поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Осторожно: услуга НАСТРОЕНИЕ от Мегафона.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Осторожно: услуга НАСТРОЕНИЕ от Мегафона.   #401634  наверх
Автор: 
Дата:   

На двухсимочном телефоне- симкарты Мегафон и МТС- набрал запрос для мобильной детализации от МТС- *152#- по ошибке отправил с мегафоновской симки, в результате списали 65 рублей. Попытался выяснить, что за хрень, ответили следующее: /была выполнена корректная тарификация ussd на номер сервиса Настроение/-на сайте Мегафона поиском находится только какая-то новость 9го года про это драное Настроение, само Настроение найти не получается, в чем состоит сама услуга нипонил- возможно, именно в списании 65 руб. за отсылку ussd-запроса как таковую. Так что, люди, кык грицца, будьте бдительны. А Мегафон- казлы!!! :cen:
11/9 |    |  Поделиться:  
Re: Осторожно: услуга НАСТРОЕНИЕ от Мегафона.   #401636  наверх
Автор: Специалистъ
Дата:   

На сайте оператора есть описание такой услуги
http://svr.megafon.ru/services/joy/nastroenie.html...
А так же у любого оператора при вызове/sms/ussd на номер, который не зарегистрирован в их системе списывается фиксированная сумма денег. От этого за частую страдают владельцы 2ух симочных телефонов, для которых проверка баланса, или звонов оператору может обернуться финансовой растратой из - за невнимательности или торопливости :-(
Что сказать господа...будьте внимательней ;-)
8/3 |    |  Поделиться:  
Re: Осторожно: услуга НАСТРОЕНИЕ от Мегафона.   #401637  наверх
Автор: burgeryo
Дата:   

Мдя... Сходил по сцылке: " Услуга позволяет ... получать на свой мобильный телефон забавную шутку или полезную wap-ссылку, поднимающие настроение"- вот уроды. А запрет этого кала будет стоить 1,5 руб/день. :gun:
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Осторожно: услуга НАСТРОЕНИЕ от Мегафона.   #401638  наверх
Автор: Специалистъ
Дата:   

не совсем :-)
Вы наверное про запрет развлекательных услуг...там сноска, что запрет на все услуги (короткие номера) кроме услуги "Настроение" ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Осторожно: услуга НАСТРОЕНИЕ от Мегафона.   #401641  наверх
Автор: burgeryo
Дата:   

Что ж, спасибо за информацию, а мне девушка в справке 0500 сказала, что за 1,5 р в сутки могу от этого избавиться- видимо неправильную инфу дала, ну они часто там тупят, ничего удивительного. Все оказывается еще смешнее.

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 17:40]
  |  Поделиться:  
Re: Осторожно: услуга НАСТРОЕНИЕ от Мегафона.   #401642  наверх
Автор: БАНГО 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: burgeryo

по ошибке отправил



Цитата:
От пользователя: burgeryo

Мегафон- казлы

как связана ВАША ошибка и козлячесть оператора?

Цитата:
От пользователя: burgeryo

будьте бдительны

и будет вам счастье
5/15 |    |  Поделиться:  
Re: Осторожно: услуга НАСТРОЕНИЕ от Мегафона.   #401643  наверх
Автор: Рефери 
Дата:   

bergeryо,сами выбрали такого оператора,теперь не плачьте или получайте дальше такие подарки
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Осторожно: услуга НАСТРОЕНИЕ от Мегафона.   #401644  наверх
Автор: БАНГО 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Рефери

такого оператора

какого? если человек САМ направил запрос на подключение чего то платного, то оператор то причем? :ultra: :ultra: :ultra:
3/9 |    |  Поделиться:  
Re: Осторожно: услуга НАСТРОЕНИЕ от Мегафона.   #401648  наверх
Автор: burgeryo
Дата:   

Моя ошибка совершенно невинная и я считаю, что сдирать с меня за такую ошибку хотя бы и три рубля- это воровство, ошибка- только предлог. Плюс, как выяснилось, эта "услуга" неотключаемая В ПРИНЦИПЕ, по содержанию- бессмысленная, по цене- неадекватная- месяц мобильного интернета стоит 100 рублей, а за "забавную вап-ссылку" они сдирают несколько десятков рублей. Кто-нибудь купит такую "услугу" по доброй воле? Нет конечно, вот они и впаривают ее обманным образом- нажал не ту кнопочку- будь добр, оплати, мы тебе оказали уникальную неотключаемую услугу. А "козлы" в данном случае эвфемизм.
-

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 09:31]
16/5 |    |  Поделиться:  
сами выбрали такого оператора   #401649  наверх
Автор: burgeryo
Дата:   

Думаю( и даже знаю), что хрен редьки не слаще. Хотя аналогов НАСТРОЕНИЮ вроде бы и нет, это уникальное предложение, но кроме, пожалуй, Мотива, все ОПСОСы впаривают подобные "услуги", но у МТСа хотя бы это все отключается.

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 10:10]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #401776  наверх
Автор: serlen
Дата:   

Ну что сказать, надо быть аккуратнее при наборе запроса. Тут Мегафон особо ни в чем не виноват.
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #402333  наверх
Автор: GGallla
Дата:   

Отправил - плати) и больше не отправляй)))) Внимательнее)
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #405518  наверх
Автор: Evgeny P
Дата:   

У меня сегодня мегафон тоже украл деньги, набирал остаток пакета *225#, оказывается я заказал анекдот за 35 р., только я не заказывал. В справочной ответили что я другой запрос отправлял. Мегафон - мошенники.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #405524  наверх
Автор: Соск Маркин   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: БАНГО


какого? если человек САМ направил запрос на подключение чего то платного, то оператор то причем? :ultra: :ultra: :ultra:

А при том, что за это драное "настроение" списывают деньги при каком угодно неправильном USSD-запросе.
*10#, *101#, *102#

Не слишком ли много "Настроений":
Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение
Баланс Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение
Скажите, что это случайно так вышло.

Жулики мелкотравчатые (оценочное суждение) :-D
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #405525  наверх
Автор: Соск Маркин   (О пользователе)
Дата:   

Если бы было все по-честному, то выглядело бы так
Aбонент: *10#
Мегафон: Вы заказали услугу "Настроение", для получения шутки-прибаутки нажмите 1, для отказа - 0 или "Отбой"

А так - футбол на минном поле.

Жалобу, что ли на них накатать?
20/1 |    |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #405561  наверх
Автор: Evgeny P
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Соск Маркин



Согласен с вами, так все другие дополнительные услуги если заказываешь по-несколько раз переспрашивают, бонусные баллы активировал, раза 3 переспросили: вы активируете вознаграждение, активируете на своей номер и т.д. А здесь по-тихому своровали деньги....
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #405562  наверх
Автор: Марк06  (О пользователе)
Дата:   

да сам ты казел, разуй глаза и смотри что куда набираешь...
2/20 |    |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #405564  наверх
Автор: VIK_NIK
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Realmk



О! местный представитель мегавона в темку заглянул :-D Давай, жги еще
:popcorn:
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #405565  наверх
Автор: Марк06  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VIK_NIK

О! местный представитель мегавона в темку заглянул :-D Давай, жги еще

да конечно, каждый представитель мегафона своих клиентов посылает по нужным адресам :-D
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #405602  наверх
Автор: Фотограф.   (О пользователе)
Дата:   

Проверил сегодня баланс на мегафоне *100# включили мне " настроение " и как эту хрень отключить теперь?!
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #410115  наверх
Автор: rvleon
Дата:   

Пару примеров решения проблем с операторами:

В центр поддержки Билайн questions.msk@beeline.ru
Копия в ООО ?Диджитал Онлайн? dinfo@digital-o.ru
Копия в ООО ?Инкормедиа? inform@incoremedia.ru

Претензия

Добрый день.

В ноябре-декабре 2011 года мой несовершеннолетний сын стал жертвой интернет-мошенников, введя принадлежащий мне номер телефона 8-------------- на одном из сайтов. В результате на мой номер была подключена не оказанная услуга и образовалась задолженность в размере 750.18 рублей.
При звонке на номер поддержки клиентов 0611 оператор сообщил номер, по которому можно отписаться от услуги, что я и незамедлительно сделала.
Так же при общении с оператором я настойчиво требовала возврата средств на счет на что получила отказ.
Сим карта была заблокирована и при попытке взять выписку по счету мне отказали мотивируя это тем, что перед этим надо погасить задолженность!?)) В результате чего, я сейчас не могу подробно описать проблему.
Поскольку ваша компания не посчитала нужным вовремя разобраться в ситуации и передала материалы по задолженности в коллекторское агентство я оставляю за собой право отстаивать свои интересы всеми доступными мне способами, а именно:


-при дальнейшем вашем отказе и нежелании разобраться в ситуации мною будут написаны жалобы во все возможные инстанции: (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерство связи, Прокуратура, РОСКОМНАДЗОР и т.п.);

-мною будет нанят адвокат для защиты моих интересов;

-и т.д.


Уведомляю вас о том что, при подаче с вашей стороны искового заявления в суд о погашении задолженности мною будет подано встречное исковое заявление о возврате средств на мой счет, а так же подано заявление в прокуратуру по факту нарушения УК РФ: Статья 159. Мошенничество, УК РФ: Статья 34, Ответственность соучастников преступления, Закона о защите прав потребителя.



При не ответе на мою претензию данное письмо будет отправлено по почте с уведомлением о доставке.


С уважением,
--------------------------------

Ответ:

Уважаемая ----------------------------!

Ваше обращение рассотрено.

Задолженность по номеру +7(---------------------- полностью списана.

Никаких материальных претензий к Вам по договору ? ------------------ наша Компания не имеет.

Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
questions@nsk.beeline.ru
или звоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7(391) 2-961-961 или 0611 (с мобильного телефона).

С наилучшими пожеланиями.

----------------------,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: questions@nsk.beeline.ru

Еще:

Здравствуйте,

Номер: 9-------------------
---------- .--- 2012 года в ответ на сообщение:
"От: MegaFon.
--.--.2012 --:23 Вы получили платёж 470,00 руб. Баланс 0501 или *100# ",
мною было отправлено пустое текстовое сообщение на номер 0501 с запросом баланса.
В ответ было получено сообщение:
"От: -MegaFon-
Вы отправили SMS на услугу "Настроение", стоимость SMS 15 рублей, абонентская плата 0 рублей!
Взрослый человек делает примерно 23 000 вдохов (и выдохов) в день."
Все попытки дозвонится по сервисному номеру 0500 не увенчались успехом в связи с занятостью операторов, (из моего предыдущего опыта, а такой уже имеется, звонки на сервисные номера заканчиваются непонятным лепетом оператора о невозможности отключения услуги, невозможности соединить с начальством, невозможности что то решить и т.д. и т.п.).
Поскольку услуга мной заказана не была, правила подписки на услугу до меня никто не доводил, информация по услуге и её подключению до меня доведена также не была, считаю подключение услуги неправомерной и незаконной.
В связи с чем прошу в кратчайшие сроки отключить услугу и вернуть потраченные средства на счет, при этом сообщить мне об этом на электронный адрес или другим доступным способом.
Копия письма сохранена, в случае задержки с ответом или попыток Вашей компании представить подключение этой услуги как правомерной, я оставляю за собой право обратится в надзорные органы, (еще раз повторяю, опыт решения проблем с операторами сотовой связи у меня имеется), органы по защите прав потребителя и т.д.
Надеюсь на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
---------------------------------

Ответ:

От: _MegaFon_
Уважаемый клиент! По Вашему вопросу об использовании услуги "Настроение" сообщаем, что денежные средства возвращены на Ваш счет --.--.2012. Для проверки баланса рекомедуем звонить на номер 0501, отправлять USSD-запрос *100#. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, МегаФон

Вот так :-D
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #410342  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   

Раз уж тему отнекрофилили, вот еще подробности про Настроение и кто может оказаться потенциальным потребителем услуги...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
  |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #411373  наверх
Автор: track196
Дата:   

На сайте Арбитражного суда увидел информацию, что завтра в 09 30 будет суд с Мегафоном, процесс открытый, может пойти повозмущаться по настроению? :ultra:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #411398  наверх
Автор: Zem (чего хотеть-та?!) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тот хто в танке

От этого за частую страдают владельцы 2ух симочных телефонов,

вот и я на эти грабли наступил http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=411397...
  |  Поделиться:  
Re: сами выбрали такого оператора   #411437  наверх
Автор: Wein 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: track196

На сайте Арбитражного суда увидел информацию, что завтра в 09 30 будет суд с Мегафоном, процесс открытый, может пойти повозмущаться по настроению?

Чем закончилось? Кто в курсе?
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода