это просто неверная настройка коммутатора, проигрывание аннаунсмента в ответном состоянии, если у вас в детализации действительно фиксируется соединение - регистрируйте заявку в мегафон
Откажитесь от подхода "предъявить" и просто пожалуйтесь на проблему.
Цитата: От пользователя: Свят(FC)
Что я говорил по 4-7 секунд - так это и отражено в детальке :-D
А Вы
говорили? Если автоинформатор успел договорить про "оставьте сообщение", то эти 4-7 секунд относятся ктому, что записалось на автоответчик. Если не успел - косяк коммутатора. Чтобы было о чём говорить с консультантом - в первом случае тому абоненту придёт смс от "Кто звонил?" с номера 0525,
во-втором - якобы с Вашего номера. Всё, что Вам нужно - сделать контрольный вызов Вашему знакомому с номером мегафона и попросить консультанта объяснить, почему ему пришла смс от Вашего имени, как это происходит при обычном недозвоне, за который с Вас не должны были ничего взять, а не с номера 0525.
Вопрос, будет ли к жалобам прислушиваться мегафон...
А где жалобы-то? В этой теме есть и те, у кого всё хорошо, за автоинформатор не
списываются деньги. Уверен, что при тестах специалистами компании тоже ничего лишнего не списывалось. При этом автор не желает никуда обращаться, на уточняющие вопросы не отвечает. Это не поведение абонента, которому надо, чтобы заработало правильно, то поведение абонента, которому надо поорать и
поругаться. Пусть ругается дальше, не жалко.
Интерконнект ? это межсетевая связь между операторами. Ставка на интерконнект
определяет сумму, которую один оператор платит другому за каждую минуту разговора абонента вне своей сети.
Интерконнект ? это межсетевая связь между операторами. Ставка на интерконнект определяет сумму, которую один оператор платит другому за каждую минуту разговора абонента вне своей сети.
Я в курсе, что такое интерконнект. Откуда он
возьмётся, если звонок не состоялся?
Вызов уходит с номера абонента на сервисный с записью тёти, а в детализации выглядит как вызов. По аналогии с тем же ГПЯ.
После записи тётки включается запись сообщения для абонента, как в том самом ГПЯ, только не ГПЯ, а "Кто звонил?"
И эта часть вызова уже тарифицируется. Вопрос в том, дожидается Свят этого момента, или нет.
Если тарифицируется вызов до "Вы можете оставть ему сообщение", надо обращаться к СВОЕМУ оператору, а тот уже пусть разбирается, почему такие вызовы тарифицируются и, если проблема на стороне
мегафона, это уже будет проблема на межоператорском уровне.
Деньги за прослушивание "в данное время абонент недоступен" списываются
они списываются, если прощелкать фэйсом после слов "оставьте свое сообщение..." более трех сек - и не только у Меги, у кого-то еще изх операторов есть такая же
хрень
Вы читать умеете?
"В настоящее время абонент занят" - время идет и деньги со счета списываются
Цитата: От пользователя: Ghash
Это не поведение абонента, которому надо, чтобы заработало правильно, то поведение абонента, которому надо поорать и поругаться. Пусть
ругается дальше, не жалко.
1. Насрать мне на мегафон. Никогда не был их абонентом и не буду.
2. Где ты увидел, что я ругаюсь? Где?
Я просто предупредил других
У абонента Мегафона, которому Вы звоните, подключена условная переадресация на ГПЯ при различных типах недоступности/неответе.
Если он сделал это осознанно, то выход один - успевать сбрасывать, укладываясь в
нетарифицируемый интервал звонка.
Либо попросить абонента 922 1465... отключить платную услугу "Кто звонил", включить услугу "удержание вызова" и отменить все условные переадресации, кроме одной - по недоступности на номер 922 2909092 (старая бесплатная ктозвонилка).
Тогда
он будет видеть в процессе разговора входящий вызов по второй линии или после регистрации в сети получит смс с номером завонившего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)