емае
читайте, когда переходите на ТП /покупаете ТП - его условия
услуга включена в тарифный план и сделана для экономии и удобства :-D
никто ничего вам тайком не подключал
не пишете смс/ммс - отключайте услугу
понятно, что такие услуги делаются для того, чтобы
оператор заработал :cool:
но уж настолько невнимательным быть тоже нельзя :-p
ну да все верно. Только вот есть у меня симка билайна, запасная так сказать. Перешел на этот тариф, про услугу был в курсе - сразу отключил так, как указано в описании на сайте, пришел ответ - услуга отключена. Все ок казалось бы. НО
- захожу вчера в интернет помощник - смотрю, денег убавилось, заказал детальку - бах, услуга так и не отключена....кто виноват? Это первое...и второе - почему этой услуги нет в интернет-помощнике? Мелкий шрифт, отсутствие в Интернет-помощнике и сложности при отключении...в той же меге у меня так
проблем не возникало.
Тайком не подключал, но тайна есть: в списке подключенных услул через USSB ее нет, в списке подключенных услуг в Личном кабинете ее тоже нет. Тайна? - Надувательство! И еще: подключить ее абонент может сам, а отключить только через оператора справки. А это как называется?
ну я вам ничего не могу по услуге сказать, чего она не отключилась - кто виноват и что делать))) звоните в справку - пусть вам деньги возвращают. ко мне обращаетесь, будто я ее могу вам отключить )))
отключить услугу можно по номеру. про ЛК ничего не знаю, я им не пользуюсь. наверное
услуги там нет, т.к. она - особенность тарифа, а не подключаемая услуга. на других тарифах ее вроде нет.
никто ничего вам тайком не подключал
не пишете смс/ммс - отключайте услугу
О, да. Когда подходишь к полосатому с вопросом: "мне нужная симка только для интернета. никаких звонков и смс. БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ", оно дает этот
тариф и ни о каких подключенных услугах не сообщает.
Ну вопрос-то наверное тогда не к оператору, согласитесь.
А к конкретным людям, которые продали вам тариф и не сообщили о подключенной услуге, не?
Всегда читайте, что вы покупаете и что подписываете!
А то некоторые вон Интернов качают - а потом оператор дурак, а
не я :-D
а потом начинается: Мегафон кака, МТС надувают, Билайн обманывает, а Мотив ваащееее...
Я не говорю про услуга, которые подключают уже действующим абонентам, это не есть красиво. Ну а при покупке сим-карты кто мешает посмотреть условия тарифа?
Уже четыре раза обращался к оператору, чтобы отключили услугу PC_ECC, оператор говорит отключаю, а деньги как снимали, так и снимают. В кабинете тоже все поотключал, не помогает ничего.
аналогично...при переходе услугу отключил, потом заметил абонентку...снова отключил...вчера увидел что снова капает абонентка по рублю - позвонил - да, услуга говорят отключена, деньги списываются...консультант не извинился даже. Вот это уже мошенничество...тупо пользуются тем, что -1 рубль в сутки
мало кто заметит, в личном кабинете не отражается...молодцы что уж, из воздуха деньги рубят, главное в суд из-за такой суммы не пойдешь...
Кстати - после звонка в контакт-центр денюжки списанные мне вернули через день, хоть это ладно...хотя вот хорошо что симка не основная, просто лежит на всякий пожарный и баланс легко отследить через личный кабинет...а была бы она у меня основной разговорной вполне возможно что списания сразу и не
заметил бы...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)