Впервые сталкиваюсь с подобного рода, простите, свинством.
Сегодня получил смс, где было написано "для того, чтобы скопировать мелодию "Каприз 24", мне необходимо быть подписчиком МТС-вской услуги GOOD`OK и что через 1 день (то бишь завтра) - эта услуга мне будет
"подключена и будет установлена эта мелодия. Стоимость этой радости 38 рублей 20 копеек. И если я хочу отказаться, то должен отправить смс на номер 770072.
Сначала было подумал, что это чей-то лохотрон в духе, "если ты не лох, отправь смс на такой-то номер", где с тебя снимут деньги за
смс. Разумеется никаких смс я никуда слать не стал.
Но нет, спустя два часа, сегодня же мне пришла СМС:
"Услуга "GOOD'OK" подключена. Приятного общения! МТС."
И были сняты деньги - те самые 38 рублей.
Днем зашел в один из офисов МТС, где молодой ч-ек в
красной рубашке вежливо сказал, что мол да, есть такая услуга, и мне, чтобы отказаться, надо было успеть отправить СМС-ку (подтверждающую, что я не лох). И теперь, чтобы отказаться мне надо переть на вайнера 40, где у них центр. офис.
О чем МТС думает? Планирую перейти на др. оператора.
И если я хочу отказаться, то должен отправить смс на номер 770072
услуга "поймай гудок", когда во время вызова другому абоненту МТС вы слышите мелодию, и случайно жмете звездочку. вообще говоря теоретически делать это надо специально.
Но вы, судя по всему, нажали случайно. Надо было отправить это злосчастное смс на 770072.
Цитата: От пользователя: Man000
И теперь, чтобы отказаться мне надо переть на вайнера 40, где у них центр. офис.
не, это вымысел, он вам велел переть на вайнера,
чтобы вернуть 38 р. А отказаться можно с помощью ussd запроса. На сайте посмотрите сами.
Вот ведь странность - если вы подумали что это мошенничество - то неужели сложно позвонить по номеру 0890 и уточнить у оператора что это за услуга и что это за смс? Потратив не более 5 минут на звонок вы 1Остались бы при своих деньгах 2Не тратили бы свои нервы.
Сколько уже было похожих
тем...накосячат или просто ступят а потом оператора винят и плачут на форуме.
Да вы шутите - я за 5 минут успеваю все узнать что надо. Зато и на форумах не плачу. И деньги оператор у меня не ворует. И услуги никакие без меня не подключает. А делов то - уметь пользоваться интернет-помощником и набирать 4
волшебные цифры службы поддержки. Вот ведь странность да?
закажите услугу "запрет контента" и тогда приниматься смс сообщения с коротких номеров прекратятся ... соответственно отправлять тоже не сможете ...... если у вас будет очередная паника по поводу а сколько это стоит ....... это
обсолютно бесплатно
поддержу полностью,но не согласен с оперативной помощью.... иногда такое чувство возникает что оператору просто по приколу разговаривать со мной...... толи голос у меня приятный толи номер наблотыканый со всеми вытикающими :-D а
сказать на прямую что влюбилась в меня не может :lol:
в нашей стране касячат все без исключения кто то косячет на 2 руб кто то на 2 млн. руб это наш минталитет так всегда будет с этим нужно просто смериться и не долбиться об стену головуй если со счета
пропало 10 руб.... долбиться начинайте когда у вас или квартиру перепишут черные реэлторы или с банковского счета пропадет все бабло. В нашем государстве воруют все кто "правильно" кто " не правильно"... опять же привести пример операторов сотовой связи они воздушные шарики по сравнению с остальными
"фирмами"
не долбиться об стену головуй если со счета пропало 10 руб.... долбиться начинайте когда у вас или квартиру перепишут черные реэлторы или с банковского счета пропадет все бабло
надо пресекать на начальном уровне, а иначе привыкнут и
сочтут как за должное :ultra:
так что гнобить их надо за каждую копейку :ultra::ultra::ultra:
Раздули!... Свинство в прочем в том, что в офисе про "поймай гудок" не сообразили, и не с ориентировали абонента, на подобную возможность. А материть операторов 0890 бесполезно, они свою малюсенькую копейку зарабатывают выслушиваю в свой адрес мнение о компании. Хотя можно сказать, что сами
"выбирают" в какой компании им работать! Но вот понимают они, что у них выбор есть?!... Может писать посты прямо не какой то 0890, а конкретно в адрес коммерческого директора МТС-Урал Сергея Третьякова, если его еще не поменяли?
смысла вообще не вижу писать звонить орать ногами топать все со временем изменится только само по себе или в лучшую сторону или в худшую.... когда че в России менялось от подачи жалобы притензии и т.д... максимум
выговор
из всего я понял, что если при разговоре с кемто нажать звезду, то придется платить? ловко придумано...
скоро будет так - если в процессе разговора не нажал нужную комбинацию (а она приходила по смс, как не получали? а мы отправляли!) то платишь 38 руб.
это похуже роста цен на
бензин.
валить надо с мтса и давно.
хорошо хоть это не распространяется на корпоративных клиентов. хотя ошибочно контент ве равно качаем(((
мотив. тут хоть есть кому морду набить если чо ;-) да причем тут же на форуме))
смысла вообще не вижу писать звонить орать ногами топать все со временем изменится только само по себе или в лучшую сторону или в худшую.... когда че в России менялось от подачи жалобы притензии и т.д... максимум выговор
Вот
здесь, кстати, Вы не правы. Я сама работала в техподдержке, правда, интернет-провайдера, и по своему опыту знаю, что шевелиться руководство начинает только тогда, когда сваливается куча жалоб, образуется большое число недовольных или начинают гнобить за каждую копейку. И - да, от жалоб есть толк. По
крайней мере, в коммерческих структурах. Если же клиент молчит, значит, он всем доволен, так что само собой никогда и ничего не поменяется.
Я сама работала в техподдержке, правда, интернет-провайдера, и по своему опыту знаю, что шевелиться руководство начинает только тогда, когда сваливается куча жалоб, образуется большое число недовольных или начинают гнобить за каждую копейку. И - да,
от жалоб есть толк. По крайней мере, в коммерческих структурах
Абсолютно верное высказывание.
Одна жалоба, вторая - ничего не значит, несколько жалоб по однотипной проблеме - начинают разбираться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)