Довольно-таки неплохо отношусь к данному оператору, но тут уже просто капец :-(
Консультации отвратительные :-(
Почему при отрицательном балансе (даже воспользовавшись услугой доверительный платеж) я не могу проконсультироваться у специалиста контактного центра? Мне кажется
это очень неудобно (вообще бесит такое отношение)
Ну и в общем моя история общения с сотрудниками контактного центра:
На мой номер была подключена услуга «любимый междугородний номер» (т.е. я могу совершать звонки на номер аб Билайн, зарегистрированный в другом регионе за
аб плату 57 минут в сутки). Данной услугой я пользовалась, но в дальнейшем для меня стал актуальным вопрос о тарифном плане не имеющем аб плату (до этого был тариф с аб платой).
Я обратилась к специалисту в справочную службу (в декабре месяце) с вопросом о смене тарифа на тариф без аб платы,
но с условием, чтоб услуга междугородний любимый номер была сохранена. Специалист мне посоветовала тариф и отправила в виде смс команду для смены, уверив что услуга будет сохранена.
Я изменила тарифный план, но засомневалась в правильности консультации и повторно обратилась в службу, с
вопросом: «точно ли данная услуга будет работать на моем новом тарифном плане?» Но специалист ответил, что услуга работать не будет. Я возмутилась и потребовала вернуть услугу и тариф, на что мне ответили, что это невозможно. Тогда я попросила сделать мне корректировку и изменить мне тариф на более
выгодный для меня, но без аб платы. Все условия были выполнены, также специалист ответил, что услуга отключена и аб плата за нее начислиться не будет.
Долгое время я не пользовалась связью, а как появилась в этом необходимость, выяснилось, что на моем номере отрицательный баланс (хотя
сумма была более 100 руб). Я обратилась в контактный центр с вопросом, за что были списаны денежные средства. Специалист объяснил, что на номере имеется услуга с абонентской платой «любимый междугородний номер» и за эту услугу все денежные средства были списаны. Я была удивлена, т.к. меня уверяли,
что услуга отключена и несколько раз переспросила специалиста: «могу ли я пользоваться данной услугой?». Ответ был положительный. Сегодня я совершила звонок на номер, который был установлен в качестве любимого междугороднего, после разговора выяснилось, что за разговор с меня списали денежные
средства :-(:-(:-(
Т.е. получается, в контактом центре Билайн специалисты противоречат друг другу и вводят в заблуждение абонентов.
:-(:-(:-(
Я в ужасе...их там вообще обучают?
Конечно дозвониться до них, как всегда не могу, т.к. баланс не
позволяет.
Интернет помощник Рулит... все надо контролировать самостоятельно а все эти поддержки не айс...
Если хотите сделать что-то хорошо сделайте это сами... :-) И будет Вам счастье... а федеральные операторы вообще надеются на наше с Вами авось... и рубят бабло... :-(
Эх, как я вас понимаю, во времена пользованя билайном сама често ругалась на их кол-центр, судя по всему ситуация не изменилась) Не скажу что так уж легко например сейчас и в кол-центр мегафона дозвониться, но тут их сервис-гид очень выручает, да и плюс я им в группу вконтакте если что пишу - там
быстро отвечают. Может и у Би есть такая группа?
Не скажу что так уж легко например сейчас и в кол-центр мегафона дозвониться, но тут их сервис-гид очень выручает, да и плюс я им в группу вконтакте если что пишу - там быстро отвечают. Может и у Би есть такая группа?
не знаю :-( может
и есть, надо поискать
Би не основной мой оператор, видимо и не станет основным :-( даже только из-за того, что при отрицательном балансе доступ в контакт-центр закрыт :-(
на служебной связи лучше :-D когда сам у оператора работаешь :-D
ЗЫ: у меня есть свой рейтинг операторов по обману абонентов
и пока только один оператор не включен в него (рекламировать не буду)
пытаюсь сейчас с городского дозвониться в Би
это капец :-(
"специалист центра обслуживания ответит на Ваш звонок не ранее, чем через 10 минут"
и слушала я эту фразу раз 7
не выдержала :-(
блин, что нельзя было спрогнозировать, что кол-во обращений
увеличится с продажей 3Г модемов? контакт-центр оказался не подготовленным к атаке :-(
Может быть стоит оператору платить больше денег - тогда и в КЦ будут пускать в приоритетном порядке ;-)
во-первых, я указывала здесь, что это не основной мой оператор
во-вторых, я такой же абонент, как и все...а минус на моем счету образовался, впоследствии "кривой" консультации специалистов Би
тут речь не о том ,какую сумму я трачу на этого оператора, а какие сотрудники "компетентные" там работают (если бы один сотрудник ошибся, я и слова бы не
сказала...но когда 4!!!! человека стоит задуматься)
а большую сумму после этого случая, тратить и не хочу у Би :-(
Я Вам одную умную вещь скажу, вы только не обижайтесь: если оставлять оператору побольше денег, то дозвон в КЦ будет оперативнее и специалисты пограмотнее. Приятнее обслуживать своих абонентов, а не зашедших на огонек. Такие могут и в общей очереди постоять и побыть подопытным кроликом для стажеров
:-)
Переведите сим-карту на постпейд. Во-первых всегда включены и не заблокированы (если по счетам платить не забудете), во-вторых справка будет поприятнее.
Вообще уроды - а контакт центр - без комментариев. Еще и мошеники
Полная чушь...Не один сотовый оператор не будет воровать деньги у клиентов. Они ценят свой бренд и имидж. Все исходит от не знания принципа работы услуг. Вот если
вы, что-то где-то не дочитали, поленились узнать, кто в этом виноват? Другой вопрос, если вам некорректно предоставили информацию. В этом случае надо обращаться, лучше письменно и более чем на 100% уверен, если ваши требования обоснованны вам вернуть деньги.
Насчёт Call цента Би скажу
Отлично помогают,быстро дозваниваюсь(не более 2-3х минут)
консультации качественные,диспетчеры прошаренные
+ко всему если консультация не понравилась можно после разговора выставить оценку диспетчеру!
Amfibot,неправда,тупые там консультанты или диспетчеры сидят и не фига не знают,лично интересовался на днях интернетом мобильным,спрашивал сколько стоит 1мб на что получил ответ 7.45руб не поверил переспросил типа дешевле то нету ответили нету,полез на сайт зашел в Монстр 2011 а там 3.50 за мб
попахивает антипиаром!
Билайн следит за call центром...по крайней мере в уральском округе!
Звоню им часто,даже в часы пик так сказать отвечают через 2 минуты.Всегда внимательны,не торопят,переспрашивают когда ответили на один вопрос "Какие-нибудь ещё вопросы?"
больше ругались!!!!
Оператор не будет работать оператором если он тупой и ничего не знает с ваших общих слов. Просто в компании могут происходить изменения в услугах соответственно какой информацией оператор
распологает на момент обращения такую и предоставляет. По поводу любимого меж города, скорей всего вам была автоматом отключена услуга бесценный межгород (при смене тп)
а ЛМГ. остался. вот деньги и списались, либо просто система глюкнула и полностью не отключена. По правилам предоставления
консультации, она не может быть предоставлена тем абонентам у которых - на балансе, а если он и пополнился то ограничение будет еще существовать 36 часов.
Дозвон в компанию очень быстрый, просто не нужно психовать и тыкать сразу все клавиши когда слышите авто - информатор. спокойно послушали
нажали клавиши, и вам ответят.
А то что вам вернули деньги это да, в би такая практика существует, что они деньги почти всегда отдают, (идут не встречу) вы попробуйте попросить корректировку в мегафоне или в мтс вам в лучшем случае скажут идите в офис!!!!!
неправда,тупые там консультанты или диспетчеры сидят и не фига не знают
если вы сами все так знаете, на кой вообще им звонить? чтоб сказать какие тупые?
Оператор обслуживает 3 региона в каждом регионе по 8 городов
минимум(всякие деревни и т.д.) в каждом городе разные тарифные планы со своими причендалами, чисто физически не возможно знать все про тарифы.
Слон,я реально объяснил им откуда я,а он (оператор) тупо подтвердил что дешевле 7.45 нету на всех т.планах.Да ладно проехали,я почему это написал потому что самого удивили такие цены.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)