Удолбали своим уродским "Настроением", у них теперь любой неправильно набранный номер анально карается списанием 35 рублей со счета и приходом какой-нибудь тупой "шютки".
Если посмотреть на условия http://ural.megafon.ru/services/joy/nastroenie.htm...
то там стоит ошибиться в цифре номера и получишь -35 руб со счета,
причем, они тебя не спрашивают, хочешь ты ее получать или нет.
Сегодня дошло до анекдота - хотел отправить сообщение, начал искать получателя в справочнике, Андроид сообщил, что "Процесс SMS-сервис" неожиданно завершен, цена завершения -35 рублей, справочная заявила, что я отправил сообщение
на #7
Считаю, либо пусть запрашивают абонента о желании получить эту услугу, либо присвоят своему аццкому "настроению" какой-либо один номер, а не выдают его при наборе всего, чего угодно, отличающегося от *100#.
41/4 |
| Поделиться:
Re: Народ, может накатать коллективную телегу на М...
Ну надо найти юриста и создать тему типо Иск к Мегафону по
услуге Настроение, держать ее в топе и всех свежих пострадавших привлекать к этому процессу. Как-то так.
6/1 |
| Поделиться:
Re: Народ, может накатать коллективную телегу на М...
И что вы хотите написать? Только вот без эмоций напишите - ЧТО? Условия услуги есть на сайте (это оф. СМИ если что) оператора, набирая набор цифр вы тем самым 1. Заказываете услугу 2. Соглашаетесь с ее условиями (да-да - теми самыми - с сайта) 3 Так как услуга была вам оказана то вы ее оплачиваете.
Простая логика не так ли? Именно это вам скажут в суде - в меге в юр. отделе не идиоты ведь (надеюсь вы тоже не считаете их идиотами - это было бы глупо с вашей стороны).
Самое большее что вам светит - ну вернут вам деньги за эту услугу - просто в качестве исключения - и это будет
преподнесено (и правильно кстати) как лояльность оператора к клиенту - вот такой вот пиар на пустом месте.
Вот как то так. По теме - если хотите пишите претензию 1. Оператору 2 В Роспотребнадзор 3. Ждите ответа и действуйте по ситуации.
Удачи. Не забывайте вести Жжешечку, тьфу, писать
на е1.
7/22 |
| Поделиться:
Re: Народ, может накатать коллективную телегу на М...
Да. Условия читал. Идиотами мегафоновских юристов не считаю, а вот попытки компании срубить денег на любой ошибке клиента при наборе номера без его, клиента, ведома - считаю.
Прикиньте - для принудительного
получения данной услуги есть бесконечное количество комбинаций номеров, как при голосовом вызове, так и при отправке СМС/USSD-запроса.
Цитата: От пользователя: MaxiVint
И что вы хотите написать?
А вот примерно вышеизложенные вопросы я бы и хотел задать и
узнать, насколько это законно, навязывать клиенту услугу только потому, что "так написано на сайте и я, неправильно набрав номер, соглашаюсь отдать Мегафону 35 руб"
10/2 |
| Поделиться:
Re: Народ, может накатать коллективную телегу на М...
Артем (20:12 16.07.12)
Здравствуйте!
МегаФон (20:12 16.07.12)
Добрый вечер.
Артем (20:15 16.07.12)
Такая проблема. Я ошибочно ввел при проверке баланса вместо *100#
комбинацию*101#. И списалось 35 рублей за некую услугу "Настроение". Однако моё настроение не повысилось, а наоборот упало ниже плинтуса :-( Посмотрел на сайте МегаФон, комбинаций подключений этой так называемой развлекательной услуге столько, что каждая ошибка введет к уменьшению баланса. Можно
составить заявку на возврат средств?
Артем (20:16 16.07.12)
Я даже по ссылке, присланной в SMS переходить не стал... Не надо мне такого настроения...
МегаФон (20:17 16.07.12)
К сожалению, нет. Набор данной комбинации является вашим согласием на ее использование. Вызов на
данный номер зафиксирован в нашей информационно-биллинговой системе. Следовательно, услуга Вам была оказана в полном объеме, в связи с чем возврат средств невозможен.Я предлагаю вам взять разовую детализацию счета, где отражен данный вызов.
Согласно пункту 13.1.2 Условий оказания услуг связи,
абонент вправе требовать перерасчет Абонентской платы вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за Услуги, только в связи с непредоставлением Услуг не по вине Абонента или предоставлением их ненадлежащего качества).
Артем (20:18 16.07.12)
Понятно. Значит надо обратиться в вышестоящие
организации... Почитал сейчас форум на е1, много человек попались на эту удочку... Извините, но просто так я этого не оставлю...
МегаФон (20:21 16.07.12)
Это Ваше право как потребителя.
Самое большее что вам светит - ну вернут вам деньги за эту услугу - просто в качестве исключения - и это будет преподнесено (и правильно кстати) как лояльность оператора к клиенту - вот такой вот пиар на пустом месте.
Наличие данного
сервиса в принципе выглядит как воровство. И убийство данного сервиса было бы куда большим проявлением лояльности к своим абонентам. Хотя репутация уже порядком подмочена. Такой оператор в принципе не может быть порядочным.
Цитата: От пользователя: Джули@...
у меня как то
ребено смс-ок наслал кудато. на 1000рэ почти.
А вот за ребёнком своим следить надо и заниматься его воспитанием, научить что такое хорошо и что такое плохо.
Цитата: От пользователя: Ghash
список вполне конечный
Из набора всех возможных
ошибок при наборе запроса баланса.
Пусть включают сервис настроение в пул номеров возможных к блокировке на отправку, на равне с короткими номерами платных сервисов.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Народ, может накатать коллективную телегу на М...
бесполезняк. если только действовать по-другому. их же методой.
например коробку с говном под двери к открытию подкладывать. к офису.
с надписью "настроение"
зафотать и в рунете раздув организовать.
тогда резонанс и все такое.
21/0 |
| Поделиться:
Re: Народ, может накатать коллективную телегу на М...
Ну так забей номера часто набираемые в записную книгу. и не будет у тебя плохого "Настроения".
Цитата: От пользователя: Ghash
USSD - это не только запрос баланса.
И "Настроение" - это не только USSD
По большей части, это юссд и его
произвольные интерпритации, целью которых выжимание денег из своих абонентов любыми способами, пусть даже такими грязными.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Народ, может накатать коллективную телегу на М...
Здравствуйте!
Я, Igor7365, заявляю, что не намерен пользоваться "услугой" "Настроение" ни на одном номере
xxxxxx
и любых других, если буду их подключать.
Ваше "ноу-хау", когда любому номеру, не присвоенному никакому абоненту, назначена эта "услуга", считаю мошенничеством, попыткой обманом завладеть средствами Потребителей.
Вы не можете не понимать, что любая ошибка в наборе номера будет приводить к списанию со счета абонента 35 рублей ни за
что. Это, как минимум, незаконное обогащение, как максимум - мошенничество, совершенное группой лиц. А совокупный размер этого деяния установит прокуратура.
Мошенничество ? хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
ПРОШУ
раз и навсегда заблокировать на моих номерах возможность списания средств по любым причинам, кроме как за услуги связи и непосредственно с ними связанные. Никакие иные "услуги" вашей компании я использовать не намерен, также, как использовать свои предоплатные счета в вашей компании в качестве
банковских для оплаты услуг третьих лиц.
--
С уважением
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)