Друзья, если есть возможность - подскажите куда бежать чего делать.
Не работает переадресация вида: *21* номер телефона # со стационарного Ютел на городской сотовый Ютел же.
Точнее я набираю звездочка 21 звездочка номер телефона и после циры первой - третьей начинает идти сиглал такой
пиликающий...
Пробовал и вкл. услугу и выкл (услуга у меня включена, 10 руб каждый месяц списываются) пробовал на разные номера переадресовывать, разные: сотовые других компаний, городские - безтолку.
В ЦУСе как обычно (меня это уже не удивляет) "ни чего не знают, все должно работать" -
проблемой ни кто ни хочет заниматся "рассмотрение претензии 60 дней".
Номер на который необходимо звонить при нестабильно работающей услуге мне дали, но там ни кто не берет трубку /уже как 4 дня, не околели ли случаем люди, я начинаю волноватся/.
Теххподдержка отсылает в ЦУС, ЦУС в
техподержку. :-D
Я конечно фигею с Ютела последний месяц нерально.
Стационарный Утиль и Утиль сотовый это две как бы совершенно разные системы.
Примерно как пулемёт у таможенника Верещагина и гранаты у атамана Абдуллы.
Работать и не должно. Как в Перми.
А он принципиально у всех не работает, или выборочно?
А то озадачился подобной идеей, но уже на стадии получения информации от УСИ меня футболят по разным номерам.
но уже на стадии получения информации от УСИ меня футболят по разным номерам.
Это и раздражает больше всего!
Причем иногда по этим номерам прсото ни кто не берет трубку.
Усоуга конечно недорогая, 10 руьлей. Но она
НЕРАБОТАЕТ!
И ни кто не хочет этом момент решить.
Когда же неступит переломный момент в Ютел и они наконец то поймут что абонент главный, и не нужно от него сркыватся и прикрыватся какими-то: приказами, полстанавлениями, редакциями положений договара а прсото решать вопросы!?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)