Хочу поделится опытом сотрудничества с этой замечательной компанией.
Приобрели прямой городской номер, с начала все было, гуд, пока не подключили безусловную переадресацию на сотовый номер.
Написали заявление, проверили работает, примерно через неделю (прошлый четверг) заметили, что
дозвонится на него невозможно, делаем заявку в тех поддрежку....и тут начинается....весь четверг и утро пятницы ушло на, чтобы тех поддержка грамотно донесло суть проблемы до телефонистов, сначала они упорно думали, что мы сами не можем с компьютера подключить переадресацию на сотовый (при этом
телефонисты сами не обращаются и не узнают, в чем дело, и исправлена ли неполадка, тупо оставляют комментарии к заявке в духе "инструкция была выслана на электронку")...в пятницу после примерно 4 звонков и твердого обещания приехать к ним лично ругаться, телефон вроде как заработал, насколько я
понял к этому времени они вообще только начали решать проблему (пятница 16-00, а первый звонок к ним поступил в четверг в 12-00). Вроде бы можно было вздохнуть с облегчением, а не тут то было, в субботу снова перестал работать, естественно телефонисты в выхи не работают, хотя в тех поддержке мне
пообещали, что они выйдут в воскресенье - не вышли. Сейчас уже понедельник, примерно в 12-30 телефон заработал тфу тфу конечно, посмотрим, что будет к вечеру ближе.
При этом их видимо, абсолютно не беспокоит, то что каждую минуту по их вине мы теряем клиентов, такого наплевательского
отношения еще ни разу в жизни не встречал!
Собственно вопрос, сталкивался ли кто ни будь с подобным в этой компании - норма работа или частный случай? т.к. дальше пользоваться их услугами желания нет никакого и возможно легче приобрести прямой городской у кого то другого.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)