Первый раз, когда я поскандалил с Уралсвязьинформ - мне потребовался месяц с небольшим на то, чтобы доказать, что это не я разговаривал с Папуа-Новой Гвинеей и Ганой. Через месяц с копейками (уже не помню, где-то письмо их лежит) - счет сняли и принесли извинения. Но месяц я сидел без связи.
Второй раз с проблемой ADSL мне пришлось нанести 4 визита в 2 разных офиса Уралсвязьинформ, 3 недели просидеть без связи. Извинений за допущенные нарушения договора и мои скитания на одной ноге - не принесли.
Вот третий раз...
Уже зная по опыту, как оператор реагировал в прошлые разы
- с ходу закатил истерику. Несколько раз позвонил в контакт-центр, отправил 2 претензии по электронке по обратной связи - ну и еще добавка темы на Е1.
Прогресс налицо. На этот раз потребовалась всего 1 неделя на то, чтобы признать очевидное и возвратить деньги.
Причем - извинений за
нарушение договора и принесенные неудобства не принесены. Просто - пришла СМС, в которой коротко извещено, что я снова подключен к услуге.
Ну пусть хоть так....
Подозреваю, что не закати я здесь истерику, не подключись к решению проблемы присутствующий здесь на форуме Support_U-tel,
которому большое личное спасибо, то решение проблемы наверняка бы заняло больше времени.
Но, повторюсь, прогресс налицо :super:
Когда жил в Е-бурге - без проблем, немедленно так бы и сделал. Но решили на пенсии пожить в селе, на чистых воздухе, воде...
А здесь - монополизЬм цветет махровым цветом. Как в советские времена была
одна телефонная линия, так и теперь - то же самое.
А интернет нужен, это и в мир окно, да и все рассчеты на банк завязаны через интернет.
Так что - без сети никак...
А оператор - один.
Вот в Полевском Би с 3G появился, будем надеяться, что и до нас дойдет, немного осталось
20км. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)