Только-что споткнулся.
У меня было 3 номера на одном лицевом счёте, работали аж с 2002 года. Все федеральные. Активно и регулярно использовались все 3.
Позавчера на одном из номеров появилось сообщение "не обслуживается". Лезу в Сервис-гид - это номера в списке нет. Расходы за сентябрь
по нему видны в общей сумме и не более того.
Звоню в Мегафон - говорят, номер отключен как не использовавшийся в течение 90 дней. 8(
Извиниться и что-то исправить мегафонной барышне в голову не пришло, типа дальше твои проблемы, давай до свидания.
Сейчас тихо офигеваю.
1) Как можно вообще отключить предоплаченный номер с ненулевым балансом на счёте?
2) Что значит "не использовался", если только за текущий сентябрь расходов по этому номеру 260 руб разговоров + 150 руб интернет?
3) Что у них там вообще происходит?
Из той же оперы: купил у них "красивый" номер сразу как они свой магаз в инете сделали. Последние 4 цифры составляли моё имя =) Через какое-то время номер тупо забрали. Номер постоянно был активен... 922222ХХХ2 :weep:
Мегавонь для меня умер в 2008 году. И ещё эти их постоянные
кидалова абонов... R.I.P. xDDDD
Да у нее, скорее всего, тупо возможности нет что-то исправить...
У неё, как минимум, есть возможность проверить соответствует ли абонент условиям терминации и передать заявку дальше, если есть косяк. А в случае, если признаков сбоя нет,
объяснить, что в течение полугода номер можно восстановить.
Продолжение.
На мой повторный звонок вчера вечером барышня сказала, что у них не работает биллинг, она не может ничего посмотреть и предложила позвонить днём. ОК.
Мой сегодняшний звонок принёс ещё более смешной результат: теперь говорят, что номер был закрыт по личному заявлению
абонента, т.е. меня. 8(
Помимо того, что я, абонент, таких заявлений не делал - интересно, если позвонить в четвёртый раз, ответ снова будет отличаться?
Господа, это стандартное воровство красивых номеров быдлом сотрудников офиса Мегафона. Здесь уже описано 2 примера, я могу привести еще один ровно 2 года назад.
Вернуть номер вряд ли удастся.
Таким образом простой вывод: не гоняйтесь за красивыми номерами :-D
Номер к примеру можно купить у представителя Мегафона. Не с салоне связи, где обслуживаются физические лица, а в корпоративе. Так же для корпоративных клиентов есть выгодные тарифные планы. Можно купить номер и сразу же тариф на него сделать.. лично у меня красивый номер и я в корпоративе, тариф у
меня максимальный с аб.платой 1250.. А у физических лиц точно такой же тарифный план, только он называется "Олимп" у него абонентская 1500.. условия у этих тарифов абсолютно одинаковые. Если кого заинтересовало, я знаю всё об корпоративных тарифах, пишите, не так давно сама подключилась)))
вообще поразмышляв логикой автора можно было бы придумать такую ддос атаку:
автор подключает номера на один лицевой счет, а из них пользуется всего одним... и оператор якобы не имеет права расторгать другие номера, т.к. движение по лицевому счету есть... и вот уже сотни тысяч, потом миллионы
номеров подключены автором, автор парализовал работу целого оператора...
так что ли вы себе представляли??
не пользуетесь номером - давай досвиданья... номер должен приносить деньги, а не лежать у вас на полочке...
Можно заблокировать номера, которыми не используются. И договор расторгнуть тоже можно. Лицевой счёт может остаться даже с тем номером, который используется. А если сим-ки лежат на полке, может проще отдать родственникам, чтоб они пользовались этими номерами.
автор давно не пишет тут...поэтому возникает видение ситуации такое...
он сходил в офис,ему там все по полочкам разложили,сейчас сидит и кое что кое куда засунул..
ИМХО дальше раздувать бессмысленно...
никто,никогда по своей воле просто так не заберет номер,и если это произойдет не
по условиям договора то вернуть его не составит особого труда в 99% случаев...
В субботу я пешком дошёл до офиса Мегафона и написал заявление на восстановление номера. там же мне выдали новую симку.
В понедельник номер заработал.
О причинах отключения до настоящего времени ничего достоверно не известно. Никаких извинений никто из
сотрудников Мегафона не выразил.
Сиделец в мегафонном салоне сказал, что моя история - это не единичный случай. Он вспомнил, что к ним недавно уже приходил человек с аналогичной историей.
Техподдержка Мегафона по-прежнему утверждает, что номер был отключен по моей заявке. Назвали
дату и время, когда эта заявка была якобы зафиксирована.
В разговоре с саппортом я заявил, что определённо хочу добиться установления истины и оформить формальную претензию. Собеседник уверил меня, что претензия инициирована и номер запроса я получу через sms. Это было вчера. На сегодня sms с
тикетом нет.
Завтра буду ругаться дальше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)