Граждане будьте бдительны к сожалению операторы не хуже телефонных мошенников умеют разводить на деньги. Путают в тарифах и недоговаривают условия. Осведомлен - значит вооружен.
Ситуация:
Есть тарифная опция безлимит "Оптимальный" за 550р, которую Вы решили отключить, т.к.
пользуетесь интернет на телефоне мало (купили Мегафон-модем).
Но если это сделать не правильно, можно попасть на деньги!
Так вот. Ехать до офисе Мегафон нет времени, да и зачем, когда есть "Система самообслуживания Сервис Гид" через интернет. Очень удобно, молодцы. :super:
Отключаем опцию безлимита "Оптимальный" за 550р. (клик!) Но что это? Система без лишних подробностей сообщила, что тариф будет отключен через неделю, в конце месяца (30 апреля 2011г.). Не понял, почему не сразу?
Удивление сменилось гневом позже, когда выяснилось:
1. ДО конца
месяца у меня снова списалась аб. плата 550р (???!!!!);
2. В конце месяца, 30 апреля, тариф таки отключился.
3. Когда таки дозвонился до Мегафон, мне сообщили, что а) денег мне НЕ вернут и б) тариф обратно не включат. По причине, что между днем снятия аб.платы и отключением 30 апреля у
меня были какие-то движения по трафику в телефоне (видимо писал в Twitter вдали от Wi-Fi). Т.е. оказывается в это время нельзя пользоваться интернет :gun:
Вопрос: Как можно было о таких скрытых правилах узнать? Кто эту схему придумал? Почему нет возможности отключить безлимитный
интернет сразу?
а почему у вас деньги сразу не списали? насколько я помню абон.плату списывают единовременно в день первичного подключения услуги
если вы отказались от услуги в течении месяца и отключение услуги происходит в конце месяца, то в любом случаи повторного списания абонентской платы быть не
может
или у вас услуга не была оплачена, вы решили от неё отказаться, отключение на конец месяца, деньги на счёт положили, интернетом воспользовались и деньги списали?
если вы отказались от услуги в течении месяца и отключение услуги происходит в конце месяца, то в любом случаи повторного списания абонентской платы быть не может
В том-то и дело, что я 22 или 23 апреля через "Сервис-Гид" отключал
услугу. Но она вместо отключения отметилось, что "будет отключена 30.04.2011". Все.
29 апр списались деньги за май,
30 апр услуга была отключена.
В этот промежуток (24 часа) у меня было движение по трафику (возможно почта проверялась, или Twitter), поэтому деньги
списанные автоматически(!) за следующий месяц мне не вернут. Впрочем включать обратно оплаченный тариф тоже отказали.
Как-то некрасиво получилось, правда? :cen:
Несколько раз переспрашивал - говорят писать заявления бесполезно. Деньги освоены и возврату не подлежат. :ultra:
Так дорого интернет за сутки ещё не обходился. :box:
Больше не деньги жалко, а то, что развели. В прошлом году я платил 1500-2000р/мес, но САМ отдавал денег Мегафону (за безлимит и платил по 2-5руб/Мб) - было не жалко. Т.к. не было времени разбираться с тарифами. А сейчас, когда
развели, жалко и зло берет.
megafon_ru, В официальный источник Я и обратился. Заявка №27813466, по которой мне девушка Анжела (кажется) сообщила вышеописанное решение. :bs:
дравствуйте, phanta! По вашей ситуации будет проведена проверка. Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться.
Сколько я слышал такие вот красивые слова на счёт проверок! Только толка от них не
было! Если Вы считаете что Мегафон был не честен с Вами, Составляйте обоснованную жалобу на действия Мегафона!
"Управление Роскомнадзора по Свердловской области".
Адрес: проспект Ленина, д. 39, п/я 337, Екатеринбург, 620000
Здравствуйте, phanta! По вашей ситуации будет проведена проверка. Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться.
В будущем рекомендуем обращаться в официальные источники
кста есть симка, когдато там
был безлимт, писалось заявление об отключении (копия есть), но списание средств происходило как за безлимит...... на счету ужо не 1 косарь минусом номер работает только на прием
как вы такое можете объяснить???
Составляйте обоснованную жалобу на действия Мегафона!
"Управление Роскомнадзора по Свердловской области".
Понял, спасибо. Полагаю им нужно письменное решение по моей заявке от Мегафона. Это же нужно ездить в офис
мегафона, потом в Роскомнадзор. Писать заявления. Вообщем бюрократия на радость зажравшихся ленивых менеджеров, которые не предусмотрели (или наоборот оставили) подобные ситуации в Тарифных опциях .
Эх, подумаю. :nud:
понятно
очередная дыра
деньги списывают в расчётный месяц а услугу отключают в конце календарного
если есть трафик деньги списывают за весь следующий расчётный период
что то я не нашёл упоминания в договоре и сим факте
юристы работают
пока не всплывают факты
вызывающие общественный резонанс операторы делают деньги вот на таких дырах
понятно
очередная дыра
деньги списывают в расчётный месяц а услугу отключают в конце календарного
если есть трафик деньги списывают за весь следующий расчётный период
что то я не нашёл упоминания в договоре и сим факте
юристы работают
пока не всплывают факты вызывающие общественный резонанс операторы делают деньги вот на таких дырах
Можно же обратиться с жалобой на действия Мегафона! Вообще-то ОПСОС должен разъяснять всё о предоставляемых им услугах! А он проведёт рекламную
акцию, где "красивую" половину расхвалит, а про "гнилую" умолчит! Это же не дело! Это пахнет не добросовестной рекламой! Здесь нужно обращаться в надзорные ведомства с требованием изучить ситуацию и предоставить по ней правовую оценку! Вот все терпят от того же Мегафона, а ему этого и надо! Он
денег на этом гребёт лопатой... Как-то не очень красиво получается...
megafon_ru, Я бы был благодарен, если бы дали толчек к исправлению недочета в системе Сервис Гид, который приводит к подобной ситуации.
* Либо её плохо тестируют разработчики
* Либо ловушки с расчетным и календарным периодом расставлены умышлено, что ещё хуже.
Возможно, такие ситуации рассчитаны на то, заметят - не заметят, или потребуют деньги обратно или не потребуют!
Абсолютно в тютельку! ИМХО Ведь ситуация в чем? Какой процент абонентов тщательно отслеживает свои затраты на сотовую связь?
Оглянитесь вокруг и поговорите с родственниками и знакомыми. Вот Вам и ответ, есть процент людей для которых затраты на сотовый неконтролируемый процесс (причины разные от нежелания и неумения, до просто по фигу), и процент нужно сказать немаленький! Вот и происходит "стрижка бабла", к сожалению в
России почти весь бизнес построен на этом простом принципе, а тут высокотехнологичный процесс "бабушкам" и "внукам" не посильный, чем не повод поживиться! Вот себя считаю человеком разбирающимся в сотовых технологиях, ан нет да проскакивает обман, и не всегда замечается вовремя, и есть подозрение,
что что-то остается за моим "кадром".
Доработка будет, но на это потребуется чуть больше времени. На днях в Сервис-Гид будет добавлен текст с предупреждением и советом отключать безлимитные пакеты через USSD-запрос.
Абсолютно в тютельку! ИМХО Ведь ситуация в чем? Какой процент абонентов тщательно отслеживает свои затраты на сотовую связь? Оглянитесь вокруг и поговорите с родственниками и знакомыми. Вот Вам и ответ, есть процент людей для которых затраты
на сотовый неконтролируемый процесс (причины разные от нежелания и неумения, до просто по фигу), и процент нужно сказать немаленький! Вот и происходит "стрижка бабла", к сожалению в России почти весь бизнес построен на этом простом принципе, а тут высокотехнологичный процесс "бабушкам" и "внукам" не
посильный, чем не повод поживиться! Вот себя считаю человеком разбирающимся в сотовых технологиях, ан нет да проскакивает обман, и не всегда замечается вовремя, и есть подозрение, что что-то остается за моим "кадром".
Это точно, что многие просто не понимают, что с них
не правильно списываются деньги... Про Мегафон в этом отношении много негатива слышал...
ну как там у нефтебазы? норм ловит? или опять "скачет"?
Как ехать от полевской дороги до самой нефтебазы - у Мегафона просто кошмарная связь. А после нефтебазы и до челябинского тракта норм.
Цитата: От пользователя: mostinets
Опять Вы за свое?! Только и пишите, что где-то что-то слышали. По факту Мегафон хороший оператор.
Что значит "за своё"? Я пишу о фактах плохой работы Мегафона, и о его плохом отношении к своим клиентам. По факту: Лично я хуже
ОПСОСа чем Мегафон не знаю. Это по факту. А если он нравится Вам, то это Ваш выбор. Только я хотел бы, чтобы другие горожане, которые не определились с выбором оператора, знали что такое Мегафон и как он относится к своим клиентам.
Что значит "за своё"? Я пишу о фактах плохой работы Мегафона, и о его плохом отношении к своим клиентам. По факту: Лично я хуже ОПСОСа чем Мегафон не знаю. Это по факту. А если он нравится Вам, то это Ваш выбор. Только я хотел бы, чтобы другие
горожане, которые не определились с выбором оператора, знали что такое Мегафон и как он относится к своим клиентам.
А где факты то?!
Вот я выражаю свое мнение, когда говорю, что мне Мегафон нравится и что ловит хорошо (основываясь на личном опыте), а у вас какая то
чистой воды пропаганда против Мегафона.
А где факты то?!
Вот я выражаю свое мнение, когда говорю, что мне Мегафон нравится и что ловит хорошо (основываясь на личном опыте), а у вас какая то чистой воды пропаганда против Мегафона.
Вы странные слова говорите! Это
как-то не понятно мне и другим форумчанам! Я, Вам привожу факты, а Вы в ответ: а где факты! Прошу Вас почитать все темы со словом Мегафон! И Вы там этих фактов плохой работы Мегафона зачитаетесь!
Например, выше некий как бы представитель megafon_ru спрашивал мои контакты, обещал разобраться, потом вернуть деньги списанные нечестным путем. Прошло почти 3(!)
недели.
Вы думаете кто-то звонил с извинениями? вернул деньги? или что-то сделал, что бы подобных ошибок системы не повторялось?
Например, выше некий как бы представитель megafon_ru спрашивал мои контакты, обещал разобраться, потом вернуть деньги списанные нечестным путем. Прошло почти 3(!) недели.
Вы думаете кто-то звонил с
извинениями? вернул деньги? или что-то сделал, что бы подобных ошибок системы не повторялось?
Нет. :-(
Мегафон ведёт себя нагло и наплевательский на своих клиентов потому что обладает большими ресурсами за наши же деньги! Вы ощутили это отношение на себе. Я
ощутил это отношение на себе и ещё много горожан имеют к Мегафону вопросы, на которые Мегафон не отвечает и не собирается отвечать, а просто игнорирует, и продолжает на нас "зарабатывать"! Только жалобами в надзорные ведомства и мотивированными исками в суд можно добиться правды от Мегафона!
А что вы ощутили на себе лично, мне было интересно услышать от Вас хотя одну конкретную причину такого недовольства Мегафона? Не сваливайте на других людей и их ситуации. Эта ссылка лично меня мало впечатлила..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)