предистория: мобильник мамы, лежит дома, смс даже читать не умеет, телефон Сименс а52, чтобы развеять мысли о вирусе для смартфонов.
вчера вечером (точнее уже сегодня в первом часу ночи) мама посмотрела баланс, 3 рубля. сегодня закинула 100р в 13-02, в 14-15, судя по детализации,
телефон лежащий в пустой квартире сам отправляет СМС на номер 2011 стоимостью 49р.
С call-центром бесполезно ругаться, они говорят что бабло списывается только при отправке смс.
в исходящих смс пусто.
Подскажите, плиз, как правильно претензию составить :-(
во времена моей работы в колл-центре, одна женщина тоже говорила, что смс не отправлят. Зашла в прожку, а там ответы от абонента в стиле "ХВАТИТ СЮДА ПИСАТЬ, Я НЕ ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ В ВАШИХ АКЦИЯХ" ))))
возьмите телефон себе на
денек помониторить. к тому же от таких акций можно отказаться, отправив какую-то комбинацию... если смс не бесплатная, то $ возвращают
во времена моей работы в колл-центре, одна женщина тоже говорила, что смс не отправлят.
Зашла в прожку, а там ответы от абонента в стиле "ХВАТИТ СЮДА ПИСАТЬ, Я НЕ ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ В ВАШИХ АКЦИЯХ" ))))
возьмите телефон себе на денек
помониторить. к тому же от таких акций можно отказаться, отправив какую-то комбинацию... если смс не бесплатная, то $ возвращают
дак в том то и дело, что ничего не отправляла, т.к. ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГЛА. телефон дома, она на работе.
затов во входящих смс нашел
от 2011
Спасибо
за оплату! Твои баллы активированны. Продолжай игру!
доставлено 24.01.2011 в 12-25 (если время московское, то все сходится, в 14-25, т.е. через 10 минут, пришел ответ)
Кстати никто не сталкивался в детализации Билайна со строкой "Корректировка"? У меня таких за вчерашний день две штуки. Отправил запрос в Билайн, посмотрим, что ответят.
PS: Это у них так предоставление детализации называется :-)
самое распространённое - перенос денег на другой номер, оформленный на паспорт владельца, при условии, если там - задолженность. Или перенос неверно зачисенного платежа (что реже).
По теме: скорее всего,
когда-то ваша мама ошибочно отправила смс, а номер оказался контент-провайдером, соответственно подписка ошибочно оформилась.
Второй варинт - контент-провайдер "ошибся" и оформил вашей маме подписку, зачто теперь радостно списывает деньги.
Ещё варинт - сим-меню телефона, возможно мама
могла ошибиться и подписатся на, лопустим новости или, как у вас, на игры и теперь списывается абонента, и, в детализации видна как исх. смс. (понимаю, что, возможно фантастика, но всё же)
Мог кто-то ещё воспользоваться номером (однажды, моя родственница пожловалась, что её опер НСС
списывает деньги ночью, пока она спит, за какие-то исходящие смс и выход в инет, ругалась и доказывала, что это не она. Когда я гостила у неё длома, то заметила, что телеф кладётся рядом с подушкой, клавиатура не блокируется, а домашняя кошко приходит, топчется и ложится рядом с хозяйкой на телефон.
Таким образом отправляя то смс, то совершая выход в инет)
В любом случае, серийник телеыона в детальке фиксируется и можно проверить было или не было. Удалённо Билайн один фиг не могвоспользоватьчя вашим номером.
По теме: скорее всего, когда-то ваша мама ошибочно отправила смс, а номер оказался контент-провайдером, соответственно подписка ошибочно оформилась.
Второй варинт - контент-провайдер "ошибся" и оформил вашей маме подписку, зачто теперь радостно
списывает деньги.
кстати возможен вариант что кто то формил подписку через и-нет сайт, ошибочно указав Ваш номер... хотя обычно оформление через и-нет требует подтверждающего смс.
Цитата: От пользователя: Сильфа
Ещё варинт - сим-меню телефона, возможно
мама могла ошибиться и подписатся на, лопустим новости или, как у вас, на игры и теперь списывается абонента, и, в детализации видна как исх. смс. (понимаю, что, возможно фантастика, но всё же)
Это всеравно что Элвис Пресли выстрелит в НЛО которое упадет на Лохнесское чудовище. 8(
Предположим, что накануне действительно не туда ткнули и СМС ушло на номер 2011. Но по всей логике раз денег на балансе 3р, а СМС стоит 49 - должна выйти ошибка, что смс не может быть доставлено. Либо дожно было списаться 49 рублей, и баланс стал бы -46р.
однако по детализации видно, что
после пополнения баланс стал 103 рубля, а через час отправилась СМС и сняли 49р.
Повторюсь, дома никого не было, телефон лежал так, что никакие кошки на немо не могли писать смс :-)
У меня сын так влетел несколько месяцев назад. Баланс был маленький, но положительный. Так вот он отправлял эти смс, а баланс не изменялся, так как был меньше стоимости одной смс. Зато потом стало интересней, когда положу ему 100 рублей, а они тут же исчезают. Звонок в справку, и ..... выяснил, что
таким образом уже долг почти на 500 рублей, хотя баланс положительный и не изменяется после отправки смс. Слов нет, одни ....... Билайн не ворует деньги, он просто загоняет в долг!
А это случайно не глюк с билингом? У меня похожая ситуация на мегафоне была, а потом оказалось, что они в тот день что-то там с билингом делали, вот он и глючил слегка. Деньги потом вернули на счет. Попробуйте самосоятельно дойти до офиса оператора и выяснить все на месте, если через колл-центр не
удаются выяснить.
Цитата: От пользователя: Дисконнект® Предположим, что накануне действительно не туда ткнули и СМС ушло на номер 2011. Но по всей логике раз денег на балансе 3р, а СМС стоит 49 - должна выйти ошибка, что смс не может быть доставлено. Либо дожно было списаться 49 рублей, и баланс стал бы -46р.
однако по детализации видно, что после пополнения баланс стал 103 рубля, а через час отправилась СМС и сняли 49р.
Как вариант, предположение:
1. На балансе 3 р., абонент отправляет СМС за 49 р.
2. СМС стоит больше, чем есть денег на балансе и Билайн блокирует
его отправку. СМС висит в исходящих, так как период доставки обычно 24 часа.
3. Абонент пополняет баланс на 100 р., на счете 103 р.
4. Билайн видит, что баланс стал больше стоимости СМС и пропускает отправку сообщения. Деньги естесственно уходят (-49 р.), на балансе 54 р. :beach:
если на балансе больше рубля, но меньше стоимости смс, то смс все равно отправляются и начисляются баллы, списание проиходит при пополнении счета.
Это всегда в билайновских акциях работате, типа "смс на миллион".
а насколько реально запретить оператору присылать подобный спам? или запретить отправку смс на короткие номера. помоему краем уха слышал что у мотива подобное есть на детском тарифе. в данном случае билайн интересует
Ну запретить реально, но только вроде не на всех операторах такая возможность есть. Ну вот про мотив я тоже слышал, и у мегафона есть блокировка всякого взаимодействия с короткими номерами и защита от спама. Наверняка и у Би есть нечто подобное - гляньте на сайте, или в колл-центр позвоните.
Перешел вот я на тариф Монстр 2011, смотрю - какая то абонентка списывается...залез в Личный кабинет, посмотрел подключенные услуги - все без абонентки, сам тариф тоже, но абонентская плата при этом есть. Звоню в контактный центр, оказывается подключена услуга смс-ммс нон-стоп спрашиваю - почему она
в Личном кабинете то не отражается? Да, говорят, не отражается, и не будет отражаться...ладно, тут же отключил.
Внимание, вопрос - почему услуга с аб. платой подключена по умолчанию (хотя это наверное в договоре и условиях тарифа прописано, тут вряд ли докопаешься), но почему я не могу видеть
ВСЕ свои услуги (тем более за которые я плачу, учитывая что смс я пишу от силы 1-2 раза в месяц, ммс вообще не пользуюсь) и соответственно не могу ими управлять? :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)