Я так и не понимаю, из-за чего многии тут на форуме их не любят?
Тожже начал пользоваться с самого начала :beach:
1 Только потом меня перевели с Классика+ на Радуга-Фри(без +), стало существенно дороже, но терпел, ибо много
знакомых уже наподключал.
2 Потом убрали посекундку, тут терпение моё лопнуло :cool: Пришлось с полочки симку Моти достать.
3 Потом мои домашние заинтересовались - Чей-то я болтаю по телефону, как и раньше, а они не успевают деньги на счёт закидывать. Короче тоже ютеловские симки
(Радуга-Фри+) вынули, вставили другие.
4 С роумингом по Уралу тоже всё понятно, чем дальше тем дороже (при чем они же свои собственные каналы используют :ultra: )
5 При звонках из области (со стационара) объяснял клиентам , что на меня (сотик) звонки беспланые для них, могут
дозваниваться в режиме 24х7 ( я в техподдержке работал), но и там юрьев день пришёл.
"Что-то, ты , такая непостоянная"(С)
ПЫСЫ У меня ютел остался во втором телефоне, исключительно для связи с начальством, и смс от банка.
ПЫПЫСЫ Федералов
пользовал всех(кроме Ская), у них тож много неудобств. Ибо начальники их далеко, а персонал колл-центров просто хи-хи.
Вдогонку - а вот с качеством голосовой связи проблем НЕ БЫЛО
О, ну вот я тоже потом пользовался Мотивом. Так же постепенно все для меня оказалось дороговато. Насчет роуминга по Уралу поддерживаю, действительно уж у кого, а у них все каналы связи были чисто свои.
Интересно, значит пока среди ответивших тоже проблем со связью то не испытывали. Мне вот
тоже их голосовая связь нравится.
Отдельная тема ОФИСЫ 8(
Когда отдельный отдел( :-) ) для работы мобильными клиентами был :super: Пять минут на восстановление симки (у меня рекорд утеряно-украдено 4тел/4мес, работа сильно разъездная была). Потом сделали общую очередь, я за два часа там чуть не застрелился, в куче
стацинарка-мобилка-интернетка 8( = бабушки-дедушки-экзальтированные дамы(а я 6месяцев в Австрии тусовалась, давайте ка эту пачку счетов будем проверять), пионэры сопливые(а почему интернет сломался?). Свалил бы, но симку даже заблокировать нельзя без ЛИЧНОГО посещения сего богоугодного заведения.,
пришлось терпеть, больше НИХАЧУ :weep:
не ну почему не испытывали.. Зачастую в непогоду, за полчаса до грозы или сильного снегопада, в трубке при разговоре появляется эффект эха. Причем когда я была в Мотиве подобного эффекта на этом же смартфоне не наблюдалось.. но мне даже нравится т.к. предсказывает погоду. С домашним телефоном тоже
есть косячок: радиотелефон Панасоник не всегда с первого раза отвечает на вызов-нажимаешь на кнопку и происходит сброс. вот это раздражает.. обращались в тех.поддержку и бюро ремонта получили ответ,что хоть телефон и сертифицированн,но лучше его поменять.Поменяли на более современный этой же
фирмы,но баг остался..
С домашним телефоном тоже
есть косячок: радиотелефон Панасоник не всегда с первого раза отвечает на вызов-нажимаешь на кнопку и происходит сброс.
У меня с Филлипса тож самое, но очень не на все АТС-ки, на 256хххх очень
регулярно, из других моих абонентов не замечено. Ток не при принятии вызова, а при наборе.
ПЫСЫ Началось после замены нумерации с 56 на 256, ну оборудование там обновляли / хотя и меня с 334 на 331 поменяли.
но очень не на все АТС-ки, на 256хххх очень регулярно
Сейчас посмотрела хистори на телефоне и тоже заметила, что сброс вызова происходит не со всех АТС. чаще всего сбрасывает с 24 ### и бывших ведомственных 48 и 49 (я из Нижнего
Тагила). И это при том,что мой домашний подключен к новой АТС - 2005 года постройки..
Пользуюсь мобильным Ютелом два месяца.
Что порадовало - при подключении симок написал заявление об отключении рекламы по номеру *102#. Сначала отпирались, мол, это невозможно! Напомнил, что прецедент уже был и РТК наказали на 100.000 руб. за рекламу (на форуме обсуждалось). Дал им времени
сутки. Через пол-часа на всех моих сотовых Ютела реклама пропала (на днях также Мегафон напряг, там сутки отключали, но справились).
Что напрягает - нет связи на Белинского, 220. На втором этаже пятиэтажки нужно ходить по квартире и ловить сигнал. Однажды до меня несколько часов люди
дозвониться не могли... Надеюсь, что ТП исправит...
Пока все.
Специально для автора посмотрел свою телефонную книгу.
Так вот из 250 номеров всего два Ростелекома.
1. это гродской родителей
2. это сотик девочки одной.
Такая статистика весьма красноречиво отражает мнение МОИХ друзей и коллег по работе.
Не сочтите уж за совсем за придирчивость, юзал ютел пять лет с полным удовольствием, ни на что не жаловался ( до 100 ЧАСОВ в месяц траффик доходил), а потом началась фигня постепенно.
ПЫСЫ Да про
офисы - процедура восстановления симки у "Моти"
1 В центр ехать не надо, до ближайшего представительства два квартала(7минут пёхом)
2 Вход в офис и очередь (10 секунд)
3 Диалог с манагершей(симпатной :-) )
- Сиимммку восстановить :weep:
- Паспорт-номер?
/Треньканье по клаве (10 секунд)/
- Возьмите симку
- Куда платить?
- Не нужно.
- Как активировать?
- Не нужно.
- Чё делать 8(
- Ну, типо, в телефон засунь и телефонь :cool: (еще 20 секунд на диалог)
Я был в шоке после теперешних ютеловских
заморочек с поездками в центр, стоянием в очередях, писанием заявлений( про мелочь с оплатой за симки вааще не существенно)
Хорошая вещь в РТК - в личном кабинете можно объединить все свои сотовые номера и видно по ним состояние счетов. Там-же и городской номер можно подобрать, а также федеральный номер поменять. Пользовался этим, удобно.
Тема правильная, да и форумчане потихоньку рассуждают более разумно. Нельзя судить об одном и том же операторе связи одинаково, ведь им свойственно меняться. Объем изменений, происходящих в Ростелекоме, огромен. Если взять сегмент сотовой связи, то становится очевидным, что качество связи
нормальное, интернет приемлемый, тарифы доступные. давайте не будем забывать, что РТК предстоит стать мультистандартным оператором (сети разных поколений +CDMA-450). То, что люди еще не до конца поняли преимуществ РТК, говорит о плохом продвижении на рынке. В этом вина рекламщиков. Но именно РТК -
самый лучший, любимый и классный оператор связи, с которым приятно, удобно и комфортно сосуществовать. Благодаря низким тарифам я чувствую себя в разговоре увереннее и не считаю минут, и средств. Пусть РТК ругают. Как говорится, валяется на дне? Золото, т.е. РТК.
То, что люди еще не до конца поняли преимуществ РТК, говорит о плохом продвижении на рынке
О "плохой жадности" владельцев скорее, я еще про тех поддержку АДСЛки не рассказаль :weep: . спецов реальных меньше и меньше, валят с корабля.
Как верить конторе, где обслуга и тарифы на глазах .........многа букаф, с каждым ребрендингом только хуже, как по тарифам, так и по техподдержке. Уралсвязьинформ марку еще держал, больше "не верю"(С)
ПЫСЫ Совершенно случайно узнал, почему адслька пропала, друган настучал, что втихушку
абонентку повысили :lol::lol: у меня денег просто на счету не стало :-D:-D пришлось бежать - доплачивать.
Тема правильная, да и форумчане потихоньку рассуждают более разумно. Нельзя судить об одном и том же операторе связи одинаково, ведь им свойственно меняться
Меня конкретно убила скорость и непредсказуемость этих "изменений", причём
без информирования меня (абонента).У других операторов, когда я чего-нить меняю, то это делаю Я и вполне осознанно, тут просто неизвестно какой сюрприз будет завтра.
ПЫСЫ Еще вспомнил, была подключена услуга "всегда дома", месячная оплата постепенно меняется 50-80-100руб/мес, правда я об этом
по косвенным признакам догадываюсь (суммы неочемные при моём трафике, ну и ладно, прощаю), потом вдруг 3 месяца по 100р снимается, но услуга отсутствует, фиг с ними, опять прощаю. Убивает смс, пришедшая потом - Сильно извиняемся, признаём технический сбой, в качестве компенсации можете послать 100
бесплатных смс, мне их есть чтоли 8( Я за 10 лет пользования сотовой связью всего три послал, ибо из пионерского возраста вышел давно.
ПЫСЫ Причем вся эта фигня развивалась в процессе реорганизации компании
При Уралсвязьинформ проблем вообще НЕ БЫЛО
При Ютеле начались проблемы
по нарастающей
При Ростелекоме уже просто не интересно, валяется симка как запасная, и валяется.
вынуждают перейти на
кнопкиных, по которым, думаю, тоже условия ухудшат вскоре
пока с точностью до наоборот. Была программа Супернет ( 150мб бесплатного трафика ) ,но зато появился Легкий Интернет http://www.ekt.ural.rt.ru/mobile/service/Mobile_In...
Были 5 звезд
зато теперь Кнопкины общаются..
Сломают Кнопкиных - придумают что нибудь другое.
Цитата: От пользователя: Serge V.
из нормального только интернет, который просто убого работает
Да прям! последние три года на ADSL особых проблем не было за
исключением высокого пинга (до 140мс) а теперь по оптике вообще хорошо. :ultra: не надо обобщать.
РТК -само по себе гавно а их сотовая связь -то еще гавнище. интернет еле работает . а связь постоянно пропадает-когда заходишь в магазины .enigma912 и не надо ваших статей рекламного характера о том какой хороший ростелеком -пользовались знаем!
месяц назад подключил РТК, до этого 6 лет пользовался Билайном.
Связь стабильнее, за городом покрытие неплохое, там где Билайн не ловил. РТК поддерживает связь.
на тарифе Кнопкины общаюся-выгодно звонить на городские номера, да и вообще тратить стал меньше чем тратил о этого в
Билайне.
ну и приятный бонус -прямой городской номер до конца года бесплатно.
Коллега тоже переключился и нареканий у него не было за месяц. Он сидел до этого на Мегафоне.
По итогу тестирования ни я, ни он возвращаться к старым операторам не собираемся.
УСИ->Ютел->РТК
как название не меняй суть остается.
Кинули жестко Капиталистов - мы этого не забудем им никогда.
Буду их антипиарить.
Цена минуты на Капитале - 1.70 это просто беспредел за 6000 при подключении.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)