Только, что получил от " Мегафон" СМС - " уваж. Абонент!
На ваших л/с ... образовался долг в размере 489,71 руб.Сумма задолженности будет списана с ваших номеров через 3 дня." ( На мое имя зарегестрирована моя,мамина, и др. родственников симки + интернет -модем. По разговорным симкам - все в
"плюсах", в предоплате, интернет симка утеряна с модемом) .
звоню в контакт центр - с вопросом: " А в чем дело?" Мне в ответ : " у вас задолженность по интернет карте." " Каким образом он возник ,если по условиям предоставления услуги вы не даете доступа к безлимитному интернету без полной
оплаты услуги ( 499 руб)???" Ответ - " у вас на начало месяца была переплата - 10 рублей. поэтому мы вам безлимитный интернет подключили,а услуги связи приостановили. заплатите на интернет." "Вопрос- " Но услугами я не пользовался! вы же меня не подключили" . ответ" У вас был входящий плюс - 10 руб.
поэтому заплатите нам за весь месяц". " а если бы был ноль?" - "Ответ -" тогда бы мы с вас деньги бы не снимали".
Вот такой подарочек. Я абонент мегафона с момента его прихода на Урал - у меня договор с сентября 2002 года. Но ТАКОЙ подлянки я не ожидал.
МЕГАФОН только что потерял
старого абонента и не одного, а целую группу.
Дак сами виноваты, потерял симку - заблокируй или восстанови, это и по телефону сделать, в сервис гиде наверное...а формально они правы - аб плата списывается если на счету плюс, так у всех. и такие вещи с 2002 года можно было запомнить
идите в опу, услугами не пользовался - платить не должен
По мимо того что вы не пользовались услугами вы еще и договор заключали и согласились с выбранным вами тарифом, так что оплатите исходя из условий тарифа, а иначе есть
принудительная блокировка, отказ от услуг, расторжение договора, но это так сложно да ;-)
МЕНЯ возмущает то,что по-условиям тарифа если нет 100% оплаты на начало месяца - услуга не предоставляется. у меня этой оплаты не было- услугу мне не предоставили, а деньги требуют! :ultra:
История стара как мир. Я на вашей стороне в данной ситуации - но ничего не поделаешь - жадность операторов берёт своё. Впредь внимательней относитесь к сумме на лицевом счете, заранее отключайте ненужные услуги и.т.д.
П.С. Вот такой вам жизненный урок на будущее.
Цитата: От пользователя: Natalya-ryzh МЕНЯ возмущает то,что по-условиям тарифа если нет 100% оплаты на начало месяца - услуга не предоставляется. у меня этой оплаты не было- услугу мне не предоставили, а деньги требуют!
В условиях тарифа этого нет :-) А вот то, что вы
должны всегда поддерживать баланс, выше порога отключения (то бишь 0) есть в условиях ;-)
Вот почему вы блокируете сразу же утерянные банковские карты и не блокируете утерянные симки? Ведь в обоих случаях вы рискуете растратой денег со счетов :ultra:
Ну так вообще да, по моему уже все должны знать, что если что-то с симкой не то или не хотите пользоваться услугой, надо отлкючить, заблокировать и т.д. А не ждать пока вот счет придет.
Natalya-ryzh
Действительно, если вы подключили ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ услугу, абонентская плата по которой списывается ежемесячно, будьте добры оплачивать, а если вы не хотите пользоваться или потеряли карту, то просто ОТКЛЮЧИТЕ платную услугу!!!
Цитата: От пользователя: Natalya-ryzh
что по-условиям тарифа если нет 100% оплаты на начало месяца - услуга не предоставляется
причем тут 100 процентная оплата.. Если баланс положительный - услуга предоставляется. Если у вас 10 рублей на счету - это и есть положительный баланс. интернетом вы могли пользоваться. но в
день списания аб.платы.. она спишется ПО УСЛОВИЯМ предоставления услуги.
Цитата: От пользователя: UMen
жадность операторов
это не жадность, а условия предоставления. Будьте внимательны, когда что-то подключаете!!!!!!!
Цитата: От пользователя: rimmaodin
не хотите пользоваться услугой, надо отлкючить, заблокировать и т.д.
Похожая ситуация. Причем, я через ИССА попытался отключить услугу безлимитного интернета. ИССА сказала, что отключено будет со следующего месяца только. Симкой никто не пользовался, на счете был небольшой минус (-50). Стал большим (-600). Вот те и мегафон.
Эээ. Павлуша, ты случаем, адресом не ошибся?! У Мегафона нет ИССА, это было у Уралтела, который покоится в земле, уже лет десять.
У Мегафона данный сервис несколько иначе назван.
:-D:-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: Smash
Симкой никто не пользовался, на счете был небольшой минус (-50). Стал большим (-600). Вот те и мегафон.
Вот уж трындеть-то не нужно. ;-) При отрицательном балансе не списывается абонентская плата за
услуги в домашней сети.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)