Сегодня подключал родителей на Мегаполис. В центральном офисе на Малышева. Да, в очереди постоять пришлось, соглашусь, - 4 человека перед нами было. А активация карточки буквально в течениии 0 минут. SIM'у вставили, телефон включили, телефон нашел сеть - все звонит! :-) И входящие звонки, и исходящие
- все доступно! :-)
Сам же я подключался с женой тамже еще в августе. У меня активация карточки обошлась минут в 2-5, а у жены 10-20.
От сюда делаю вывод, что разговоры о длительном подключении - это провокация конкурентов или неспособность дилеров нормально выполнять свои
обязанности!
Интересно, как ты себе представляешь провокации конкурентов ? Подмена симки ? Хаканье патифоновсеого компьютера ? Уговоры операциониста банка, чтобы она не осуществляла перевода денег на счет ? :-) :-) :-)
А дилеров надо воспитывать - их или мало или патифонская политика такая - вот у дилеров и
400 на счет и активация чаще медленнее - поэтому все к нам.
Да я согласен в центральном офисе подключают за пару минут, а у дилеров 1,5-2 суток... Я сам в пятницу подключался на Розы Люксембург.. в пятницу около 16.00 симку активировали только сегодня после обеда....
2 Соск Маркин.
Да очень просто! Сидят здесь в форуме и преднамеренно высказывают заведомо ложную инфу.
А по поводу подключения у дилеров. Хочется же все сразу, и вчера, и дешевле! :-)
Заехали в одну контору, где продают телефоны и подключают... Отношение признаться там к
покупателям просто хамское. Ни кто из менеджеров даже и не попробовал "облизывать" клиентов. Хочешь - покупай, не хочешь - вали из магазина! Ах, да вам еще и рассказать!? И подключть? Нет, у нас симки кончились! Ну можем вам сделать одолжение, вот возьмите рекламную листовку с опсосом. Как будто это
они ее печатали! Не хочешь работать с этим опсосом - тогда зачем объявлять, что подключаете. А может им счастье над людьми издеваться?
Заехали в другую контору - там 3 чел перед нами. Но эти сразу честно сказали, что когда активируют - не известно. Мол трудно связаться с Мегафоном. После чего
мы сразу поехали в ценральный офис. Но! Эта контора в 2-х остановках от Малышева 12! Что движет людьми в этом случае, почему нельзя доехать до центрального офиса и подключиться там? Вот загадка! Я могу понять тех, кто подключается на окраине - далеко до центра. Но в центре?! Не понимаю!
:-) :-)
И от высказывания в форуме симки у дилеров медленно активируются ? Не верю!
Что мне не понравилось на Малышева-12б - столпотворение. У меня был час времени, но очередь была человек по 7-8 к каждой тетке.
Зачем дилеры ? Для увеличения "зоны покрытия" услуг. С одной стороны. С
другой стороны - аванс 400 рублей и до 2-х дней - активация симки. Почему трудно связаться с патифоном? Кому это выгодно ?
Ощущение, что патифон пришел сюда не "всерьез и надолго", а для "галочки", собрать как можно больше абонентов, получить зону покрытия и тд - все довольно формально.
Продадутся они какому-нибудь очередному Соросу, чует мое сердце :-)
Чутье - это такая собачья радость. ;-)
Я после начала рабочего дня (после визита к дилеру накануне вечером) просто позвонил в Мегу (999 с мобилы) и надиктовал свои данные, где покупал контракт и номера контракта и телефона. Передо мной извинились, что медленно заносят новых абонентов в базу, и,
хоть и сослались на пункт про двое суток, но активировали симку через час после звонка.
Набить в базу ручками 20 тысяч абонентов за пару месяцев - это все же какой-никакой труд, а там тоже не роботы трудятся, так что отчасти это вопрос случая.
Я ни кого из присутствующих здесь честных людей не собирался оскорблять!
:-( 2 MediaSound™.
Я тоже умю на ... посылать! Иди учи русский язык или голову лечи, если не можешь нормально понять фразу:
> это провокация конкурентов или неспособность дилеров нормально выполнять
свои обязанности!
Здесь еще и про непорядочных дилеров написано было!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)