Цитата: При нахождении в странах США, Канада, Мексика и некоторых странах Центральной Америки в соответствии с правилами, действующими в стране пребывания абонента, тарификация
производится с момента посыла вызова.
Либо вызовы попали на ктозвонилку, а СМСки потом приходили товарищу от whocalled.
Цитата: От пользователя: Kastyra83
по часу каждый
Любопытно. У МТС (да и у Мегафона) нет ограничения в 30 минут?
оборудование зафиксировало вызовы ч/з показания тайваньских операторов
Судя по тому, что оба вызова одному и тому же абоненту и Вы с ним знакомы, наверно, дым был не без огня. Ваша трубка не хранит историю вызовов? И посмотреть бы
фрагмент детальки товарища сразу после "часа Ч".
Это же классика жанра, как несколько лет назад МТС отсудило много денег у абонента за один получасовой звонок из Турции. Турист позвонил на родину, услышал "абонент недоступен" и не нажал отбой...
ЗЫЖ Мне как-то по неопытности пришлось заплатить за две минуты исходящих, когда для проверки связи из Египта дважды позвонил на здешний номер и лишь немного послушал длинные гудки.
В любом случае по ОКС занятие точно не двустороннее и в данном случае является КПВ, генерируемым удаленной стороной.
Возможно есть какая-то особенность тарификации в роуминге, но то что за длинные гудки тоже приходится платить, я никогда не слышал. По детализации в роуминге у меня обычно
совпадала длительность разговора от момента поднятия трубки, а не слушания КПВ.
Возможно есть какая-то особенность тарификации в роуминге, но то что за длинные гудки тоже приходится платить, я никогда не слышал.
Некоторые иностранные операторы в соглашениях о роуминге прописывают, что тарификация исходящего вызова
от визитёра в их сети начинается не с момента ответа, а с момента посыла вызова.
Некоторые иностранные операторы в соглашениях о роуминге прописывают, что тарификация исходящего вызова от визитёра в их сети начинается не с момента ответа, а с момента посыла вызова
Это может быть.. но для меня, как абонента, в данном
случае будет играть роль договор со своим оператором, какой порядок тарификации у него прописан.
Здравствуйте, Kastyra83.
Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, подробное описание ситуации и ссылку на это обсуждение. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)