Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ни куда не звонил, на эсэмэки не отвечал
Приложения на телефон не устанавливал, номер в интернете нигде не вводил?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
распечатки нет((
что мешает взять её в
интернет-помощнике? Контроль расходов - детализация звонков, а там всё, вплоть до GPRS сессий.
У меня позапрошлой осенью как-то сняли за 3 смс, отправленных с интервалом в 1 секунду. В отправленных их не было. Написал им сначала письмо в обратную связь, что не умею строчить смс так быстро и
выразил несогласие с насчитанной суммой. В ответ извинились и вернули деньги за 2 смс-ки. Тогда позвонил им и повторно обрисовал ситуацию. Повторно извинились, сказали, что сделают корректировку, а через несколько дней вернули оставшиеся деньги. В явной форме за верблюда не держали.
ФАС просит клиентов "большой тройки" сообщать о нежелательных СМС
Смотреть позже
11:2008.11.2012 (обновлено: 11:24 08.11.2012) / 1 / 1485
Федеральная антимонопольная служба России просит абонентов "большой тройки" мобильной связи в РФ помочь
в рассмотрении дела против операторов и предоставить дополнительную информацию о случаях нежелательных СМС с "коротких" номеров.
МОСКВА, 8 ноя ? Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России просит абонентов тройки крупнейших операторов мобильной связи в РФ (ОАО "Мегафон", ОАО
"Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ОАО "Вымпелком") предоставить дополнительную информацию о "коротких" номерах, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Рассмотрение дела в отношении "большой тройки"
операторов по признакам нарушения закона о защите конкуренции при оказании абонентам услуги по обеспечению доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам третьих лиц (контент-провайдеров) запланировано на 26 ноября.
"В целях полного и всестороннего рассмотрения дела ФАС
России просит абонентов ОАО "Мегафон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ОАО "Вымпелком" предоставить следующую информацию: содержание входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров, при поступлении которых происходило списание денежных средств с лицевого счета мобильного телефона;
детализацию счета, из которого следует, что списание денежных средств происходило при поступлении входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров; переписку с сервисной службой оператора связи или контент-провайдера по вопросу списания денежных средств со счета", ? говорится в
сообщении ФАС.
Дело было возбуждено управлением ФАС по Санкт-Петербургу. Поводом послужили многочисленные обращения граждан: при оказании информационно-справочных и развлекательных услуг с коротких номеров контент-провайдеров с лицевых счетов мобильных телефонов списывались денежные
средства.
В то же время ФАС инициировала расследование по тем же основаниям, в ходе которого были запрошены материалы и документы, регулирующие отношения между операторами связи и контент-провайдерами. Анализ представленной операторами связи информации показал, что договоры,
регулирующие отношения между операторами связи и контент-провайдерами, действуют на территории более чем одного субъекта РФ.
По мнению ФАС, система доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам контент-провайдеров, организованная "Мегафоном", МТС и "Вымпелком", может
привести к нарушению антимонопольного законодательства и ущемлению интересов других лиц (абонентов), поскольку позволяет предоставление услуги доступа к информационно-справочным и развлекательным ресурсам контент-провайдеров без запроса абонента.
В МТС агентству "Прайм" заявляли, что
направили регулятору всю необходимую информацию, а все услуги предоставляются с учетом требований российского законодательства. В 2012 году оператор запустил сервис, информирующий абонентов о стоимости доступа к контент-услугам, в том числе с помощью SMS.
Как сообщала агентству "Прайм"
пресс-секретарь "Мегафона" Юлия Дорохина, в первом полугодии 2012 года специалисты компании обработали более 100 тысяч обращений о фактах мобильного мошенничества. Еще в прошлом году в компании была внедрена новая процедура возврата средств пострадавшим от мошенничества с короткими номерами,
благодаря чему "Мегафон" вернул своим клиентам в 12 раз больше средств, чем за аналогичный период прошлого года, напоминает Дорохина.
В свою очередь, как рассказала "Прайму" представитель "Вымпелкома" Мария Винник, в рамках противодействия мошенничеству среди контент-услуг "Вымпелком"
реализует ряд мер, таких как ограничение уровней тарификации по подпискам до 20 рублей в сутки или SMS-информирование абонента о стоимости услуги до активации подписки. В результате количество претензий от абонентов снизилось в два раза, подчеркнула она.
В то же время представители
операторов ранее сообщали, что не получали из ФАС никаких документов.
Перед тем как создать тему я порыл поиск и нашел подобную проблему, которая тут и обсуждалась: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=404181...
Там всё кончилось именно таким замечательным предложением от уважаемого МТС.
Автор
не отписал итог общения. Я постараюсь не допустить эту оплошность и при любом результате отчитаюсь, чтоб люди умеющие пользоваться поиском знали в чем дело.
Далее. Чтоб понять что от меня нужно предоставить в МТС объясните мне непонятные слова
Цитата: От пользователя: MTS_support
Таким образом отображаются контент-услуги.
Что такое контент-услуги? Я принимаю звонки, сам звоню куда-то, очень редко отправляю эсэмэску другу на того же оператора. Более ничего. Может я по незнанию что-то не то в мобиле нажал,
типа интернет или определение местоположения на местности? Только оно всё равно ни чего мне не определило, да и не каждый месяц я тыкаю то что не знаю в мобиле.
Короче пишу на им на мыло и если останусь жив то отчитаюсь :-)
Отправил им письмо.
Пришел автоматический ответ с вопросом не бот ли я. Если не бот то можно не отвечать, но лучше дать дополнительную информацию: ФИО, где это происходило, какая у меня мобила и в принципе доволен ли я жизнью(шутка)
Отправил ответ с подробным описанием всего
перечисленного.
......
"Мы позаботимся о том, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в короткий срок. Если в ходе проведения проверки потребуются дополнительные время или информация, наш специалист Вас об этом проинформирует.
Итак...отчет.
Вчера в середине дня звонок на мобилу и МТС приятным женским голосом сообщает мне что они во всем разобрались и вернули мне на счет более семисот рублей. Извинились и всё такое.
Я был приятно удивлен, поблагодарил и попросил официальный ответ в электронном виде для
вашего внимания.
Вот:
Если кто то вдруг нечаянно подумает что я ненастоящий аккаунт-однодневка, созданный специально чтоб
похвалить МТС, то может набрать в поиске по всем форумам мой ник и убедиться что я самый настоящий, и меня даже можно потрогать.
Спасибо МТСу за оперативность решения проблем и клиентоориентированность(простите если не правильно произнес это слово) Вы поняли что я просто рад.
Всем
спасибо!
Всем мир!
Мир, дружба, жвачка!
какой честный провайдер- "1й альтернативный". за два дня все рассмотрели и вернули. :-)
могли бы тупо сказать что сами подключили. либо дали трубу стороннему человеку, а он подключил, потом сослаться на закон "о связи" и рассматривать все 60 дней. :weep:
по делу,
просто не там тыкнули в интернете на планшете и т.п.
либо пришла смс (или не дошла) : вам подключена подписка. первый день бесплатно,для отключения отошлите стоп на номер хххх.
ваше бездействие- услуга активизировалась.
в интернет помошнике есть
непримечательный подпункт "ваши подписки". вот там можно повыщелкивать все насильно подключенные подписки.
причем в подразделе " мои услуги" подписки не отображаются. чтоб лох не заметил сразу и не отключил. :-)
Может все таки кто нибудь об'яснит как самостоятельно отправляются сообщения на короткие номера?
Подозреваю, что отправило приложение, которое незадолго до этого на телефон поставил. После этого пришло сообщение, я хотел его удалить не
просматривая, но ткнул не в тот пункт меню, открыл, ну и просмотрел, раз открыл. Там рекламное предложение было со ссылкой. По ссылке не переходил, удалил. Через несколько дней сняли деньги, рублей на 200. Посмотрел детализацию, а там три исходящих смс, с интервалом в секунду. В списке отправленных
их не было. Телефон на ос андроид.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Они как специально подгоняют конечную сумму поближе к пятиста впихивая эти категории
те еще павезло, у мну
Цитата: Остаток на 01.11.2012 по лицевому счету ? хххххххххххх -601,61 руб.
Израсходовано по номеру +7 (912) 296-96-45
за период с 01.11 по 11.11.2012 659,31 руб.
Ещё был случай, три года назад сняли рублей 30 с модема. Тогда сняли за платный трафик с контент-провайдера. Подозреваю, что на странице нарвался на баннер, который и протарифицировался. В маленьком офисе-магазине на улице Победы ничем помочь не смогли, по всем серьёзным вопросам там звонят в
справку. Хотел по пути зайти в "большой" офис на Вайнера или на Мамина-Сибиряка, но попутного маршрута не оказалось, поэтому списание пришлось "простить". Позже уже узнал, что подобные вопросы можно разрулить через справку или обратную связь на сайте, а теперь ещё и через соцсети.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)