Ну - ни в какие ворота не лезет абсолютный не профессионализм, наплевательское отношение к клиентам, не желание - не только исправлять, но и признавать свои ошибки, фактическое воровство денежных средств, в которых обвиняется сам же клиент!!!
Это можно продолжать и продолжать.
Такое
впечатление, что люди, работающие в этой с позволения сказать, конторе - делают все возможное, чтобы клиентам было не просто плохо, а очень плохо.
Мне могут сказать - ежели это такое дерьмо - почему ты с ними сотрудничаешь?
Вопрос правильный, но не в моем случае, потому что в моем селе
больше нет другого оператора, который мог бы предоставлять эту услугу.
В чем сыр-бор?
Полтора года пользуюсь тарифным планом "Коннект+" безлимитный. Конечно - скорость очень мала, но на безрыбье и Utel за рыбу сойдет.
Ежемесячно заранее переводил оплату 350 руб, да и на счете кое
что было, поэтому раньше проблем не возникало.
В ноябре как обычно за 3!!! дня, заранее перечислил очередной платеж 350 руб и на вечер 20 ноября на счете было более 496 рублей, при необходимой оплате - 350 рублей.
С вечере 23-го числа до глубокой ночи находился в сети, но около 3-х часов
ночи связь оборвалась.Ничего не проверяя - просто лег спать. Днем попытался выйти в интернет - отлуп полный, с великими усилиями через другой мобильный зашел в личный кабинет...
И что я вижу ? - на балансе минус 11 копеек!!!
С какого перепугу?.
Начал выяснять ситуацию в
контакт-центре. Это отдельная песня, которую в частности поет Руководитель контакт центра Игорь Буранов, что мол - после разговора с оператором он, мол, поинтересуется качеством предоставленого обслуживания. Не уважаемый Игорь Буранов! Ваш контакт-центр выполняет роль попки, который никакой помощи
клиенту не оказывает, а работает "попкой".
Даже продраться через самые различные "нажмите кнопку - раз" или нажмите "конопку решетка" требует несказанной выдержки и терпения. А уж по возможности решить проблему - просто бесполезная потеря времени.
Мне "попка" заявила, что в том, что у
меня украдены деньги, которыми я оплатил услугу по договору, виноват Я САМ!!! Вот я не вовремя в интернет вышел, до того, как произошло списание средств. Ну - маразм!!!
Я согласно договору оплатил заранее услугу, а вместо того, чтобы извиниться предо мной и быстро исправить свою ошибку, мне
заявляют, что я должен поехать к ним в офис, написать заявление и они будут принимать решение - возвратить ли мне украденные ими же мои деньги!!!
Ну я просто не знаю, как назвать такое отношение к клиентам, которые несут им деньги, к собственным ошибкам, и к нежеланию их исправлять.
Вот,
мол, это программа делает, поэтому надо мне к ним ехать.
Да по большому счету, и без него тоже - мне глубоко начхать, каким образом у них происходит списание средств или другие какие либо действия. У нас заключен договор . По этому договору - я выполнил свои обязательства - заплатил деньги. По
тому же договору эта контора должна незамедлительно предоставить оплаченную мной услугу. А не оправдываться, что у них программа что-то там не так и не туда сделала.
И сколько я "попку" с контакт-центра не теребил, с требованием соединить меня с человеком, который способен решить эту в
принципе - плевую ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ ВМЕНЯЕМОЙ КОМПАНИИ проблему в интересах клиента, мне просто все обломали, повторяя одну и туже непрофессионально звучащую отмазку, что они ну никак не могут решить проблему без моего визита, моего заявления и т. д.
Мне эту симку купил сын, сам я инвалид
безногий, живу в селе, и вот ошибку этой жлобской конторы и их нежелание эту ошибку исправлять, должен решать клиент, который при первой же возможности сразу же прекратит сотрудничество с такой дремучей конторой.
Просто - нет нормальных слов, чтобы адекватно выразить то, что я думаю об этой
компании, которая тужится - надуть свой имидж.
Да достаточно в этом форуме только названия тем прочитать, и понятно - что такое УТИЛЬ.
27/2 |
| Поделиться:
Re: Абсолютное жлобство от Utel!!! Говорила мне ма...
И что интересно, эта как и подобные темы будут в лучшем случае проигнорированы РЕГУЛЯРНО присутствующими тут представителями Ютиля. :lol::lol::lol::lol:
Даже не удивляет - полностью соответствуют стилю компании.
10/0 |
| Поделиться:
Re: Абсолютное жлобство от Utel!!! Говорила мне ма...
Так попробуйте написать претензию и в электронном виде им на почту, ни кто вам, как в любой компании сиюминутно не решит вопрос, если не будет сигнала в виде бумажки http://www.u-tel.ru/sendmail
4/0 |
| Поделиться:
Re: Абсолютное жлобство от Utel!!! Говорила мне ма...
И что интересно, эта как и подобные темы будут в лучшем случае проигнорированы РЕГУЛЯРНО присутствующими тут представителями Ютиля.
я хоть и не представитель Ю-тела, как таковой, а просто акциаонер - когда-то на ваучеры купил 10000
акций Уралсвязьинформ, но задели, придется прочитать ОМБ тредстартера :-D
0/1 |
| Поделиться:
Re: Абсолютное жлобство от Utel!!! Говорила мне ма...
Так попробуйте написать претензию и в электронном виде им на почту, ни кто вам, как в любой компании сиюминутно не решит вопрос, если не будет сигнала в виде бумажки
Вы знаете, я не идиот, и все эти вещи сделаны. Но отношение к
клиентам ярко продемонстрировал вышеотметившийся обосравшийся представитель сей конторы, который именует себя Банго. Стопроцентно - их выкормыш. Неужто он думает, что я вступлю с ним в полемику, не опущусь... :-D
9/1 |
| Поделиться:
Re: Абсолютное жлобство от Utel!!! Говорила мне ма...
Добрый день Михаил Валентинович. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для устранения данной проблемы отправьте личным сообщением номер телефона, с которого произошли списания денежных средств. С Уважением, компания Ростелеком.
Мне могут сказать - ну вот, единичный случай, а ты-ы-ы-ы-ы....
Далеко не единичный. Когда еще в Е-бурге жил, пришел мне счет на несколько тысяч рублей, ну это раньше мулька такая у Уралсвязьинфрма была - на пенсионеров вешать многочисленные разговоры с зарубежьем.
Вот и мне пришел счет
за разговоры с Папуа- Новой Гвинеей, Ганой, еще - по моему - с ЮАР.
В общем - очередной маразм от передового оператора.
Я этим делом занялся вплотную, доказал, что с моего номера этих разговоров не могло быть по определению, что мой компьютер не мог по нажатию на какую-либо ссылку,
перейти на международные тлф. линии.
Лично зам генерального директора УСИ приносила извинения.
Затем был тоже факт технического сбоя, при котором мне был оборван канал ADSL. Тоже - пришлось помотаться по офисам, по очередям.
А надо добавить, что аналогичные специалисты, только
из 1 областной клинической больницы, провели такой же профессиональный фокус - пришел к ним с больной левой ногой, а ушел (вернее - сын на руках отнес в машину) без здоровой правой ноги, отрезанной этими спецами по самое не могу. Поэтому - мотаться по офисам и очередям мне довольно таки
затруднительно.
Вот - похоже основная масса специалистов у нас вот такого уровня.
Печально, но факт, скоро и страны такой, роисся вперде не будет, т.к. начиная от высших должностных лиц, все вот такие спецы.
Для устранения данной проблемы отправьте личным сообщением номер телефона, с которого произошли списания денежных средств.
Ух ты, ответили.
Ну тогда мое сообщение от
Цитата: От пользователя: SPEC (R)
24 Ноя
2011 21:20
как бы и не справедливо.
Это радует??
А я то лошара в свое время писал заявления в офис, пытался через "электронные обратные связи" к ним прорваться, а надо то было разгонять скандал тут.
Или это "справедливая плата" за присутствие Ютела там, где других
нет?
1/1 |
| Поделиться:
Re: Абсолютное жлобство от Utel!!! Говорила мне ма...
по моему есть специальная тема, где достаточно задать вопрос, не ?
Да вот - действительно - НЕ...
За несколько лет работы с Уралсвязьинформом - вот не могу понять, неужели им не нужны клиенты.
По тому, как поставлена
работа с обращениями граждан - плохо.
Если бы это были единичные случаи. Но ведь достаточно посмотреть список тем этого форума.
Честное слово, не писал бы здесь ничего этого, будь у меня возможность уйти к другому оператору, но нет альтернативы.
Вот и приходится "орать" на всю хотя
бы Е1, может контрреклама подействует, будут хоть немного уважать клиентуру, которая и несет им деньги.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Абсолютное жлобство от Utel!!! Говорила мне ма...
Первый раз, когда я поскандалил с Уралсвязьинформ - мне потребовался месяц с небольшим на то, чтобы доказать, что это не я разговаривал с Папуа-Новой Гвинеей и Ганой. Через месяц с копейками (уже не помню, где-то письмо их лежит) - счет сняли и принесли извинения. Но месяц я сидел без связи.
Второй раз с проблемой ADSL мне пришлось нанести 4 визита в 2 разных офиса Уралсвязьинформ, 3 недели просидеть без связи. Извинений за допущенные нарушения договора и мои скитания на одной ноге - не принесли.
Вот третий раз...
Уже зная по опыту, как оператор реагировал в прошлые разы
- с ходу закатил истерику. Несколько раз позвонил в контакт-центр, отправил 2 претензии по электронке по обратной связи - ну и эиа добавка темы на Е1.
Прогресс налицо. На этот раз потребовалась всего 1 неделя на то, чтобы признать очевидное и возвратить деньги.
Причем - извинений за
нарушение договора и принесенные неудобства не принесены. Просто - пришла СМС, в которой коротко извещено, что я снова подключен к услуге.
Ну пусть хоть так....
Подозреваю, что не закати я здесь истерику, не подключись к решению проблемы присутствующий здесь на форуме Support_U-tel,
которому большое личное спасибо, то решение проблемы наверняка бы заняло больше времени.
Но, повторюсь, прогресс налицо :super:
1/0 |
| Поделиться:
Re: Абсолютное жлобство от Utel!!! Говорила мне ма...
Не согласен. Шевелятся они как могут, только из-за большого размера шевелится быстро не получается. Миллионы пользователей... у скольких ежедневно случаются те или иные неполадки? И не все проблемы решаются единомоментно. :beach:
2/2 |
| Поделиться:
Re: Абсолютное жлобство от Utel!!! Говорила мне ма...
Шевелятся они как могут, только из-за большого размера шевелится быстро не получается. Миллионы пользователей...
Я бы это принял за аргумент, если бы они были самым большим китом на рынке. Но у представителей Тройки абонентов побольше
будет, а шевелятся они шустрее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)