Для продвижения всех услуг ?Ростелекома?, в том числе и услуг мобильной связи, будет использоваться созданный агентством TLC (Leo Burnett Group) образ семьи Кнопкиных. Свою фамилию она получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами
неразрывно связано с кнопками ? реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона).
Причем при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план ?Семья
Кнопкиных? предусматривает очень выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план ?Кнопкины общаются? предлагает одинаково низкую цену на все местные звонки. В дальнейшем появятся и другие ?семейные? продукты: ?Кнопкины путешествуют? (роуминг), ?Кнопкины точка ру? (мобильный интернет),
?Кнопкины без границ? (безлимитные предложения).
Каждый член семьи Кнопкиных имеет свой образ, собственный стиль общения и подходы к решению житейских проблем. Все это в полной мере находит отражение в запоминающихся и ярких рекламных роликах, которые снимаются в популярном жанре
ситкома (ситуационной комедии). В каждой ?серии? возникают различные забавные ситуации, которые позволяют с юмором рассказать о преимуществах и возможностях продуктов, тарифов и предложений ?Ростелекома?.
_______________________________________________________
Писец названия
тарифов... Если Капитал переведут на какой-нить "Кнопкины плОтЮт" придется тоже менять оператора. Не хочется принадлежать к Кнопкиным :-D
Для продвижения всех услуг ?Ростелекома?, в том числе и услуг мобильной связи, будет использоваться созданный агентством TLC (Leo Burnett Group) образ семьи Кнопкиных.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)