехать в офис к ОПСОСу- работает с клиентами один человек. Кстати и справка у них стала паршивая, дождаться соединения с оператором невозможно. Клиенториентированная компания,чо :cool:
Мотив такой мотив. Одним словом опа. Им бы ребрендинг сделать, сменить название на "Оп-па". :-D:-D:-D:-D Ну так, чтобы сразу было понятно с кем иметь дело придётся. :-D:-D
Так получилось, что у меня был вопрос, который можно решить только при личном присутствии в головном офисе.
гы, оказывается вот что было за дело, для чего нужна была поездка
Цитата: От пользователя: }{алерик
Автомат оплаты, который внутри стоял постоянно вылетал и я не как не мог загрузить платеж (умеют
они подбирать партнеров по своему уровню сервиса, не поспоришь).
и ещё чтобы
Цитата: От пользователя: }{алерик
туалета тут для посетителей нет и надо обойти здание и пописать за каким то подъездом или в подъезде, там типа все клиенты ссут и срут похоже.
Ну а чо, о мотиве как о трупе? Или только хорошее или ничего? Жизнь то она такая штука. Кто виноват что у мотива такое говённое отношение к посетителям головного офиса!?
Ну а чо, о мотиве как о трупе? Или только хорошее или ничего? Жизнь то
она такая штука. Кто виноват что у мотива такое говённое отношение к посетителям головного офиса!?
А что, _все_ остальные ОПСОСы безгрешные? Почитаешь форум
- там накалывают с услугами, там с тарифами, там с техподдержкой, там покрытие никакое, там инет мёртвый. Идеального ОПСОСа не существует, а если по каждому случаю симку выкидывать - так без связи останешься.
Акционеры мотива как хладокомбината ?3 -это бывшие военные -которые привыкли к суровым будням несения службы -чему тут удивляться -один офис обслуживания клиентов на весь город и область :-D
Он сказал, что туалета тут для посетителей нет и надо обойти здание и пописать за каким то подъездом или в подъезде, там типа все клиенты
ссут и срут похоже.
в мотив ездят не затем,чтобы срать гавном и ссать мочой
Ха, удивил :-D Дак, автор, если ты не заметил, в России ВЕЗДЕ так! Ты еще на почте не был :-D Или ты в тот день не с той ноги встал?? Прям смотри-ка чо!!! Целый фоторепортаж с места событий!! Антиреклама чистой воды ИМХО! :-D
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
а вообще
номер мотива - признак студента или кого то подобного
Но-но!! Я попрошу!! :ultra: Связь хорошая, никогда не подводила :cool: И ДА, со времен студенчества на ней сижу!! И чего вдруг должна ее менять?
Да связь Мотькина даже за границей не подводила, а за те цены, которые они предлагают практически в любой стране мира так вообще шикарно...
Лично протестировал в Чехии, Австрии, Германии, ОАЭ, Египте, Китае, Израиле... все звонки по 7,7 рублей минута при минимальной аб. плате вполне
устраивает ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)