Подключал Go-Go роуминг на 2 номера МТС через оператора, когда летал в Египет. Оператор сказал все ОК летите не боитесь, скидос на звонки и смс у вас включатся. В итоге девочка , что разговаривала со мной только на 1 номере подключила услугу, на втором забыла. Был неприятно удивлен этим фактом по
приезду.
Доказать МТСовцам это уже никак не получится, записи разговора нет. Товарищи подключайте услуги сами, операторы МТС косячат.
Доброго времени суток!
Stap, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер, с которого обращались в Контактный центр, номера, на которых нужно было подключить услугу, контактный телефон и ссылку на этот пост. Проверим и обязательно свяжемся с Вами для
решения этого вопроса.
Спасибо!
С уважением,
ОАО ?МТС?
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Вообще-то запись всех разговоров абонентов с сотрудниками контакт-центра для того и вводилась, чтобы оператор мог доказать, что с его стороны сотрудник всё сделал правильно. Иначе опертору смысла бы не было на
своей стороне организовывать запись этих разговоров.
Вообще-то запись всех разговоров абонентов с сотрудниками контакт-центра для того и вводилась, чтобы оператор мог доказать, что с его стороны сотрудник всё сделал правильно. Иначе опертору смысла бы не было на своей стороне организовывать запись этих
разговоров.
Если сотрудник был бы прав, они бы быстро нашли все записи...
запись всех разговоров абонентов с сотрудниками контакт-центра для того и вводилась
это в компании МТС на данный момент пишется ВСЕ? когда это было введено, уточните, пожалуйста :-) просто чтобы знать и в дальнейшем на это
рассчитывать.
та прога, которая у них используется, теоретически, должна писать абсолютно все (и чего она только не умеет, представить страшно, аж эмоциональную окраску голоса оценивает и выполняет поиск по эмоциональной окраске, и по ключевым словам как оператора так и абонента выполняет
поиск, и знает, кто первым разговор прервал даже! - шансов у оператора отмазаться при таком раскладе просто нет!), но раньше она писала ДАЛЕКО НЕ ВСЕ, и если абонент говорит.
Цитата: От пользователя: stap
Доказать МТСовцам это уже никак не получится, записи разговора
нет
это означает, что он этот вопрос уже прорабатывал, и в компанию с претензией обращался. сюда написан уже готовый ответ на данный вопрос - не записан разговор. Хотя mts support, скорее всего, в целях повышения лояльности замутит корректировку и все буит х о р о ш о. :-)
Если сотрудник был бы прав, они бы быстро нашли все записи...
О том и речь. Нет записи - ситуация сразу решается в пользу абонента. У зелёно-фиолетовых именно так.
Цитата: От пользователя: дЯбадя
это в компании
МТС на данный момент пишется ВСЕ? когда это было введено, уточните, пожалуйста
Не знаю, пишется ли всё у МТС, эта норма вводилась несколько лет назад сразу во всех компаниях-провайдерах. Если мне склероз не врёт, это было связано с новыми законодательными инициативами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)