Подняла свой подробный счёт-ведомость за ноябрь и обнаружила ,что я ,якобы СМС отправляла несколько раз стоимостью каждая от100 рублей. Написала в начале декабря в службу безопасности МТС ,которая сама призывает к бдительности. Ну вот уже конец декабря — никто не ответил. А деньги продолжают
бесследно исчезать.
Поделилась со знакомыми — такая же история с другими сотовыми операторами. Пишите , что Вы думаете по этому поводу.Может быть,были у кого-то подобные жульничества? И кто за этим стоит? :-(
[...] Но, блин, все мои обращения в саппорт за последний год связаны с подключением незапрошенных услуг, - ну что за безобразие, я сижу, никого не трогаю, мне включают какую-то
хрень, - причем лично у меня без помощи саппорта отключить не получилось. Включают все подряд, - какие-то странные мелодии вместо гудка, которые не нужны и бесплатно, прогноз погоды, подписку на какой-то неведомый мне "контент", которую не могут отключить даже в саппорте, пока я не пошлю на некий
короткий номер специальную смс...
Страшно давать телефон маме или бабушке, все время надо отслеживать, как бы чего не подключили. А если сейчас все другие службы начнут так делать, - МГТС с городским телефоном всяких услуг наподключает, энергетики, при желании, тоже могут какой-то
сервис напридумать, к квартплате можно какой-то сервис добавить, и тд и тп. Только и будем делать, что проверять счета, личные кабинеты и бодаться с саппортами-диспетчерами-дежурными и как там они где называются :-(
Причем прямо затрагивает или может затронуть почти каждого, - но
особенно стариков, и, наверно, еще детей, которые любят экспериментировать :-(
Подняла свой подробный счёт-ведомость за ноябрь и обнаружила ,что я ,якобы СМС отправляла несколько раз стоимостью каждая от100 рублей. Написала в начале декабря в службу безопасности МТС ,которая сама призывает к бдительности. Ну вот уже конец декабря — никто не ответил. А деньги продолжают
бесследно исчезать.
Поделилась со знакомыми — такая же история с другими сотовыми операторами. Пишите , что Вы думаете по этому поводу.Может быть,были у кого-то подобные жульничества? И кто за этим стоит? :ultra:
Есть возможность у оператора забанить смс на короткие номера. А вообще по своему опыту заметил что такие проблемы по вине самого пользователя, у меня за 8-мь лет ни разу ни копейки не пропало.
Есть еще вариант поменяйте телефон был у моего клиента случий телефон глюкнул и отослал 10000смс
теще ))) возможно ваш случий
http://www.e-burg.mts.ru/news/2010-12-29-999911/ Услуга «Запрет контента 0» — ограничение доступа к информационно-развлекательным сервисам
С 28 декабря 2010 года абонентам МТС доступна для подключения услуга «Запрет контента 0», с помощью которой Вы сможете ограничить доступ к информационно-развлекательным сервисам.
Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и SMS на платные номера информационно-развлекательных сервисов.
Услуга «Запрет контента 0» доступна на всех тарифных планах, за исключением корпоративных.
Подняла свой подробный счёт-ведомость за ноябрь и обнаружила ,что я ,якобы СМС отправляла несколько раз стоимостью каждая от100 рублей. Написала в начале декабря в службу безопасности МТС ,которая сама призывает к бдительности. Ну вот уже конец
декабря — никто не ответил. А деньги продолжают
бесследно исчезать.
Поделилась со знакомыми — такая же история с другими сотовыми операторами. Пишите , что Вы думаете по этому поводу.Может быть,были у кого-то подобные жульничества? И кто за этим стоит?
Я
думаю операторы тут не причем. У меня на нокии(симба) был троян в клиенте ICQ (Jimm). Тоже отправлялись СМС за большие деньги. Вылечилось установкой каспера на тел.
У меня на нокии(симба) был троян в клиенте ICQ (Jimm).
Эх, вот же ж люди, а...
Под симбу столько родных клиентов, а вы ставите этот треклятый Джимм. Он же на яве...
Bayan ICQ, QIP, Mail.ru agent - это как минимум...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)