поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Контактный центр МТС - это только мне так везет????


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Контактный центр МТС - это только мне так везет???...   #392716  наверх
Автор: 
Дата:   

ноябрь.пятница. забыла телефон в гараже в машине.
вечером звоню в КЦ с просьбой установить переадресацию с моего номера на телефон ребенка. говорят - спишется 30 рублей. все готово.
верю на слово.
суббота утро - ни кто не звонит... странно. проверяю, звоню на свой номер : "не правильно набран номер"
звоню в КЦ, говорят - ой, это мы номер не в том формате написали, сейчас исправим, говорю уже не надо. верните из принципа 30 рублей.



январь. пятница . забыла телефон у друзей.
в 22:30 звоню в КЦ, прошу установить переадресацию на телефон сына. Прошу только номер указать в верном формате. Заверяют - все сделано. Верю на слово (больше не буду)
суббота утро, начинают терзать смутные мысли, звоню на свой номер, с надеждой смотрю на телефон сына, что сейчас мне звонок на него переадресуется. телефон подозрительно молчалив.
прошу друзей установить мне переадресацию лично.
Звоню в КЦ: вчера через вас просила сделать переадресацию, почему не сделали? ответ- да, у вас не установлена была переадресация.
Переводят на другого специалиста. Тот говорит - сейчас протестируем - все работает!!!!
я говорю, мне надо чтобы вчера вечером и сегодня утром работало а не сейчас. Прошу зафиксировать претензию- отказ, нет оснований - все же работает!!!!!!
6/5 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392717  наверх
Автор: VALKIRIYA
Дата:   

эпизод номер3.

периодически начинается односторонняя слышимость. Вначале грешила на трубку, после кучи перепрошивок отправили меня к оператору, на следующий день все заработало.

это предыстория.
месяца через три опять односторонняя слышимость, я слышу, меня нет. Наученная опытом звоню с другого телефона (че со своего то звонить, меня же не слышат) в КЦ, говорю- у меян проблема, односторонняя слышимость.
девушка: поясните, что вы имеете в виду. Объясняю. девушка - ну как так?! я же вас сейчас слышу!!!! Объясняю для непонятливых что естественно звоню с другого телефона. Переводят на следующего специалиста. Объясняю повторно.
Девушка№2 откровенно хихикая в трубку произносит уже известную фразу: "ну как ни кто не слышит?! я же вас слышу!!!!"
я уже не выдержав высказываю все что думаю об умственных способностях (цензурными словами) на что слышу ответ, а если вы будете так разговаривать, то я вообще не буду ВАШУ проблему решать!

круто!
7/5 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392724  наверх
Автор: дЯбадя
Дата:   

автор, вы работник сотового оператора, если я ничего не путаю, устанавливайте себе переадресацию через интернет помощник! его ж не просто так больше года продвигали, а чтобы не мучиться с самарой....
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392725  наверх
Автор: VALKIRIYA
Дата:   

я не работник сотового оператора. и на момент обращения у меня не было интернет помощника.

и не надо мешать все в кучу. следуя вашей логике мне надо отказаться от домработницы, если я умею сама прибирать. и не ходить в рестораны, если я умею сама готовить.

суть в том что ни разу не было нормального сервиса.
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392727  наверх
Автор: Remezov83
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

Наученная опытом звоню с другого телефона

Ну если другой - это МТС, то конечно дело не в сети. Если же не с МТС, то они какие то не здоровые.
  |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392729  наверх
Автор: дЯбадя
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

следуя вашей логике мне надо отказаться от домработницы, если я умею сама прибирать

не! все не так :-D если ваша домработница не умеет прибираться, то проще ее уволить, и нанять другую.
поскольку, в случае с КЦ МТС, сменить персонал КЦ вы не можете, то проще не обращаться к ним, с устанавливать переадресацию через ИП. :-) кст использование ИП с мобильного телефона для клиентов МТС бесплатное, если ходить не через оперу мини :-) имейте это ввиду, поскольку систематически забываете свой мобильный телефон. чтобы в сл раз не быть ССЗБ. :-)

Цитата:
От пользователя: Remezov83

Ну если другой - это МТС, то конечно дело не в сети

ага, если односторонняя слышимость, то она везде будет односторонняя, а не на каком то одном номере

Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

а если вы будете так разговаривать, то я вообще не буду ВАШУ проблему решать!

в таком случае просто скажите "девушка, переведите старшему по должности специалисту звонок, она поможет мне решить мой вопрос и зафиксирует на вас претензию. не вздумайте меня скинуть претензия так же будет" и усе :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392746  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

А я на сайте два вопроса написал и тишина. А обещали в течении суток ответить :weep:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392749  наверх
Автор: A2J 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дЯбадя

Дата: 29 Янв 2011 20:03

Очень верно. Плюсую.



Цитата:
От пользователя: 004™

А я на сайте два вопроса написал и тишина

Ром, ну, фиг знает. Вообще-то отвечают и достаточно оперативно. Там все обращения входящие регистрируются и "отвечальщиков" постоянно контролируют. По крайней мере, мне отвечают всегда.
  |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392751  наверх
Автор: Кент Таурус 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дЯбадя

использование ИП с мобильного телефона для клиентов МТС

Через мобильник можно попасть только в лёгкую (PDA) версию ИП, через которую недоступно управление переадресацией.
Или как-то можно войти в полноценный ИП? Раньше получалось с телефонов не МТС, сейчас нет.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392761  наверх
Автор: дЯбадя
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кент Таурус

Или как-то можно войти в полноценный ИП? Раньше получалось с телефонов не МТС, сейчас нет

я хз если честно, у меня почему то система не распознает никогда что я с телефона приперлась, что htc hd 2 что яблофон 4й был, что асер до этого... всегда пускает в полную версию... у меня вообще ощущение что надо прийти со "старого сименса" для того чтобы попасть в мобильную версию :-D
вообще, если позарез нужна переадресация, то как то безответственно доверять это какой то девочке из Самары, которая, возможно, первый день обслуживает, или вообще работает под резервным логином, и проконтролировать ее невозможно.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2011 11:30]
  |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392803  наверх
Автор: VALKIRIYA
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дЯбадя

кст использование ИП с мобильного телефона для клиентов МТС бесплатное,

у меня на ребенкином телефоне удалены все услуги, которые могут прямо или косвенно повлиять на баланс :-)
так же удалены все настройки для выхода в интернет.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392804  наверх
Автор: VALKIRIYA
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дЯбадя

ага, если односторонняя слышимость, то она везде будет односторонняя, а не на каком то одном номере



вот я так же раньше считала. выкладывала кучу денег на перепрошивку .
а вот после звонка к оператору на следующий день становится все отлично.
месяца на 2-3 хватает. потом опять по новой.

телефон с симкой другого оператора работает отлично, ставишь мтс, односторонняя слышимость. так что дело не в телефоне. а вот в чем..... понять так и не могу :-(
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392813  наверх
Автор: дЯбадя
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

так же удалены все настройки для выхода в интернет

ну так настройте, делов то, если уж справка вас обслуживать не хочет.

Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

выкладывала кучу денег на перепрошивку .

:-D зачем?

Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

а вот в чем..... понять так и не могу

ну в операторе. но, обратите внимание, такая беда должна быть на соседних номерах мтс. то есть необязательно вынь-да-полож прям на первом же звонке. если звонков 10 совершить с соседнего номера мтс, хотя бы один должен быть с односторонней слышимостью.
хотя проще не докапываться до причины... попробуйте симку замените в конце концов. накосячить там сложно.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392821  наверх
Автор: XOM
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

верю на слово



Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

Верю на слово

А перезвонить на свой телефон через пару минут после разговора с девочкой из Самары для проверки религия не позволяет?
И еще вопрос: а сколько раз Вам правильно переадресацию устанавливали?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392843  наверх
Автор: VALKIRIYA
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дЯбадя

попробуйте симку замените в конце концов.

это было второе что я сделала после перепрошивок. не помогло
  |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392844  наверх
Автор: VALKIRIYA
Дата:   


Цитата:
От пользователя: XOM

а сколько раз Вам правильно переадресацию устанавливали?

из двух раз - оба раза не правильно.

правильного не было ни разу.



Цитата:
От пользователя: XOM

А перезвонить на свой телефон через пару минут после разговора с девочкой из Самары для проверки религия не позволяет?

а работать не нормально это религия позволяет???
так бы все и работали.

хотя... перепроверять чеки в магазинах и выписанные лекарства врачами уже привыкли :-(
  |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392851  наверх
Автор: Вико
Дата:   

Не пытаюсь кого-либо оправдывать, но утсановить переадресацию через АСР специалисту чрезвычайно муторно и довольно запутанно...
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392856  наверх
Автор: дЯбадя
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

а работать не нормально это религия позволяет???

им тестовый звонок религия не позвояет совершить, после того, как переадресация установлена. не принято у них в самаре :-D


Цитата:
От пользователя: Вико

утсановить переадресацию через АСР специалисту чрезвычайно муторно и довольно запутанно

ой млиииин :lol: не позорьтесь, а? пустить ведущего спеца, чтобы он каждого заставил замутить переадресацию, которая устанавливается несколькими кликами мыши, че сложного то? если спецы не могут запомнить, в каком формате вписывать телефонный номер :-) ну или просите СВ, чтобы помогал, чтоли :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392881  наверх
Автор: MTS_support
Дата:   

VALKIRIYA, будьте любезны, напишите об опыте общения с Контактным Центром МТС на адрес blogs@mts.ru. Проведем проверку и, если необходимо, дополнительный инструктаж. Укажите контактный номер, номер с которого звонили, дату, примерное время.
  |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392884  наверх
Автор: MTS_support
Дата:   

004™, а что за вопросы остались без ответа? Напишите на blogs@mts.ru, плиз. Разберемся.
  |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392934  наверх
Автор: VALKIRIYA
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MTS_support



да мне уже в тот же день перезвонили и ответили:
1. был технический сбой поэтому переадресацию мне не поставили. а то что будет активна в течение часа специалист сказала, так извините....
2. то что на второй день я ругалась что мне ее не поставили и претензию принимать не хотели, так я сама "дуро" не так объяснила девочке чего хочу.

Еще сказали: "ну хотите мы вам компенсацию на счет сделаем?"
вот после такой фразы сразу захотелось объяснить куда им свою компенсацию отправить.....
если бы фраза была построена по дургому, например: "приносим извинения... в качестве компенсации вам будет зачисленно....." то звучало бы лучше

в общем сплошной негатив
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392945  наверх
Автор: дЯбадя
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

верните из принципа 30 рублей.


Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

захотелось объяснить куда им свою компенсацию отправить

чет запутали вы меня, то надо компенсацию, то не надо
по форме канеш некрасиво. Но цель тут тогда теряется: или вам пообщаться с ними охота, чтобы вас красиво обслужили, или решить ваш вопрос :-) и то и другое пока не всегда встречается наверное у специалистов первой линии в самаре.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392970  наверх
Автор: Ozean Engel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дЯбадя
цель тут тогда теряется: или вам пообщаться с ними охота, чтобы вас красиво обслужили, или решить ваш вопрос
Да что тут понимать-то?

Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA
следуя вашей логике мне надо отказаться от домработницы, если я умею сама прибирать. и не ходить в рестораны, если я умею сама готовить
Человек ненавязчиво рассказывает, что имеет доход, позволяющий оплачивать услуги домработницы (ну и соответствующих размеров квартиру/коттедж, иначе зачем вообще домработница?) и питаться по ресторанам. Проверить звонком, правильно или нет КЦ установил переадресацию, ей некогда (ни сна, ни отдыха - круглосуточно печёмся о бизнесе). А тут какие-то полезные советы начинают давать... Нет, проще же им не следовать, иначе не получится ПЯ на форуме устроить.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392980  наверх
Автор: NB!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MTS_support

Автор: MTS_support (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 01 Фев 2011 15:49

004™, а что за вопросы остались без ответа? Напишите на blogs@mts.ru, плиз. Разберемся.


Ответы официального представителя МТС на форуме поражают волностью и расслабленностью формулировок . Поэтому понимаю возмущение VALKIRIYA.
  |  Поделиться:  
Re: Контактный центр МТС - это только мне так везе...   #392984  наверх
Автор: MTS_support
Дата:   

NB!, не нахожу криминала в том, чтобы общаться человеческим языком, а не шаблонными робото-фразами, которые так раздражают многих наших Клиентов:-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода