Венцом двухлетней реформы «Ростелекома» станет масштабный ребрендинг. Компания сменит логотип и начнет новую рекламную кампанию под девизом «Больше возможностей» осенью 2011 г. Тогда же появятся первые фирменные салоны холдинга.
В распоряжении «Маркера» оказался утвержденный эскиз
нового бренда «Ростелекома». Упрекнуть в архаичности разработчиков нельзя — логотип трехмерный и многозначный. В изображении с первого взгляда угадываются ухо, буква «Р», развернутая запятая или же червячок. Планируется, что логотип будут использовать в двух цветовых гаммах: красный, оранжевый,
синий, голубой — и серый, темно-серый, черный.
Изменен и фирменный шрифт оператора, заметно «похудели» буквы. Теперь прочесть название компании будет проще.
Новый слоган «Ростелекома» — «Больше возможностей». Речь идет не только о доступе в интернет и IP-телевидении,
которые компания продает достаточно давно. В «Ростелекоме» возлагают большие надежды на свой мобильный сегмент, который формируется в ходе реорганизации. Так, среди компаний, которые перешли от «Связьинвеста» к «Ростелекому» к 1 апреля 2011 г., — сотовые операторы в 29 регионах. Эти активы делают
«Ростелеком» одним из крупнейших мобильных операторов. С 12 апреля холдинг начал получать собственные лицензии на сотовую связь в российских регионах.
«Ростелекому» будет что оформить в новом стиле. Компания, активно осваивающая розничный рынок, ведет переговоры с «Евросетью» о
создании монобрендовой сети салонов. В них будут продаваться контракты, карты предоплаты, оборудование для широкополосного доступа и IP-телевидения.
Представитель компании Олег Румянцев рассказал «Маркеру», что подготовка к ребрендингу завершится летом. Соответствующая рекламная
кампания стартует осенью, тогда же во всех восьми федеральных округах откроются флагманские салоны «Ростелекома».
ещё один??? единственный. (Скай только если) Они планируют в дальнейшем приватизировать Ростелеком.
По-моему, очень логично, если будет 5 фед операторов, к этому всё идет. Теле 2 уже на огромной площади, с
Ростелекомом всё понятно, они решили в регионах своего отсутствия сделать MVNO-сети через Мегафон, пока не построят собственные.
ак был совок - так им и остался! Не ребрендинг нужно делать, а совковые методы обслуживания выжигать калёным железом!
Ребрендинг - один из необходимых этапов. Очень тяжело и стоит огромных усилий создать из огромного количества
разрозненных компаний одну нормальную. Эт так же как сейчас Герман Греф пытается модернизировать махину "Сбербанк"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)