Позвонила им - выясняется следующее:
покупала у них модем (сразу говорила - нужен за городом), немного попользовалась - за городом практически
не берет. Пользоваться перестала. На следующий месяц хотела уже отказаться, но дома была авария на кабельной сети и я пришла в Мегафон, сказав что нужен доступ до конца месяца (это было уже в последних числах расчетного месяца). При этом сказала, что больше пользоваться услугой не буду. Мне сказали
- все нормально, нужно заплатить 152 рубля. Я заплатила. А теперь оказывается, что на начало следующего месяца у меня был положительный баланс - 1 рубль!!!, поэтому была списана сумма абонентской платы за месяц (соответственно, если бы не было этого рубля - ничего бы не было списано).
В
результате мне прислали сие угрожающее письмо.
Выкладываю - может кому интересно :-D
Если кто-то попадал аналогичным образом - расскажите, как поступили.
Дык надо было сказать, что им нужно такое заявление. А то условия предоставления тарифа они клиенту устно рассказывают (и ни в письменном ни в электронном виде условий по указанному тарифу нет - даже в
архиве на ихнем сайте), договор вообще не показывают при подписании, только какую-то филькину грамоту дают, даже дату блокировки услуги они могут сообщить только устно. А клиент им вечно обязан, все письменно да с паспортом :-D
Цитата: От пользователя: [ Dr. Andy ]
Ну вообще
абоннетская плата то списывается всегда пока не отключите услугу
+100500
Маленький нюанс - такое списание нарушает закон "О связи". Тем более нарушает его требование оплаты неоказанной услуги в вымогательской форме.
Купил симку на почте россии за 50 рублей. Сразу была подключена "Погода"
с первого дня стали отжимать деньги. Узнал как отключить, написали текст смс . в смс сказали,что после отключения,погода будет все равно приходить еще 2 дня.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)