Всем привет!
Купили в офисе обслуживания Билайн по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8 Б сотовый телефон. Через несколько дней выяснилось, что динамик сотового телефона почти не слышно.
Телефон принесли обратно в этот салон, его приняли без вопросов на экспертизу, сказали займет 45
дней и не меньше, даже не надейтесь.
Через 2 недели удалось выяснить причину поломки телефона, совсем не производственный брак, а защитная пленка на экране телефона всему виной, она закрывала динамик.
Визит в этот офис обслуживания, если его можно так назвать, и запрос на возврат нам
телефона результатов не дал. Сказали приходите ближе к концу дня и забирайте свой телефон.
Самое удивительное в этом офисе обслуживания - У НИХ НЕТ НИ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ ТУДА ИЛИ ОТТУДА, НИ ОДНОГО!!!!! Только личные телефоны.
Приехав прямо к закрытию офиса, менеджер нам
сказала, что директор ушел, его телефон недоступен и где наш телефон никто не знает. Приходите завтра.
Посмотрим что будет завтра)))
Короче говоря - живи на яркой стороне, а эта сторона будет к тебе поворачиваться "мягким местом". Видимо Билайн считает, что это честь, мотаться к
ним через весь город.
Через 2 недели удалось выяснить причину поломки телефона, совсем не производственный брак, а защитная пленка на экране телефона всему виной, она закрывала динамик.
как вы это выяснили не видя телефона ?
да и заявление на
экспертизу вы уже написали же
Да уровень обслуживания в этом офисе ОЧЕНЬ даже на ТЁМНОЙ стороне :weep:
То же как то заходил туда по необходимости. Лица у всех менеджеров напуганные, ничего не знают, шевелятся еле еле. Такое ощущение сложилось, что их заставляют там работать :cool:
Одна из менеджеров по телефону
с подругой разговаривает, при этом клиент ждёт стоит. Ко второй пришла подруга, и они в сторонке стоят хихикают.... Вобщем уровень обслуживания НИКАКОЙ! :-(
у меня просто в течение месяца каждый день со счета пропадало по 100-150 рублей.до оператора недозвониться (там автоответчик только говорит),приехать времени не было в центральный офис.когда добралась,такой *** там им устроила,что они там все зашевелились.даже детализацию показать не смогли,сказали
что не работает что- то.короче капец. уроды конченные.сейчас боле менее, ровно списывают.
Покупал телефон блекберрри в этом офисе. Купил с боем. И не смог приобрести аксессуары которые хотел, хотя ценник на товар естьь товар стоит на витрине. Сказал чтобы пригласили руководителя подразделения, а мне милым голосом сказали, что его нет. Продать вам не можем аксессуар. В комитет по защите
прав потребителей может обратится?
у меня просто в течение месяца каждый день со счета пропадало по 100-150 рублей.до оператора недозвониться (там автоответчик только говорит),приехать времени не было в центральный офис.когда добралась,такой *** там им устроила,что они там все
зашевелились.даже детализацию показать не смогли,сказали что не работает что- то.короче капец. уроды конченные.сейчас боле менее, ровно списывают.
Не надо детишкам в руки телефон давать, они еще не такое могут подключить, оператор здесь ни причем.
Телефон принесли обратно в этот салон, его приняли без вопросов на экспертизу, сказали займет 45 дней и не меньше, даже не надейтесь.
В таких случаях, нужно писать заявление, что бы экспертиза проводилась с вашим присутствием.
Цитата: От пользователя: xxxxxxxxxx
Через 2 недели удалось выяснить причину поломки телефона, совсем не производственный брак, а защитная пленка на экране телефона всему виной, она закрывала динамик.
Ну в этом то сам виноват. неужели сложно оторвать все плёнки
сразу?
Или как у покупателей ТАЗов привычка "два года" ездить с плёнкой на креслах?
Цитата: От пользователя: xxxxxxxxxx
Визит в этот офис обслуживания, если его можно так назвать, и запрос на возврат нам телефона результатов не дал. Сказали приходите ближе к концу
дня и забирайте свой телефон.
Самое удивительное в этом офисе обслуживания - У НИХ НЕТ НИ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ ТУДА ИЛИ ОТТУДА, НИ ОДНОГО!!!!! Только личные телефоны.
Приехав прямо к закрытию офиса, менеджер нам сказала, что директор ушел, его телефон недоступен и где наш
телефон никто не знает. Приходите завтра.
Посмотрим что будет завтра
Пишите претензию. Это совковое быдлячество надо искоренять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)