Не активируется imessage в МТС по номеру телефона.
Позвонил в контакт-центр, видят 9 исходящих международных смс. При активации одно отправляется точно. Но входящих оттуда не видят.
Как лечить?
Все танцы с бубном, которые описаны в сети, сделал (часовой пояс, прописать номер, и
пр. и пр.).
Написал. Сколько дней берете на подготовку ответа?
Но ответ ожидаем - проблем на стороне МТС нет. Уже поизучал другие форумы.
Думал, может тут кто сталкивался и знает решение.
У меня было такое, но при переходе от МТС к другому оператору. Причем переход был быстрый, дней 7 что ли, а вот иМассадж не мог активироваться около 1,5 месяца, исходящие смс были международные, а входящий не проходил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)