27 января последний день работает контактный центр МР "Урал". В Екатеринбурге. Обслуживание передано в МРКЦ "Поволжье-Юго-Восток". Наверняка здесь есть довольно большое количество абонентов МТС, а вы ощутили на себе изменение в качестве обслуживания в контактном центре и в какую сторону?
Дозваниваться стало легче, а спецы не все хорошие. Бывало совсем понять не могут что им объясняешь, начинают совсем про другое рассказывать, в итоге на другого специалиста переводят! Как повезёт, на кого попадёшь!
Качество реально ухудшилось, и ждать дольше, и непонятные обрывы связи бывают. Операторы тоже голову морочат- что у них за манера, переводить на кого-то другого, опять ждешь и опять излагаешь свой вопрос. Тупо неприятно звонить в контакт-центр МТС стало.
написал по электронке, почемуу Интернет-помощника просрочен сертификат безопасности. Ответ- спасибо за обращение. Ерунда всякая. Ответа нет. Одна вода. Напишите свои пожелания по работе интернетпомощника.
Предпочитаю не пользоваться контактным центром сейчас, т.к. получить квалифицированную помощь стало невозможно. Хотя это куда менее удобно, но я лучше дойду до ближайшего офиса МТС, благо, он недалеко от места жительства. В офисе хоть есть шанс получить правдивые сведения.
В офисе хоть есть шанс получить правдивые сведения
:-D вы на полном серьезе так полагаете? в офисах работает ЗАО "Русская Телефонная Компания", штат которой набирается из пивных киосков и, если повезет, из салонов типа "Сязной" или
"Эолис". Они не более чем эксклюзивные дилеры, которые вам могут прогнать полую ерунду, и ничего им за это не будет.
вы на полном серьезе так полагаете? в офисах работает ЗАО "Русская Телефонная Компания", штат которой набирается из пивных киосков и, если повезет, из салонов типа "Сязной" или "Эолис". Они не более чем эксклюзивные дилеры, которые вам могут прогнать
полую ерунду, и ничего им за это не будет.
Ну, я же не верю им безоговорочно, сначала сам пытаюсь все изучить, если где-то возникают нестыковки - иду в офис и пытаю их работников с пристрастием, тычу носом в их ошибки, после чего, как правило, подключаются остальные работники, среди
которых есть хотя бы один грамотный. Зато трубку не бросят! Вот так коллективный разум и рождает истину :-D:weep:.
хах, в МТСе они и правда не очень стараются помочь, имел пару раз опыт общения с их контактным центром :-D Попытки реальной помощи кроме РТК, заметил еще в Мегафоне, когда тоже звонил им чтобы помогли инет наладить - помогли , все отлично заработало :-p
да, я тоже встречала таких. полномочий не хватает, но плюсую,
видела. в салоне. на вайнера 40, не сотрудник МТС, девушка, все, что физически могла сделать, сделала. Но при такой нагрузке на салон...
дЯбадя, путем коллективных размышлений мы с приятелем пришли к выводу, что постоянные обрывы соединений - это последствия маршрутизации вызовов из Екб в Самарку
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)