поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401800  наверх
Автор:  
Дата:   

Вчера пришло СМС, что на номере отключили скидки 15% и 2% годового контракта.

Как подключал эту услугу я уже описывал в прошлом году http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...

В итоге 17 Окт 2010 сходил, написал заявление в салоне МТС, где меня клятвенно заверили, что услуга будет продлятся автоматически

"Вы можете присоединиться к программе ?Скидки постоянным клиентам? бессрочно, выбрав при заполнении заявления доступную Вам скидку в столбце ?На 1 год, с автоматическим повторным присоединением?. В этом случае Ваша скидка будет продлеваться автоматически, а при достижении нового доступного размера скидки, Вы можете подать заявление об её увеличении, когда Вам будет удобно, не беспокоясь о сроках."

http://www.e-burg.mts.ru/help/privilege/optimizati...



На деле оказалось :cen: программа типа закрыта.

"С 08.07.2011 закрывается подключение к программе для всех клиентов, кроме тарифа Ultra. Если Вы подключились к программе до 08.07.2011, то сможете продолжать пользоваться предоставляемой Вам скидкой и дальше, продлевая ее действие по своему усмотрению, независимо от Вашего тарифа!" :ultra:

Но я подключился ДО указанной даты!



По факту - ничего не продлевается, а обнуляется. Этим меня порадовали операторы справки МТС.



Тоесть те обещания в офисе МТС представителями оператора оказались балабольством, как и отметки в заявлении о автоматической пролонгации скидки.
Подписанные ранее договорённости для МТС значения не имеют. Пичалько.

Хотя, если появились изменения в программе предоставления скидки, могли бы незадолго до окончания контракта предупредить о том, что нужно продлить срок заявлением. Это было бы честно по отношению к клиенту. Но кризис понимаешь......и скинуть смс своему клиенту для оператора в тягость.
9/2 |    |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401801  наверх
Автор: АI 
Дата:   

вы никогда не сталкивались с подобной автопролонгацией, например в банке со вкладом?
когда эта пролонгация наступает, обычно или вклад этот закрывается, или условия меняют так, что смысла в этой пролонгации нет...

так что всё течёт.... всё меняется...
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401805  наверх
Автор: LomDiV
Дата:   

МТС ещё подкозлили с Интернет роумингом...
У меня "Все, что нужно", но плату а интернет в челябинске взяли... при этом приходят их SMS с турбокнопкой.
Что надо подключить чтобы инет опять не тарифицировался в Челябинске?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401811  наверх
Автор: A2J 
Дата:   

Со скидками у МТС всё плохо, подтверждаю.

Автопродление не работает. При поездке в офис МТС и личном продлении скидку обещают, но не назначают - в интернет-помощнике остаётся висеть старая скидка.

Всё меняется только после звонка в абонентскую службу. При этом тратится куча времени на ожидание дозвона, потом на объяснение в чём проблема (3 собеседника задают одни и те же вопросы), потом на какие-то внутренние тупёжки операторов.

В итоге появилась скидка 15% + 10%, но ценой каких усилий...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401817  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A2J

Всё меняется только после звонка в абонентскую службу.


Тебе просто повезло. Три раза дозванивался, каждый раз рассказывал, каждый раз отфутболивали к другому специалисту с просьбой повисеть на линии и............каждый раз клали трубку.

Всё что удалось выяснить, так это обнуление скидки.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401821  наверх
Автор: дЯбадя
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР??

на номере отключили скидки 15% и 2% годового контракта



Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР??

?На 1 год, с автоматическим повторным присоединением?. В этом случае Ваша скидка будет продлеваться автоматически, а при достижении нового доступного размера скидки, Вы можете подать заявление об её увеличении, когда Вам будет удобно, не беспокоясь о сроках

судя по вышепроцитированному могу предположить, что то что произошло на вашем номере - глюк. Но автоматически он не исправится, нужно либо

Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР??

каждый раз отфутболивали к другому специалисту с просьбой повисеть на линии

добиться соединения со спецом второй линии, либо здесь в темах найти посты МТС-овского бота вида support mts или что-то такого вида, отследить адрес, на который он предлагает писать, и написать туда. Они помогут так же, как спец второй линии в справке, возможно даже лучше и качественнее.
Ну или поменять тариф на Ультра, что само по себе бред, но как вариант. а потом сменить его обратно на ваш действующий, если он не закрыт.
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401822  наверх
Автор: FreeMan90 
Дата:   

Продлить можно если говорят что нет, значит сотрудники тупые
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401830  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дЯбадя

в темах найти посты МТС-овского бота вида support mts


Не думаю, что ему есть что сказать по существу. Он ничем не отличается от операторов справки МТС.

МТС по тихому сливают предоставление скидки постоянным клиентам. Вроде бы копейки, с одной стороны, а в масштабах компании это приличные деньги.
В той или иной степени подвох был предсказуем.
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401831  наверх
Автор: Заднее мнение
Дата:   

У Вадиков? традиция-с.
Игры такие.
Они это называют бизнесом.
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401832  наверх
Автор: Anura
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дЯбадя

либо здесь в темах найти посты МТС-овского бота вида support mts или что-то такого вида, отследить адрес, на который он предлагает писать, и написать туда

в моей недавней теме отметился этот бот
"Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru "
попробуйте отправить претензию на этот адрес, мне помогли. После очень усиленной борьбы с кол-центром это был единственный вариант
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401835  наверх
Автор: дЯбадя
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР??

Он ничем не отличается от операторов справки МТС

откуда уверенность? этоотдел по работе с претензиями ;-) вторая линия справки - тоже претензию примут, устную.


Цитата:
От пользователя: Anura

попробуйте отправить претензию на этот адрес, мне помогли

мне тоже. правда была не проблема, нужна была информация. :-)
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401836  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дЯбадя

откуда уверенность? этоотдел по работе с претензиями

Описание проблемы написаны три дня назад и отправлены на blogs@mts.ru
Кроме автоответа ничего.

Если не отвечать клиенту, сделав вид, что ничего не видели, то клиент отвалит сам.
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401837  наверх
Автор: дЯбадя
Дата:   

не сразу они отвечают. :-)
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401838  наверх
Автор: MTS_support
Дата:   

Доброго времени суток всем участникам обсуждения.
ЙОБУРГЕР, если Вы отправили письмо на blogs@mts.ru, то просто немного подождите. В среднем подобные вопросы рассматривают в течение недели.
Хочется обратиться ко всем участникам обсуждения: если у Вас возникли какие-то трудности, то пишите нам, постараемся помочь всем.
С Уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mt
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401841  наверх
Автор: Ghash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MTS_support

если у Вас возникли какие-то трудности, то пишите нам

Т.е. на невозможность решить проблему через звонок на справку в МТС забили и решили заменить её альтернативными способами связи? Может Вы тогда её совсем распустите? :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401843  наверх
Автор: ~XO~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ghash

Может Вы тогда её совсем распустите?

ещё не вся страна юзает инет и особенно е1.
Я по двум разным вопросам обращался на "блогс". По одному помогли. По второму жду ответ.
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401844  наверх
Автор: Ghash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~XO~

ещё не вся страна юзает инет и особенно е1.

Вот именно! Разбираться надо, почему абоненту не смогли помочь на справке, а не альтернативную справку открывать. Вторая справка скурвится рано или поздно так же, как и первая.
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401847  наверх
Автор: дЯбадя
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ghash

Может Вы тогда её совсем распустите?

кто же тогда заблокирует симку, если вы ее потеряете, а интернета под рукой не будет? :-)
ну или, кто ответит на вопрос, куда девались деньги, если вы никуда не звонили? :-D

Цитата:
От пользователя: Ghash

Вот именно! Разбираться надо, почему абоненту не смогли помочь на справке, а не альтернативную справку открывать

автору надо услугу вернуть, а справку оставьте на внутренние МТС-овские терки.


[Сообщение изменено пользователем 29.10.2011 12:38]
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401857  наверх
Автор: Ghash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дЯбадя

а справку оставьте на внутренние МТС-овские терки.


Дык они уже эти внутренние тёрки наружу вынесли :-)
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401869  наверх
Автор: дЯбадя
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ghash

они уже эти внутренние тёрки наружу вынесли

ткните носом, где читать :-)
  |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401874  наверх
Автор: Ghash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дЯбадя

ткните носом, где читать

Вот, например:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Цитирую:

Цитата:
От пользователя: MTS_support

Добрый день! Анна, приносим извинения за возможные неудобства. Если Вас не затруднит, просим продублировать Вашу жалобу, приложив копию чека, номер МТС и контактный номер для связи на наш электронный адрес blogs@mts.ru. Проведем проверку, постараемся оперативно решить ситуацию. Благодарим за доверие!
С уважением,
ОАО "МТС"

Перевожу - в МТС есть подразделение, которое занимается обработкой обращений абонентов, поступающих на электронный адрес blogs@mts.ru, причём это подразделение не имеет доступа к обращениям абонентов, пришедшим по другим каналам, таким как звонок на справку и визит в офис, иначе, для "проведения расследования" им было бы достаточно запросить номер абонента, по которому они смогли бы вытащить из базы все обращения абонента и историю обработки этих обращений (кто, когда и что по обращению сделал или не сделал, хотя должен был) для проведения расследования.

Более того, при грамотной реализации CRM-системы (системы, в которой ведётся учёт всех обращений клиентов) поиск абонентов, которым не смогли помочь консультанты на справке и в офисах, вообще можно вести без выхода на просторы интернета. Сам факт, что сотрудники вышли на форум в поисках тех, кто столкнулся с трудностями при общении с первой линией техподдержки, - это вынос на публику внутренних проблем ;-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401881  наверх
Автор: Бург 
Дата:   

Сегодня перезвонили из МТС и вернули 17%.
Если честно, то уже как то побарабану. На следующий год ситуация повторится ибо я не буду ставить отметочку в календарике о необходимости продлить контракт, а МТС не сочтёт нужным напомнить мне об этом.

Создавать хорошее впечатление о своей компании это забота оператора, а не клиента.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401882  наверх
Автор: дЯбадя
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР??

ЙОБУРГЕР??

стало интересно: какой у Вас тариф и сколько вы тратите на этот номер в месяц? :-) если не секрет, конечно
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401894  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дЯбадя

стало интересно

Любопытство чем то обосновано?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС. Ежегодный маразм /вторая часть/   #401895  наверх
Автор: дЯбадя
Дата:   

:-) на каком ТП принципиальна скидка 17%, ну или 15 :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода