Доброе время суток..
Я уже лет 7 как клиент МТС. Но последнее время есть устойчивое желание сменить оператора, но пока не получается, потому как номер часто используется по работе...
МТС явно обворовывает клиентов. Ругаться с ними надоело, уж и писала, и звонила... Итак, с какими
проблемами столкнулась лично я.
1. Спам в виде смс с номеров 771177, 770812 с предложениями о подписке на анекдоты и прочую лабуду... Оказывается, что мне даже и активировать не пришлось, как неожиданно для меня с моего счета раз в неделю стали исчезать деньги в размере 8,77 рубля, как будто я
отправляю СМС на эти номера!!!!! Ни один СМС от меня не был отправлен!!!! Но! Детализация счета вдруг показывает, что смс уходят с моего номера .... Фокус-покус и денег нет! На вопрос об этой проблеме к консультанту мне было отвечено: "МТС не причем! Решайте проблемы с тем, от кого все это
приходит"....
2. С номера 9505 пришла СМС - "Мы дарим вам пакет мелодий вместо гудков в рамках услуги GOOD'OK. Пакет мелодий бесплатен до 11.03.2012, далее АВТОМАТИЧЕСКОЕ продление, каждые 30 дней за 50,3 рубля." Это вообще законно???? Подключить меня к платной услуге без моего согласия!!
3. Ежемесячно отписываюсь от услуги "Я на связи"...... Задолбали подключать мне эту услугу самостоятельно, без моего ведома...
И потому закономерный вопрос- куда идти с этим? И как от всей этой дряни отписаться? :weep:
Спасибо.
Вся рекламная хрень лечицо заявой на её отключение. Правдв помогает на полгода, потом приходицо звонить в 890 и не очень вежливо объяснять всё что о них думаешь. Опять на полгода канает :-D
у других операторов также, но мтс этим жлобством напрягает да..
смс вы не отправляли, а получали, это вы оплачивали входящие смс, от них можно отписаться через интернет помошник в разделе "мои подписки".
А переходить-то и некуда. У остальных операторов тоже есть "свои разводы", о которых даже и не подозреваешь, если не закажешь детализацию. Так что пока Тройка существует, приходится с этим бороться только через ФАС.
МТС слилась.... Номер жалко, он у меня ещё со времен Уралтел, но видимо придется менять... самое противное, то что стала непредсказуемой.. как какой-нить билайн в начале работы в ЕКБ...
насколько мне известно, при моем тарифе все входящие СМС бесплатны....
так какого с меня денежка снимается?
МТС отличается особой наглостью, судя по тому, как мои друзья уже перешли на других операторов..
МТС слилась.... Номер жалко, он у меня ещё со времен Уралтел, но видимо придется менять... самое противное, то что стала непредсказуемой.. как какой-нить билайн в начале работы в ЕКБ...
да брось, если следить за состоянием счета и
вовремя писать письма в справку вроде даже решаются проблемы.
да брось, если следить за состоянием счета и вовремя писать письма в справку вроде даже решаются проблемы.
Вот в последний год это начало требоваться... до этого вообще не заморачивался... раньше включил тариф и знаешь точно
сколько заплатишь... а тут все меняется причем информация на сайте неверная, только в справке и выяснять... понимаю что мои 10-15 евро в месяц им никуда не упираются... но как-то неприятно...
Вот в последний год это начало требоваться... до этого вообще не заморачивался... раньше включил тариф и знаешь точно сколько заплатишь... а тут все меняется причем информация на сайте неверная, только в справке и выяснять... понимаю что мои 10-15
евро в месяц им никуда не упираются... но как-то неприятно...
согласен, но это у всех операторов так, на мой взгляд если бы они вели игру честно то они бы были только в плюсе, хотя им видней
Здравствуйте, Натали80.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся решить этот вопрос.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
вопрос к предыдущему автору: являюсь абонентом мтс 7 лет, и очень печально что вы пошли обратным путем. путем экономии на качестве связи за счет абонентов.
обращался на все ваши телефоны, е-майлы и т.д. везде один ответ- срок рассмотрения заявки 60 дней. т.е. 60 дней абонент без связи. С
каждым потерянным звонком я теряю клиента, каждый клиент приобретает моей продукции в среднем на ??000 рублей, в день я могу потерять да 10 клиентов, арифметика проста, вы исчерпали свой кредит доверия и нанесли мне ущерб. я думаю вы понимаете моё негодование. со мной согласны весь наш рабочий
коллектив (тоже абоненты мтс) и в скором времени на форумах в интернете начнут появляться негативные отзывы о том что у мтс качество связи яица выеденного не стоит и хуже чем у регионального оператора связи. Что будете делать ?
Здравствуйте, OtinOFF.
Напишите, пожалуйста, подробнее об ухудшении качества связи на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, точный адрес (город, улицу, дом, этаж) и ссылку на данный пост, проведем проверку и свяжемся с Вами по ее результатам
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Напишите, пожалуйста, подробнее об ухудшении качества связи на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, точный адрес (город, улицу, дом, этаж) и ссылку на данный пост, проведем проверку и свяжемся с Вами по
ее результатам
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
От этих сообщений уже все пользователи на Е1 устали,и этих
сообщений ни как не уменьшается :ultra:
Значит нет от вас-Автор: MTS_support,ни какой пользы.
Значит нет от вас-Автор: MTS_support,ни какой пользы.
Зря Вы так.
Я к ним после подобного обратился - мне помогли вернуть деньги.
А так я и не знал, что еще сделать, кроме того что уже было сделано к тому моменту, разве что
на форуме пожаловаться.
Конечно, хотелось бы, что бы повода обращаться к ним не было но "сынок, это фантастика". :weep:
Зря Вы так.
Я к ним после подобного обратился - мне помогли вернуть деньги.
А так я и не знал, что еще сделать, кроме того что уже было сделано к тому моменту, разве что на форуме пожаловаться.
Конечно, хотелось бы, что бы повода
обращаться к ним не было но "сынок, это фантастика".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)