В итоге 17 Окт 2010 сходил, написал заявление в салоне МТС, где меня клятвенно заверили, что услуга будет продлятся
автоматически
"Вы можете присоединиться к программе ?Скидки постоянным клиентам? бессрочно, выбрав при заполнении заявления доступную Вам скидку в столбце ?На 1 год, с автоматическим повторным присоединением?. В этом случае Ваша скидка будет продлеваться автоматически, а при достижении
нового доступного размера скидки, Вы можете подать заявление об её увеличении, когда Вам будет удобно, не беспокоясь о сроках."
"С 08.07.2011 закрывается подключение к программе для
всех клиентов, кроме тарифа Ultra. Если Вы подключились к программе до 08.07.2011, то сможете продолжать пользоваться предоставляемой Вам скидкой и дальше, продлевая ее действие по своему усмотрению, независимо от Вашего тарифа!" :ultra:
Но я подключился ДО указанной даты!
По факту - ничего не продлевается, а обнуляется. Этим меня порадовали операторы справки МТС.
Тоесть те обещания в офисе МТС представителями оператора оказались балабольством, как и отметки в заявлении о автоматической пролонгации скидки.
Подписанные
ранее договорённости для МТС значения не имеют. Пичалько.
Хотя, если появились изменения в программе предоставления скидки, могли бы незадолго до окончания контракта предупредить о том, что нужно продлить срок заявлением. Это было бы честно по отношению к клиенту. Но кризис
понимаешь......и скинуть смс своему клиенту для оператора в тягость.
вы никогда не сталкивались с подобной автопролонгацией, например в банке со вкладом?
когда эта пролонгация наступает, обычно или вклад этот закрывается, или условия меняют так, что смысла в этой пролонгации нет...
МТС ещё подкозлили с Интернет роумингом...
У меня "Все, что нужно", но плату а интернет в челябинске взяли... при этом приходят их SMS с турбокнопкой.
Что надо подключить чтобы инет опять не тарифицировался в Челябинске?
Автопродление не работает. При поездке в офис МТС и личном продлении скидку обещают, но не назначают - в интернет-помощнике остаётся висеть старая скидка.
Всё меняется только после звонка в абонентскую службу. При этом тратится куча
времени на ожидание дозвона, потом на объяснение в чём проблема (3 собеседника задают одни и те же вопросы), потом на какие-то внутренние тупёжки операторов.
В итоге появилась скидка 15% + 10%, но ценой каких усилий...
Всё меняется только после звонка в абонентскую службу.
Тебе просто повезло. Три раза дозванивался, каждый раз рассказывал, каждый раз отфутболивали к другому специалисту с просьбой повисеть на линии и............каждый раз клали
трубку.
Всё что удалось выяснить, так это обнуление скидки.
на номере отключили скидки 15% и 2% годового контракта
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР??
?На 1 год, с автоматическим повторным присоединением?. В этом случае Ваша скидка будет продлеваться автоматически, а при
достижении нового доступного размера скидки, Вы можете подать заявление об её увеличении, когда Вам будет удобно, не беспокоясь о сроках
судя по вышепроцитированному могу предположить, что то что произошло на вашем номере - глюк. Но автоматически он не исправится, нужно либо
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР??
каждый раз отфутболивали к другому специалисту с просьбой повисеть на линии
добиться соединения со спецом второй линии, либо здесь в темах найти посты МТС-овского бота вида support mts или что-то такого вида, отследить адрес, на
который он предлагает писать, и написать туда. Они помогут так же, как спец второй линии в справке, возможно даже лучше и качественнее.
Ну или поменять тариф на Ультра, что само по себе бред, но как вариант. а потом сменить его обратно на ваш действующий, если он не закрыт.
в темах найти посты МТС-овского бота вида support mts
Не думаю, что ему есть что сказать по существу. Он ничем не отличается от операторов справки МТС.
МТС по тихому сливают предоставление скидки постоянным клиентам.
Вроде бы копейки, с одной стороны, а в масштабах компании это приличные деньги.
В той или иной степени подвох был предсказуем.
либо здесь в темах найти посты МТС-овского бота вида support mts или что-то такого вида, отследить адрес, на который он предлагает писать, и написать туда
в моей недавней теме отметился этот бот
"Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru "
попробуйте отправить претензию на этот адрес, мне помогли. После очень усиленной борьбы с кол-центром это был единственный вариант
Доброго времени суток всем участникам обсуждения.
ЙОБУРГЕР, если Вы отправили письмо на blogs@mts.ru, то просто немного подождите. В среднем подобные вопросы рассматривают в течение недели.
Хочется обратиться ко всем участникам обсуждения: если у Вас
возникли какие-то трудности, то пишите нам, постараемся помочь всем.
С Уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mt
если у Вас возникли какие-то трудности, то пишите нам
Т.е. на невозможность решить проблему через звонок на справку в МТС забили и решили заменить её альтернативными способами связи? Может Вы тогда её совсем распустите? :-)
Вот именно! Разбираться надо, почему абоненту не смогли помочь на справке, а не альтернативную справку открывать. Вторая справка скурвится рано или поздно так же, как и первая.
кто же тогда заблокирует симку, если вы ее потеряете, а интернета под рукой не будет? :-)
ну или, кто ответит на вопрос, куда девались деньги, если вы никуда не звонили? :-D
Цитата: От пользователя: Ghash
Вот именно! Разбираться надо, почему абоненту не смогли помочь на справке, а не альтернативную справку открывать
автору надо услугу вернуть, а справку оставьте на внутренние МТС-овские терки.
Добрый день! Анна, приносим извинения за возможные неудобства. Если Вас не затруднит, просим
продублировать Вашу жалобу, приложив копию чека, номер МТС и контактный номер для связи на наш электронный адрес blogs@mts.ru. Проведем проверку, постараемся оперативно решить ситуацию. Благодарим за доверие!
С уважением,
ОАО
"МТС"
Перевожу - в МТС есть подразделение, которое занимается обработкой обращений абонентов, поступающих на электронный адрес blogs@mts.ru, причём это подразделение не имеет доступа к обращениям абонентов, пришедшим по другим каналам, таким как звонок
на справку и визит в офис, иначе, для "проведения расследования" им было бы достаточно запросить номер абонента, по которому они смогли бы вытащить из базы все обращения абонента и историю обработки этих обращений (кто, когда и что по обращению сделал или не сделал, хотя должен был) для проведения
расследования.
Более того, при грамотной реализации CRM-системы (системы, в которой ведётся учёт всех обращений клиентов) поиск абонентов, которым не смогли помочь консультанты на справке и в офисах, вообще можно вести без выхода на просторы интернета. Сам факт, что сотрудники вышли на
форум в поисках тех, кто столкнулся с трудностями при общении с первой линией техподдержки, - это вынос на публику внутренних проблем ;-)
Сегодня перезвонили из МТС и вернули 17%.
Если честно, то уже как то побарабану. На следующий год ситуация повторится ибо я не буду ставить отметочку в календарике о необходимости продлить контракт, а МТС не сочтёт нужным напомнить мне об этом.
Создавать хорошее впечатление о
своей компании это забота оператора, а не клиента.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)