В сентябре того года был подключен интернет Мегафон (модем) с тарифом безлимит за 350 р/мес.Пользовались им 3 месяца, а с января не стали пользоваться, но на 1,01,2012 был остаток средств на счету 1 (один) рубль.
Получилась какая ситуация- их программа списала с баланса 350 р в счет аб.платы
(загнав меня в минуса автоматически), но в инет при этом не выпускала, сейчас пришла претензия на эту сумму 349р + издержки на доставку нам этой претензии, говорят надо оплатить либо к 31-03-2012 , либо к сумме долга прибавится 209 рублей -пени и дело будет переданно в суд, где так же будет
уплачена гос.пошлина с моих средств. а так же возмодно привлечение адвоката на первое заседание за 3000 рэ.
Я просто не могу понять одного- почему я должна оплачивать абонентку если интернетом я не пользовалась и какие могут быть претензии? :-)
Они сами списали средства загнав
меня автоматически в долг, раз нет денег на счету-какого рожна их списывать то?
Деньги списываются при ЛЮБОМ положительном балансе и услуга считается оказанной, это наверняка прописано в договоре и правилах оказания услуг...иск не имеет никаких оснований и бесперспективен, только если в качестве пипец какого исключения мена соизволит вернуть деньги - всего лишь за 349 руб
показать какие они лояльные.
Удачи :-D:-D:-D
Тобишь сиравно платить человек будет?
Там кстати нет договора в описанием услуг когда просто покупаешь симку для модема, там только твои данные, данные счета в Мегафон и тариф прописывается.. :-)
Да. По всем правилам человек платить должен. Потому что абонентская плата всегда списывается ПРИ ЛЮБОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ БАЛАНСЕ.
И тут без вариантов, это все юридически прописано (юристы
оператора наверняка покажут что где и как).
Другое дело - повторюсь - если оператор пойдет на уступки - просто для "лояльности" клиента. Но это не факт. Вот как то так ;-)
Кстати, пользуюсь модемом мегафона уже года 2 (в качестве основного провайдера - выделенки дома нет) - проблем
никогда не было, так же как и лишних списаний.
Я просто не могу понять одного- почему я должна оплачивать абонентку если интернетом я не пользовалась и какие могут быть претензии? :-)
Они сами списали средства загнав меня автоматически в долг, раз нет денег на счету-какого рожна их
списывать то?
Это еще что, Скайлинк вообще списывать продолжал даже если ты в минусе.
Пользоваться инетом не можешь, а абонетку продолжают снимать.
ну составьте ответ да отправьте обратно, не обязаны вы это оплачивать, услуга не предоставлялась, более того: требуйте вернуть свой рубль ибо услуга в размере рубля тоже не была предоставлена!
Рекомендуем вам написать письменное заявление на отключение услуги и аннулирование абонентской платы за тот период в котором вы не пользовались интернетом.
Срок рассмотрения письменных заявлений не более 60 суток.
Заявление можно написать в Салоне
Связи "МегаФон" или отправить в компанию: по почте, отсканированное заявление с подписью абонента на адрес эл.почты: service@megafonural.ru, по факсу на номер 89222222171. Форма заявления есть на сайте компании http://ural.megafon.ru.
Необходимыми
атрибутами письменного заявления являются: адрес для ответа, серия, номер паспорта, подпись, дата.
ну составьте ответ да отправьте обратно, не обязаны вы это оплачивать, услуга не предоставлялась, более того: требуйте вернуть свой рубль ибо услуга в размере рубля тоже не была предоставлена!
Именно. Если плата списалась,
а доступа нет - то оплачивать не надо.
Рекомендуем вам написать письменное заявление на отключение услуги и аннулирование абонентской платы за тот период в котором вы не пользовались интернетом.
Срок рассмотрения письменных заявлений не более 60
суток.
Заявление можно написать в Салоне Связи "МегаФон" или отправить в компанию: по почте, отсканированное заявление с подписью абонента на адрес эл.почты: service@megafonural.ru, по факсу на номер 89222222171. Форма заявления есть на сайте
компании http://ural.megafon.ru.
Необходимыми атрибутами письменного заявления являются: адрес для ответа, серия, номер паспорта, подпись, дата.
На самом деле достаточно устной жалобы, которую вы можете подать в салонах мегафона , либо позвонив по телефону
8-800-333-0500. Срок решения около 14 суток. Если интернет трафика не было, то аннулируют долг
Я уже точно знаю- меняю срочно мобильную связь на другую. Притом все зарегистрированные .Мегафон сам себя позорит.Прислали досудебную претензию об оплате услуг.которых не должно быть.т.к. написано заявление отсканировали паспорт оплатили услуги-прежде чем приняли заявление на отключение номера по
лицевому счёту 5723811.помоготе люди реально не могу решить вопрос- с номера88003330500 отправляют на номера с автоответчиками.Брединский филиал совсем не помог-взять заявление-взяли а теперь- чуть ли не суд.... что делать????