когда-то в прошлом году была нужна симка с самым дешёвым тарифом для юсб-модема. у мегафони был такой по 99р/мес.
пользовался им до весны. а потом они подняли цену до 150р. я просто перестал пользоваться. да и симка та уже утеряна.
накануне получил письмо мол я должен им 150р
(видимо списали абонентку в минус, хотя был предоплатный тариф)
требуют погасить задолженность, иначе они начнут начислять пени в геометрической прогрессии и пойдут в суд.
якобы всё это согласно договора, который естественно никто не читал...
правомерны ли их претензии?
отдать 150р и поджечь им офис? или просто выкинуть их писульку?
Мне МТС скидывал письма за какой-то долг, угрожая повысить долг, и испортить кредитную историю, забил- ничего не платил... Дальше писем никуда не пошло, КИ - чистая... Проблемы будут если решите на мегафон подключиться :cool:
по сути ты не прав и должен заплатить, как честный гражданин я бы так и поступил ибо это безответственно " я просто перестал пользоваться. да и симка та уже утеряна.". Нужно было как минимум заблокировать сим-карту или расторгнуть договор.
Ну а по факту, если забить то 100% ничего не
будет. Просто если подключишься в мегафон ещё когда либо то эти деньги спишут с нового номера или если сейчас есть ещё номера то спишут с них.
я просто перестал пользоваться. да и симка та уже утеряна.
Мне вот интересно кто-нибудь вообще договор расторгает так как это положено - т.е. перестал пользоваться, пришёл в офис и расторг.
Так то забавно получается -
пользоваться перестал, симку потерял... всё, значит договор расторг.
Цитата: От пользователя: Bmopoi
Проблемы будут если решите на мегафон подключиться
не будет скорее всего, в подключении не откажут, но и блокировать по дебиторке им никто
не помешает.
Нужно было как минимум заблокировать сим-карту или расторгнуть договор.
Цитата: От пользователя: волчёк
Мне вот интересно кто-нибудь вообще договор расторгает так как это положено - т.е. перестал пользоваться,
пришёл в офис и расторг.
Не знаю как у Мегафона, но когда некоторые компании, оказывающие услуги, меняют тарифы, то в информационные сообщения, посвящённые этому (как правило, грустному) факту они иногда вставляют текст вроде "фактом продолжения пользования услугой после такого-то
числа абонент выражает согласие продолжить договорные отношения", или что-то наподобие этого :-)
То есть, может быть всё-таки при повышении тарифов возможно абсолютно законное расторжение договора именно таким путём ?
Цитата: От пользователя: волчёк
пользоваться
перестал, симку потерял... всё, значит договор расторг.
?
Или это зависит от того, что написано в конкретном договоре?
еслиб они без спросу не подняли абонентку в полтора раза я б может и сейчас пользовался, однако им захотелось - и они сделали. от этого мне расхотелось иметь с ними дело.
приходить в офис и расторгать договор, это конечно грамотно. так и стоило поступить. но лень. каюсь.
да и 150р мне
не жалко ни разу. но это опять же надо с этим письмом и с деньгами идти к ним в офис чтобы всё правильно сделать. опять же лень...
раздражают больше всего их методы. кредитной линии то у меня небыло. я оплачивал каждый месяц инета в первое число и пользовался им до последнего числа.
на последующее первое число инет тупо не работал пока я его не оплачу.
дак какого чёрта они вдруг решили что могут брать с меня в полтора раза больше и обслуживать меня в долг? почему они на предоплатном тарифе списали абонентку в минус?
ЗЫ дестоить тоже лень :-) этож надо
молотова намешать, мертвые зоны камер определить, ночь безлюдную выбрать, и опять же переться к их офису
А вот фиг их знает? Меняют правила или трактуют как хотят. В позапрошлом году у подруги упорно каждый месяц начисляли абонентку, послал её расторгать, пока весь долг не выпросили не расторгали( она в больнице месяц лежала, инет безлимитный нужен был, потом вышла и "забыла").
ПЫСЫ Там дело в
том, что при нулевом балансе приостанавливается предоставление услуги, долг тем временем ежемесячно увеличивается(свойство такое у тарифов с абонентской платой). Расторгнуть договор можно не имея симки на руках.
ПЫПЫСЫ Пока долг 150 Вы им не очень интересны, но каждый месяц будет возрастать,
так и до суда дойдёт.
В целом да, но можно оспорить сам долг. Но для этого надо прийти в офис и пообщаться на тему как он вообще возник. Дальше - по обстотельствам.
Цитата: От пользователя: Vitaly Sun
Там дело
в том, что при нулевом балансе приостанавливается предоставление услуги, долг тем временем ежемесячно увеличивается(свойство такое у тарифов с абонентской платой)
Нет, если услуга отключена, абонплата не начисляется. Единственное исключение - если абонплата списывается единовременно за
весь месяц, один раз она может списаться с образованием дебиторки. В следующем месяце, если баланс не пополнялся, абонентская плата списываться не будет.
Цитата: От пользователя: Vitaly Sun
Пока долг 150 Вы им не очень интересны, но каждый месяц будет возрастать
Не
будет. Разве что, пени начислят, но это вряд ли.
Нет, если услуга отключена, абонплата не начисляется.
Дык отключить то надо сначала. При помегайтной оплате вырубается сама, и договор через како-то время тоже автоматом прекращается. А при абонентке будь любезен приостанови или
расторгай вручную.
еслиб они без спросу не подняли абонентку в полтора раза я б может и сейчас пользовался, однако им захотелось - и они сделали. от этого мне расхотелось иметь с ними дело.
приходить в офис и расторгать договор, это конечно грамотно. так и
стоило поступить. но лень. каюсь.
да и 150р мне
не жалко ни разу. но это опять же надо с этим письмом и с деньгами идти к ним в офис чтобы всё правильно сделать. опять же лень...
Пример - у меня дом.телефон с 80-года, 100500 раз поменлись названия компаний,
собственники-владельцы, тарифы зверские...Тока там в первоначальном договоре пунктик был, что при неоплате за 6 месяцев отключат, договор расторгается оператором, но за шесть месяцев я должен останусь. У Вас с мегой вааще может бессрочный договор, могут Ваши долги до трёх лет накапливать. Через
2года 11месяцев подают в суд, и ПОНЕСЛАСЬ 8(
ПЫСЫ А тупо через интернет не можете приостановить услугу, или на тариф помегабайтный переключится( при отрицательном балансе не всегда возможно, я лично с мегой пять лет не контачу, как там сейчас не знаю)
Если симка не нужна то надо прост отключить все услуги с аб платой и после этого забить на нее. Или - еще лучше - вообще расторгнуть договор. И нет проблем. А так - услуга есть, плата идет, а то что она тебе не нужна так мега не в курсе. Так что иди плати. Ну или забей - тебе же потом
заморачиваться если они надумают в суд на взыскание подать :-D
И вааще сколько учить, своей дефчонке мелкой брал МТСсимку для поездки в Анапу, вернувшись первым делом сама отключила услуги роуминга с абоненткой(ну чтоб там входящие бесплатные были). :-)
От
пользователя:љVitaly Sun
Пока долг 150 Вы им не очень интересны, но каждый месяц будет возрастать
Не будет. Разве что, пени начислят, но это вряд ли.
Это НЕ ПЕНИ идет помесячная оплата 150р/мес СОГЛАСНО
ДОГОВОРУ.
В чём соб-но проблема топикстартёра, если с весны не платит уже 450 будет.
Дык отключить то надо сначала. При помегайтной оплате вырубается сама, и договор через како-то время тоже автоматом прекращается. А при абонентке будь любезен приостанови или расторгай вручную.
Всё отключается автоматически при уходе в
дебет (ниже порога Кредита Доверия, если подключен, или порога отключения по кредиту/просрочке счета-оплаты при кредитном методе оплаты).
Цитата: От пользователя: Vitaly Sun
Пример - у меня дом.телефон с 80-года
Пример не в кассу, на фиксе процедура отключения
законом гораздо строже регулируется, там кредитный метод оплаты - единственно возможный вариант отношений.
Пример - у меня дом.телефон с 80-года
Пример не в кассу, на фиксе процедура отключения законом гораздо
строже регулируется, там кредитный метод оплаты - единственно возможный вариант отношений.
У меня на телефонке дом.
пост оплата, на инетке(АДСЛ) пред...оператор один :ultra: Дезлимитки оба. :beach:
До момента финансовой блокировки, дальше
абонплата не начисляется. Согласно договору.
Ну мы тут видели моменты "финансовой блокировки", когда людям счета в десятки тыщ присылали. Почему ребёнок на всяк случай теперь на юга МТС
берёт. В этот раз в 700р уложились(при тамошних катастрофах-наводнениях). Первые два раза свою мегу ей выдавал, мне три месяца отрицательные балансы приходили(каждый раз оплачиваемые). Всё под контроле из инета было...
У меня на телефонке дом. пост оплата, на инетке(АДСЛ) пред...оператор один :ultra:
Оператор один, а услуги разные. На АДСЛе оператор может предлагать абонентам почти всё, что в голову взбредёт. На фиксе - шаг влево, шаг вправо араются
"расстрелом" (т.е. потерей лицензии).
Цитата: От пользователя: Vitaly Sun
Ну мы тут видели моменты "финансовой блокировки", когда людям счета в десятки тыщ присылали. Почему ребёнок на всяк случай теперь на юга МТС берёт.
С роумингом отдельная песня - там очеь
многое зависит от работы роумингового партнёра, на которую Ваш домашний оператор повлиять мало чем может. Эти отношения регламентируются нормативными документами международной ассоциации GSM, согласно которым допускается задержка передачи информации о совершённых вызовах в биллинг домашней сети
визитёра до 30 дней. Ситуация в последние годы выправляется и неуклоннодвижется к онлайн тарификации, но пока далека от совершенства.
Вы бы вместо того, чтобы истерить и сваливать всё в одну кучу, сели бы один раз и спокойно разложили всё по полочкам, чтобы понять что, как и почему
происходит. Понимаю, думать с непривычки тяжело, но мир сейчас таков, что без этого никуда.
Цитата: От пользователя: вечный тормоз
Позвонить в справку и оформить заявку на перерасчет.
Лучше, всё-таки, прийти и написать. Потому что по письменным претензиям требования
по срокам реакции жёстче, чем по устным.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)