Это почти у всех операторов есть, но вот вчера купил симку для работы, сегодня пришло СМС мол вам подключена услуга "хороший тон", первый месяц бесплатно потом за 50 руб в мес. Звоню в поддержку и спрашиваю с фигов ли мне услугу подключали, она мне не нужна, отключайте обратно. Операторша давай меня
лечить мол ослуга автоматически подключается всем новым абонентам и, если я хочу её отключить, я должен самостоятельно это делать. На мой вопрос с фигов ли я щас должен самостоятельно тратить время чтобы команды набирать (симка в специальном устройстве и через программу только принимает звонки). Мне
щас нужно отключить устройство, вставить симку в телефон, узнавать как отключить, потом снова вставить в устройство и снова настраивать его работу, так как значения при отключении устройства обнуляются. Говорю девушку-оператору отключайте нафиг, мне эта услуга не нужна. Она грит что не отключит. Я
положил трубку и сейчас хочу обратиться с заявлением в прокуратуру и в россвязьнадзор. Так же в потребительский рынок. С какого перепуга мне вообще подключают услуги? Я своё согласие на них не давал!!! Есть ещё желающие так же написать заявление? Создадим с ютелом прецедент и всех операторов обяжут
только с согласия абонентов подключать услуги а не на псевдо-бесплатной основе :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)