Незнаю, в тему ли форума, но хочу рассмотреть возможность использования услуги аутсорсингового колл-центра для приема входящих звонков от населения на номер 8800 по направлению энергетика (электричество тепло) по Свердловской области. Т.е дамы должны будут выслушивать бабушек и
дедушек оказывать базовую психологическую поддержку и принимать реальные обращения сортируя их по направлениям и передавая уже в головную контору для реакции и дальнейшей работы. вести запись разговоров и журналы обращения (сессно в электронном виде все)
Был у когонибудь такой опыт? Я
знаю о резко негативном опыте использования колл-центров для активных продаж, но мне именно нужна служба горячая линия\тех. поддержка.
Кто какие решения посоветует? Дайте оценку затраты в месяц? По статистике в день может быть до 100-150 обращений со всей области в низкий сезон.. .в
высокий сезон могут быть напряги.
Скриптов разработать не получится для данного направления, ну может быть только базовые по контактным данным. И еще один вопрос - сотрудники колл-центра будут принимать персональные данные от населения, как будут защищены эти данные и как будут выполняться
нормы закона ФЗ 152?
если есть конкретные предложения можно звонить и писать мне
Владимир Олегович
vnikiforov@okenergoточкаcom
+7912247539ноль
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)