Вчера выяснила, что с 22 ноября на ряде тарифов мегафона посекундная тарификация была заменена на поминутную.
Они конечно выложили новость на своем сайте об этом, но кто ж его читает то...
Никаких смс в уведомление по этому поводу не приходило ((( и насколько я сужу по своим потерям они
прилично срубили на этом бабла.
Мои расходы увеличились в 3 с лишним раза.
Сейчас выясняю у юристов есть ли возможность добиться перерасчета. Ведь информация на сайте о тарифе не была изменена.
Ищу людей кто еще пострадал от такого изменения. И готов бороться за свои
права.
7/7 |
| Поделиться:
Re: Кто еще пострадал от смены траификации на тари...
Ведь информация на сайте о тарифе не была изменена.
а какой у вас тариф, если не секрет? А то я из любопытства зашла на сайт и в описании тарифов нашла, что везде применяетмя поминутная тарификация.
Цитата: От пользователя: L a r i k
Сейчас выясняю у юристов есть ли возможность добиться перерасчета.
ну... попробовать, каэш, можете, вот только в условиях договора есть пунктик о том, что "ОПСОС имеет право менять условия предоставления тарифихных планов и доп.
услуг в одностороннем порядке", а также "информировать посредством СМИ" (сайт, кста, зарегистрирован как СМИ). Так что хэ его зэ, ИМХО, каэш, но маловероятно, что можно добиться компенсации
3/1 |
| Поделиться:
Re: Кто еще пострадал от смены траификации на тари...
У меня один из самых старых тарифов Альфа 66
и посекундная на поминутную тарификацию сменилась сегодня ночью, после того как я отправила им заявление на перерасчет.
По поводу договора и пункта о том что оператор имеет право менять условия предоставления тарифных планов и доп. услуг в
одностороннем порядке - это я знаю.
Но при этом я считаю что если бы они хотели донести информацию до пользователей они бы ее донесли.
А не просто разместили на сайте новость.
Когда они вводят новый тариф или что-то для себя важное они же делают смс рассылку и доводят то что им
важно до потребителей.
Так почему же они не довели до потребителей изменения о тарифе.
Я считаю это нарушением моих прав. Тем более что мои расходы вместо 300 р. в месяц стали исчисляться суммами 500 р. за 10 дней.
И об изменении тарифа я обнаружила когда мой счет ушел в минус.
Может быть ничего доказать и не удасться, особенно если только 1 человек пострадал.
А если сделать 100 заявлений, то роспотребнадзор уже должен будет разобраться в этом.
Уже есть случаи когда операторов заставляли вернуть деньги за разные их хитрости.
3/1 |
| Поделиться:
Re: Кто еще пострадал от смены траификации на тари...
новость от 11 ноября 2010 года "Изменения в предоставлении ряда тарифных планов"
".... Также с 22 ноября 2010 года планируется ряд нововведений на некоторых тарифных
планах:
......
На тарифах «Альфа 66», «Спринт», «Тариф А», «МегаФон-Логин», «Смешарики», «Студенческий» и «Единый» устанавливается поминутная тарификация местных вызовов."
с 22 ноября про это изменение я и говорю.
Я вообще была не в курсе, а так как у меня обычно много денег на счету, узнала так поздно, когда деньги все закончились.
Сама конечно виновата что держу большие суммы на счету, так бы узнала раньше.
Нужны просто еще люди кто понес
ущерб из-за изменений.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Кто еще пострадал от смены траификации на тари...
Посмотрите внимательнее описание тарифа, там указана поминутная тарификация. Сразу как открываете - смотрите вниз - там написано.
Она написано поминутная начиная с сегодняшнего дня. Вчера было написано что тарификация
посекундная. (могу прислать скриншот)
Я понимаю что на сайте они новость написали все по правилам (ну по их правилам).
Но описание тарифа то они не изменили. А мне кажется что это тоже самое что с ценниками.
Если на ценнике цена одна, а в чеке другая, то ты имеешь право
потребовать чтобы тебе продали по той цене которая была указана на ценнике.
Так и тут написано на официальном портале что тарифицируется посекундно, будь добр тарифицировать посекундно!
2/0 |
| Поделиться:
Re: Кто еще пострадал от смены траификации на тари...
Так вас никто не отговаривает:-) пробуйте написать письменную претензию, по результату уже делайте выводы и предпринимайте дальнейшие действия:-) в кач-ве доказательства, можете использовать распечатанный скрин:-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Кто еще пострадал от смены траификации на тари...
Тут сидят люди опсосов и их боты, которые минусят :-)
Если цель - навредить карме мегафона или найди еще пострадавших - то лучше на ОАК тему создать) Все больше простого народа узнает о проблеме)
так такое не только у Мегафона. У МТС тоже не своевременно изменения в тарифе сменяется. Аж на неделю позже изменения появляются. Так что нужно на всех опсосов подавать в суд за это.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Кто еще пострадал от смены траификации на тари...
На альфе 66 минута стоит 4 рубля. Ну и нафек там посекундка? Уж проще "Честное слово" подключить - рубль минута. А на альфе за рубль только 15 секунд получится...
7/0 |
| Поделиться:
Re: Кто еще пострадал от смены траификации на тари...
Да какой там? еще в суд подавать? что за детский сад! Просто сами периодически на сайт заходите - там все пишут. По крайней мере я на мегафоне всегда нормально осведомлена что тариф менять собираются. Но кстати обычно когда они меняют тарифы, это значит что скоро новый запустят - а это очень даже не
плохо ) Вот такая вот закономерность) но я думаю все в курсе этого ;-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Кто еще пострадал от смены траификации на тари...
Просто сами периодически на сайт заходите - там все пишут.
Возможно, это абсолютно законно, но - "Выиграй миллион" (или что-то подобное) у них возможностей хватает прислать, а абонентам, чье положение ухудшится/изменится после смены
условий обслуживания - ну никак.
"Операторы играют на грани фола" (С) откуда-то с интернета.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Кто еще пострадал от смены траификации на тари...
Хахаха. Этож надо на таком тариф продолжать сидеть, сейчас куча тарифов по 1 рублю есть у всех операторов... И стоит ли такой шум поднимать на форуме, если вы своих денег не считаете...
Хотя
я знаю одну знакомую, которая на вопрос какой у тебя тариф, отвечает: "я точно не помню, какой-то старый, еще уралтеловский". Как говорится без комментариев.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Кто еще пострадал от смены траификации на тари...
ну... попробовать, каэш, можете, вот только в условиях договора есть пунктик о том, что "ОПСОС имеет право менять условия предоставления тарифихных планов и доп. услуг в одностороннем порядке", а также "информировать посредством СМИ" (сайт,
кста, зарегистрирован как СМИ). Так что хэ его зэ, ИМХО, каэш, но маловероятно, что можно добиться компенсации
Какого года Договора?Не гоните.
Цитата: От пользователя: L a r i k
У меня один из самых старых тарифов Альфа 66
и посекундная на
поминутную тарификацию сменилась сегодня ночью, после того как я отправила им заявление на перерасчет.
По поводу договора и пункта о том что оператор имеет право менять условия предоставления тарифных планов и доп. услуг в одностороннем порядке - это я знаю.
Но при этом я считаю что если
бы они хотели донести информацию до пользователей они бы ее донесли.
Найдите и прочитай ваш Договор.Право изменять условия Договора Опсосы стали прописывать относительно ни давно.Примерно 2-3 года назад.А т.к. у вас тариф очень древний,то в нём нет такого права у Опсосов.Пускай
сосут.....лапу.И если вам не лень,то легко вернёте условия обратно.
Цитата: От пользователя: L a r i k
Ищу людей кто еще пострадал от такого изменения. И готов бороться за свои права.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)