МТС, с моего лицевого счета, за входящие информационные СМС, снимал по 187 руб.
просто на номер приходила СМСка на латинице с предложением зайти на сайт.
Стирал СМС не читая и не отвечая.
С данного номера никогда в интернет не заходил!
Причем никаких услуг и ни каких
информационных СМС не подключал.
Итого "наснималось" - около 3 000руб., пока не понял что с моего л\с начали воровать деньги....
Написал в МТС претензию - ответа нет, как впрочем и денег.....
По существу вопросов:
1. Претензию,
написаную заранее, с детализацией этих входящих СМС, (в 2-х экземлярах), в письменном виде, в офис МТС, отвез мой водитель, где 04 мая 20011года и вручил секретарю - один экземпляр, с датой, номером, подписью и штампом специалиста МТС - забрал обратно и отдал мне.
2. СМС
приходили в одно и тоже время, в 17:32 (по Москве), на протяжении 2-х месяцев, с разными промежутками дней, с "короткого номера" - 770768.
3. Свой номер, на сайтах, вроде ни где не оставлял, разве что мог оплачивать картой покупки и давать этот номер как контактный.
4.
Деньги с л\с стали "воровать" в период когда несколько раз подряд летал в Москву и на счете было примерно около - 7 000 - 8 000руб.
5. Суть сообщения видел не открывая его - т.к. в моем телефоне входящее СМС, еще не открытое, отражает первые строчки сообщения. Потом, когда откроеш
его - читается весь текст.
6. Кто нибудь, кроме Роспотребнадзора, посоветует что - то еще? существенное.... Не подавать же в мировой суд за 3 000руб. Суть не вернуть деньги - просто обидно -- как просто и безнаказанно нас ЕБ....Т всякая шпана прилипающая к таким компаниям
как МТС.
Зло - должно быть наказано!
и еще:
1. сотрудники МТС - большая просьба - не надо меня забрасывать письмами с предложением дать вам мой номер и л\с и обещанием разобраться.
2. кому делать нечего - всякую ботву и чуш не пишите на форум,
--- не тратьте время.... ни свое, ни мое...
А в Инете на каком-нибудь сайте писали свой номер телефона? Если да, то так и будут приходить! Позвоните оператору, вам подскажут на какой номер отправить слово "стоп" или "stop" :cool:
в аптеку, чтоб завезли больше валерьянки. Думаю если вы написали притензию - всё разрешится. Орать на юзеров не надо. А в целом, у меня такой штуки небыло ни разу. Есть подозрение, что это
недобросовестный контент провайдер, который говорит МТСу, что вы пользуетесь его услугами. МТС то тут не виноват, ИМХО.
Я написал претензию, ответа НЕ ПОЛУЧИЛ, как и снятых с л\с денег.
хотя прошло около 2-х месяцев.
звонила оператор радостно сообщила мне что отключила с моего л\с услугу но обновлению интернет журнала, (которую я не подключал), и что самое невероятное - никогда с этого номера не входил
в интернет и не подключал его - вообще.
реально - натуральная кража денег с моего лицевого счета МТС, без моего участи и согласия.
и ответственность за это - на МТС.
Кто нибудь, кроме пустой болтологии, и разбрасывания ботвы, может четко посоветовать в какой
государственный надзорный орган отправить кляузу на МТС. :ultra:
Для подробного ответа мало информации. Уточни, что именно было сделано?
Каким образом подавалась претензия? Через сайт или в офисе МТС?
На бланке, предложенном сотрудником оператора или заранее написанная?
Есть ли отметка о получении на копии претензии?
Когда
подавалась претензия?
Брал ли детализацию о расходах? Что сказано в детализации? Откуда приходят sms? Когда и почему они начали приходить?
С самого телефона заходить в интернет не нужно. Достаточно оставить свой номер на сайте, где обещают какую-то халяву в обмен на
регистрацию с указанием номера. Был на каком-то подобном ресурсе?
Цитата: От пользователя: Cерджио
приходила СМСка на латинице с предложением зайти на сайт.
Стирал СМС не читая и не отвечая.
Если "не читал-сразу стирал", то откуда знаешь, что в sms
было предложение зайти куда-то?
1. Претензию, написаную заранее, с детализацией этих входящих СМС, (в 2-х экземлярах), в письменном виде, в офис МТС, отвез мой водитель, где и вручил секретарю - один экземпляр, с датой, номером, подписью и штампом специалиста МТС - забрал обратно и отдал мне.
2. СМС
приходили в одно и тоже время, в 17:32 (по Москве), на протяжении 2-х месяцев, с разными промежутками дней, с "короткого номера" - 770768.
3. Свой номер, на сайтах, вроде ни где не оставлял, разве что мог оплачивать картой покупки и давать этот номер как контактный.
4. Деньги с л\с стали "воровать" в период когда несколько раз подряд летал в Москву и на счете было около - 7 000 - 8 000руб.
5. Суть сообщения видел не открывая его - т.к. в моем телефоне входящее СМС, еще не открытое, отражает первые строчки сообщения. Потом, когда откроеш его
- читается весь текст.
6. Кто нибудь, кроме Роспотребнадзора, посоветует что - то еще? существенное.... Не подавать же в мировой суд за 3 000р. :-(
и еще:
1. сотрудники МТС - большая просьба - не надо меня забрасывать письмами с предложением дать вам
мой номер и л\с и обещанием разобраться.
2. кому делать нечего - всякую ботву и чуш не пишите на форум, --- не тратьте время.... ни свое, ни мое...
сотрудники МТС -
большая просьба - не надо меня забрасывать письмами с предложением дать вам мой номер и л\с и обещанием разобраться
:-D
не смешите, ни один реальный сотрудник МТС этого делать не будет. Рекомендовать что сейчас вам делать - это может.
тема - ПЯ. Ни одного действия с момента
создания. Давно бы уже водителя своего отправили в ОЗПП. ;-)
Федеральный закон №126-ФЗ "О связи", ст. 55 Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение,
п. 7 .Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в
письменной форме.
п. 9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
Ждите ответ. Роскомнадзор, Роспотребнадзор проведут проверку по вашей жалобе,
через 30 дней получите письменный ответ. Роспотребнадзор за нарушения может оштрафовать предприятие и начальника. Вам дадут письменное заключение по вашей жалобе. Если установят, что ваши права потребителя нарушены, порекомендуют обратиться в суд с сылками на нарушенные статьи. Про прокуратуру
ничего сказать не могу, не обращалась ни разу.
Роскомнадзор - это надзор за связью и телекомуникациями?
Да. Координаты на Управления по Свердловской области на форуме есть.
Кстати, я бы не пренебрегала советом посетить ОЗПП. У них может быть судебная практика по ситуациям,
аналогичным вашей, соотвественно, сможете прикинуть шансы на положительное для вас решение суда. Вообще-то 3000 р не так уж и мало, хотя, не факт, что сможете доказать мошеничество.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)